Приказ Министерства образования РК от 30.12.2013 N 338 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными организациями Республики Коми, в отношении которых Министерство образования Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2013 г. № 338

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования РК
от 19.02.2014 № 36)

В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми и качества финансового менеджмента государственных организаций, в отношении которых Министерство образования Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными организациями Республики Коми, в отношении которых Министерство образования Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Положение).
2. Руководителям государственных организаций Республики Коми, в отношении которых Министерство образования Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные организации), принять к исполнению настоящий Приказ.
3. Начальникам отделов в пределах компетенции (Жеребцов С.В., Сурина С.В., Эмиретли А.В., Лобанова С.В., Мазанова О.Ю.) принять к исполнению данный приказ и обеспечить предоставление необходимых данных, а также проверку предоставленных данных от государственных организаций, в сроки согласно Положению.
4. ГКУ "Центр обеспечения деятельности Министерства образования Республики Коми" (Кимпицкая Л.В.) принять к исполнению данный приказ и обеспечить предоставление необходимых данных, а также проверку предоставленных данных от государственных организаций, в сроки согласно Положению.
5. Отделу экономического анализа и планирования (Ибрагимов Р.Н.) обеспечить расчет показателей качества финансового менеджмента государственных организаций, формирование отчета, подготовку итогового приказа по результатам мониторинга качества финансового менеджмента, обеспечить размещение на сайте Министерства образования Республики Коми данного приказа, а также по результатам проведения мониторинга размещение рейтинга государственных организаций по качеству финансового менеджмента.
6. Установить, что мониторинг качества финансового менеджмента по итогам отчетного года не проводится в отношении государственных организаций в следующих случаях:
- если государственная организация создана в течение отчетного года;
- если в течение отчетного года было принято решение об изменении типа государственной организации в целях создания государственной казенной организации;
- если в течение отчетного года было принято решение о ликвидации государственной организации.
7. Настоящий приказ вступает в действие с 1 января 2014 года и используется для ежегодного определения качества финансового менеджмента государственных организаций, начиная с мониторинга по итогам 2013 года, за исключением государственных организаций, в отношении которых применяются положения пункта 6 приказа.
8. Считать утратившими силу приказы Министерства образования Республики Коми от 27.07.2011 № 1077 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГОУ", от 16.02.2012 № 191 "О внесении изменений в приказ МО РК от 27.07.2011 № 1077 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГОУ".
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Лесикову В.Ю.

Министр
В.ШАРКОВ





Приложение
к Приказу
Министерства образования
Республики Коми
от 30 декабря 2013 г. № 338

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования РК
от 19.02.2014 № 36)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными организациями Республики Коми, в отношении которых Министерство образования Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по показателям качества финансового менеджмента согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании отчетности, данных и материалов, представленных в Министерство образования Республики Коми государственными организациями Республики Коми (далее - государственные организации).
Министерство образования Республики Коми вправе запрашивать дополнительные сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности государственных организаций, необходимые для оценки качества финансового менеджмента государственных организаций.

II. Организация проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого государственными организациями
Республики Коми

1. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Министерство образования Республики Коми государственными организациями в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляются сведения в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
Руководитель организации несет ответственность за достоверность представляемой информации.
2. Министерство образования Республики Коми проводит проверку представленной государственными организациями информации и при необходимости запрашивает подтверждающие документы и материалы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
3. После проверки представленной государственной организацией информации, Министерство образования Республики Коми осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, закрепленных за соответствующим типом государственной организации (бюджетное, автономное, казенное), согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждой государственной организации, рассчитываемая по формуле:



где: - итоговая оценка по z-ой государственной организации Республики Коми;
- вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
- вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для государственной организации показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента организаций.
5. Министерство образования Республики Коми формирует отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента в разрезе государственных организаций с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по государственным организациям и всех показателей, используемых для их расчета.
6. На основании итоговых оценок формируется рейтинг государственных организаций в зависимости от достигнутого уровня качества финансового менеджмента и определяется оценка среднего уровня качества финансового менеджмента.
7. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными организациями, определяется по следующей формуле:



- оценка среднего уровня качества финансового менеджмента организаций;
- итоговая оценка по z-ой организации;
z - счетчик организаций, z изменяется от 1 до n;
n - общее количество организаций, в отношении которых Министерство образования Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя.
8. Результаты проведения мониторинга финансового менеджмента используются для формирования плана мероприятий по повышению оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого государственными организациями Республики Коми, а также для определения размера надбавок за интенсивность и высокие результаты работы руководителям государственных организаций Республики Коми в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
9. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента и рейтинг государственных организаций размещаются на официальном сайте Министерства образования Республики Коми в сети Интернет.





