Приказ Службы РК по тарифам от 25.01.2013 N 6-ОД "Об утверждении Программы "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми по тарифам на 2013 - 2014 годы"



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 25 января 2013 г. № 6-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Службы РК по тарифам
от 29.07.2013 № 46-ОД, от 