Приложение № 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого
государственными организациями
Республики Коми

ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования РК
от 19.02.2014 № 36)

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)
Оценка
Комментарий
1. Финансовое планирование
25


1.1. Качество планирования бюджетных расходов:
количество ходатайств государственных организаций о внесении изменений в ПФХД сверх установленных значений (за исключением ходатайств по целевым средствам)
P - количество ходатайств государственных организаций о внесении изменений в ПФХД сверх установленных значений (за исключением ходатайств по целевым средствам)
Шт.
100,0
E(P) = 1, если P = 0
E(P) = 0,75, если P = 4
E(P) = 0, если P > 4
Целевым ориентиром является отсутствие ходатайств государственных организаций о внесении изменений в ПФХД сверх установленных значений в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг, а также поступающих за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
2. Исполнение бюджета (по средствам, полученным из республиканского бюджета Республики Коми и федерального бюджета)
20


2.1. Равномерность расходов


E - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета);
- средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального бюджета)
%
10,0

Показатель отражает равномерность расходов государственных организаций в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для государственных организаций является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов
2.2. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100 x K / E, где

K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
%
10,0
E(P) = 1, если P < 0,5%
E(P) = 0,5, если 0,5% <= P < 5%
E(P) = 0, если P >= 5%
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов государственных организаций в отчетном финансовом году
2.3. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками


- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
%
10,0
E(P) = 1, если 
E(P) = 0,5, если P < -10%
E(P) = 0, если P >= -10%
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
2.4. Динамика управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками


- объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
%
10,0
E(P) = 1, если 
E(P) = 0,5, если P < -10%
E(P) = 0, если P >= -10%
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
2.5. Полное освоение средств, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств республиканского бюджета
P = 100 x Ei / Si, где

Ei - кассовое исполнение расходов, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств республиканского бюджета в отчетном году;
Si - объем субсидии на иные цели, предусмотренный для государственных организаций за счет средств республиканского бюджета за отчетный год
%
10,0
E(P) = 1, если P = 100,
E(P) = 0,5, если 95% < P < 100%
E(P) = 0, если P <= 95%
Положительно расценивается полное освоение целевых средств государственных организаций за счет средств республиканского бюджета в отчетном году
2.6. Полное освоение средств, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета
P = 100 x Ej / Sj, где

Ej - кассовое исполнение расходов, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета в отчетном году;
Sj - объем субсидии на иные цели, предусмотренный для государственных организаций за счет средств федерального бюджета за отчетный год
%
10,0
E(P) = 1, если P = 100,
E(P) = 0,5, если 80% < P < 100%
E(P) = 0, если P <= 80%
Положительно расценивается полное освоение целевых средств государственных организаций за счет средств федерального бюджета в отчетном году
2.7. Исполнение показателей объема государственного задания государственными организациями
P = F / O x 100%, где:

F - фактическое значение показателя объема оказанных (выполненных) государственной организацией государственных услуг (работ) в отчетном финансовом году;
O - плановое значение показателя объема оказываемых (выполняемых) государственной организацией государственных услуг (работ), установленного в государственном задании за отчетный финансовый год
%
5,0
E(P) = 1, если P = 100%
E(P) = 0, если P < 100%
Целевым значением считается 100% исполнение государственного задания в части показателей объема оказываемых государственных услуг (работ)
2.8. Исполнение показателей качества оказываемых государственных услуг (работ) государственными организациями
P - качество оказанных (выполненных) организацией государственных услуг (работ) соответствует требованиям, установленным в государственном задании и (или) в Перечне государственных услуг (работ)

5,0
E(P) = 1 - в случае если качество оказанных (выполненных) организацией государственных услуг (работ) соответствует требованиям, установленным в государственном задании и (или) в Перечне государственных услуг (работ);
E(P) = 0 - в случае если качество оказанных (выполненных) организацией государственных услуг (работ) не соответствует требованиям, установленным в государственном задании и (или) в Перечне государственных услуг (работ)
Качество оказываемых (выполняемых) государственными организациями государственных услуг (работ) должно соответствовать требованиям к качеству, установленным в государственном задании и (или) в Перечне государственных услуг (работ)
2.9. Полное освоение средств, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств федерального и республиканского бюджетов, оставшихся на 1 января отчетного года в отчетном периоде
P = 100 x Оц / Ец, где

Оц - кассовое исполнение расходов, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств федерального и республиканского бюджетов, оставшихся на 1 января отчетного года;
Е - объем субсидии на иные цели, предусмотренный для государственных организаций за счет средств федерального и республиканского, оставшихся на 1 января отчетного года
%
15,0
E(P) = 1, если P = 100,
E(P) = 0, если P <= 100%
Положительно расценивается полное освоение целевых средств государственных организаций за счет средств федерального и республиканского бюджетов в отчетном году, оставшихся на 1 января отчетного года
2.10. Результативность использования бюджетных средств, предоставленных государственной организации из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ
P - наличие экономии бюджетных средств, предоставленных государственной организации из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при условии выполнения плановых показателей государственного задания

15,0
E(P) = 1 - наличие остатков средств, предоставленных государственной организации из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при условии выполнения показателей государственного задания;
E(P) = 0 - в случае:
1) наличия остатков средств, предоставленных государственной организации из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при невыполнении показателей государственного задания
Целевым ориентиром является наличие не использованных в отчетном финансовом году остатков средств, предоставленных государственной организации из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при условии выполнения показателей государственного задания (показатели качества и объема)
3. Учет и отчетность
10,0


3.1. Своевременное представление годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности
P - представление годовой отчетности в установленные сроки

50,0
E(P) = 1 - в случае своевременного представления отчетности;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления отчетности
Целевым ориентиром является своевременное представление:
- организациями годовой бухгалтерской отчетности, заполненной в соответствии с Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных организаций
3.2. Качество составления годовой бухгалтерской (бюджетной) отчетности
P - достоверная и полная годовая бухгалтерская отчетность государственных организаций, сформированная в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных организаций, и казенных учреждений - в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

50,0
E(P) = 1 - в случае если отчетность соответствует требованиям по ее составлению, установленным Инструкцией;
E(P) = 0 - в случае если отчетность не соответствует требованиям по ее составлению, установленным Инструкцией
Целевым ориентиром является представление организацией полной и достоверной годовой отчетности, сформированной в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных организаций и Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если годовая отчетность не соответствует предъявляемым требованиям по ее составлению, и требует доработки, устанавливается оценка 0 баллов
4. Контроль и аудит
10,0


4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля государственными организациями Республики Коми
P - Наличие в составе годовой отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" казенными организациями по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организациями - Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных учреждений (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

17,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
Информация в таблице по казенным учреждениям должна характеризовать результаты проведенных в отчетном периоде мероприятий по внутреннему контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением отчетности субъектом бюджетной отчетности
4.2. Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий государственной организации Республики Коми


№ - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной казенными учреждениями по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организациями - Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных учреждений (далее - таблица "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий")
%
17,0

Показатель отражает наличие нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является отсутствие нарушений
4.3. Доля расходов, в отношении которых выявлено нецелевое использование бюджетных средств в ходе проверок контрольными органами
P = A / B x 100%

(при условии, что B /= 0, в ином случае значение показателя не рассчитывается), где:
A - объем нецелевых расходов, выявленных в ходе проверок контрольными органами;
B - общий объем расходов за счет средств бюджета государственной организации в отчетном году
%
16,0
E(P) =100% - P
Показатель отражает наличие случаев нецелевого использования бюджетных средств. Целевым значением является отсутствие случаев нецелевого использования бюджетных средств. Расчет показателя осуществляется только по государственным казенным учреждениям Республики Коми
4.4. Проведение инвентаризаций государственными организациями
P - Наличие в составе годовой отчетности за отчетный финансовый год таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций", заполненной казенными учреждениями по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организациями - Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных учреждений (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций")

25,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует установленным требованиям
E(P) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует установленным требованиям
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества
4.5. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей


где
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у государственной организации в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость);
№ - нематериальные активы (остаточная стоимость);
M - материальные запасы;
A - вложения в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы в пути;
S - денежные средства;
V - финансовые вложения
%
25,0
E(P) = 1, если P = 0%
E(P) = 0,6, если 0% < P <= 1%
E(P) = 0,3, если 1% < P <= 2%
E(P) = 0, если P > 2%
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у государственной организации в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для государственной организации является значение показателя, равное нулю
5. Уровень оплаты труда работников
15,0


5.1. Динамика среднемесячного размера оплаты труда работников государственных организаций (за исключением педагогического персонала)


где
- среднемесячный размер оплаты труда работников государственных организаций за счет всех источников финансирования за отчетный год;
- среднемесячный размер оплаты труда работников государственных организаций за счет всех источников финансирования за год, предшествовавший отчетному
%
35,0
E(P) = 1, если P > 100%,
E(P) = 0, если P <= 100%
Положительно расценивается рост по сравнению с предыдущим периодом среднемесячного размера оплаты труда работников государственных организаций
5.2. Динамика среднемесячного размера оплаты труда педагогического персонала государственных организаций


где
- среднемесячный размер оплаты труда педагогических работников государственных организаций за счет всех источников финансирования за отчетный год;
- среднемесячный размер оплаты труда педагогических работников государственных организаций за счет всех источников финансирования за год, предшествовавший отчетному
%
65,0
E(P) = 1, если P >= 100%,
E(P) = 0,5, если 50% > P >= 100%,
E(P) = 0, если P <= 50%
Положительно расценивается рост по сравнению с предыдущим периодом среднемесячного размера оплаты труда педагогических работников государственных организаций
6. Эффективность бюджетных расходов
10,0


6.1. Проведение оптимизации штатной численности по штатному расписанию государственных организаций
Наличие плана и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности по штатному расписанию государственных организаций

50,0
E(P) = 1, если работа проводится или закончена;
E(P) = 0, если работа не проводится
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие плана и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности по штатному расписанию государственных организаций, в т.ч. в сторону сокращения
(в ред. Приказа Министерства образования РК от 19.02.2014 № 36)
6.2. Проведение работы по списанию и оптимизации имущества государственных организаций, не требуемого в ходе выполнения государственного задания
Наличие плана и проведение мероприятий по списанию и оптимизации имущества государственных организаций, не требуемого в ходе выполнения государственного задания, при необходимости данной работы

50,0
E(P) = 1, если работа проводится или закончена, а также если не требуется;
E(P) = 0, если работа не проводится
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие плана и проведение мероприятий по списанию и оптимизации имущества государственных организаций, не требуемого в ходе выполнения государственного задания
(в ред. Приказа Министерства образования РК от 19.02.2014 № 36)
7. Осуществление организацией приносящей доход деятельности

10


7.1. Доля средств от приносящей доход деятельности государственной организации, направленных на увеличение стоимости основных средств и нематериальных активов в течение отчетного периода
P = OS / TR x 100%

(при условии, что TR /= 0, в ином случае расчет показателя не осуществляется), где:
OS - расходы государственной организации, направленные на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов за счет средств бюджета)
TR - доходы государственной организации от приносящей доход деятельности в отчетном периоде
%
60
E(P) = 1, если P >= 10%
E(P) = 0, если P < 10%
Показатель отражает деятельность государственной организации по обновлению основных фондов организации. Целевым значением является вложение в основные фонды организации 10 или более процентов от приносящей доход деятельности
7.2. Доля средств от приносящей доход деятельности государственной организации, направленных на увеличение стоимости материальных запасов в течение отчетного периода
P = MS / TR x 100%

(при условии, что TR /= 0, в ином случае расчет показателя не осуществляется), где:
MS - расходы государственной организации, направленные на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением расходов за счет средств бюджета);
TR - доходы государственной организации от приносящей доход деятельности в отчетном периоде
%
40
E(P) = 1, если P >= 5%
E(P) = 0, если P < 5%
Показатель отражает деятельность государственной организации по обновлению материальных запасов государственной организации. Целевым значением является вложение в материальные запасы государственной организации 5 или более процентов от приносящей доход деятельности





Приложение № 2
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого
государственными организациями
Республики Коми

СВЕДЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
И ПЛАНИРОВАНИЯ

Показатель
Данные государственных организаций
Данные Министерства образования Республики Коми
Структурное подразделение Министерства образования Республики Коми, ответственное за проверку/представление данных
Источник информации
Общий объем финансирования государственных организаций за отчетный финансовый год, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом (тыс. рублей)


Отдел экономического анализа и планирования (далее - ОЭАиП)
Соглашения (доп. соглашения) с государственными организациями
Кассовое исполнение расходов государственных организаций в отчетном году (тыс. рублей)


ОЭАиП
АЦК - финансы
Кассовое исполнение расходов государственных организаций в отчетном году за исключением средств, полученных из федерального бюджета (тыс. рублей)


ОЭАиП
АЦК - финансы
Кассовое исполнение расходов государственных организаций за IV квартал за исключением средств, полученных из федерального бюджета (тыс. рублей)


ОЭАиП
АЦК - финансы
Количество ходатайств государственных организаций о внесении изменений в ПФХД


ОЭАиП
АЦК - планирование
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)


ГКУ "Центр обеспечения деятельности Министерства образования Республики Коми" (далее - ЦОД МО РК)
Годовой отчет
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Объем субсидии на иные цели, предусмотренный для государственных организаций на отчетный год за счет средств республиканского бюджета


ОЭАиП
Соглашения (доп. соглашения) с государственными организациями
Кассовое исполнение расходов, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за отчетный год за счет средств республиканского бюджета


ОЭАиП
Отчет об использовании Субсидии на иные цели
Объем субсидии на иные цели, предусмотренный для государственных организаций на отчетный год за счет средств федерального бюджета


ОЭАиП
Соглашения (доп. соглашения) с государственными организациями
Кассовое исполнение расходов, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за отчетный год за счет средств федерального бюджета


ОЭАиП
Отчет об использовании Субсидии на иные цели
Объем субсидии на иные цели, предусмотренный в виде субсидии на иные цели за счет средств федерального и республиканского бюджетов, оставшихся на 1 января отчетного года


ОЭАиП
Соглашения (доп. соглашения) с государственными организациями
Кассовое исполнение расходов, предусмотренных в виде субсидии на иные цели за счет средств федерального и республиканского бюджетов, оставшихся на 1 января отчетного года в отчетном периоде


ОЭАиП
Отчет об использовании Субсидии на иные цели
Информация о заполнении и соответствии таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"
x

Отдел финансово-бюджетного контроля (далее - ОФБК)
Таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"
Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"


ОФБК
Таблица "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"
Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января предшествующего года, в котором проводились внешние контрольные мероприятия, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"


ОФБК
Таблица "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"
Общий объем нарушений в стоимостном выражении (тыс. руб.), выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемый по актам внешних контрольных мероприятий


ОФБК
Акты внешних контрольных мероприятий
Общий объем нарушений в стоимостном выражении (тыс. руб.), выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января предшествующего года, в котором проводились внешние контрольные мероприятия, определяемый по актам внешних контрольных мероприятий


ОФБК
Акты внешних контрольных мероприятий
Информация о заполнении и соответствии требованиям Инструкции таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций"


ЦОД МО РК
Таблица "Сведения о проведении инвентаризаций"
Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у государственных организаций в отчетном финансовом году (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Основные средства (остаточная стоимость) государственных организаций (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Нематериальные активы (остаточная стоимость) государственных организаций (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Материальные запасы государственных организаций (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Вложения государственных организаций в нефинансовые активы (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Нефинансовые активы государственных организаций в пути (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Денежные средства государственных организаций (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Финансовые вложения государственных организаций (тыс. рублей)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)


ОФБК
x
Количество направленных Минфином РК уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах государственных организаций, открытых в Минфине РК, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета, в отчетном периоде (шт.)


ОФБК
x
Среднемесячный размер оплаты труда работников государственных организаций за счет всех источников финансирования за отчетный год (за исключением педагогического персонала) (руб.)


ОЭАиП
Мониторинг оплаты труда
Среднемесячный размер оплаты труда работников государственных организаций за счет всех источников финансирования за год, предшествовавший отчетному (за исключением педагогического персонала) (руб.)


ОЭАиП
Мониторинг оплаты труда
Среднемесячный размер оплаты труда педагогического персонала государственных организаций за счет всех источников финансирования за отчетный год (руб.)


ОЭАиП
Мониторинг оплаты труда
Среднемесячный размер оплаты труда педагогического персонала государственных организаций за счет всех источников финансирования за год, предшествовавший отчетному (руб.)


ОЭАиП
Мониторинг оплаты труда
Наличие плана и проведение мероприятий по оптимизации штатной численности по штатному расписанию государственных организаций


Отраслевые отделы
x
Наличие плана и проведение мероприятий по списанию и оптимизации имущества государственных организаций, не требуемого в ходе выполнения государственного задания


Отраслевые отделы
x
Расходы организации, направленные на увеличение стоимости основных средств и нематериальных активов (за исключением расходов за счет средств бюджета) (тыс. руб.)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Расходы организации, направленные на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением расходов за счет средств бюджета) (тыс. руб.)


ЦОД МО РК
Годовой отчет
Доходы организации от приносящей доход деятельности в отчетном периоде (тыс. руб.)


ЦОД МО РК
Годовой отчет


------------------------------------------------------------------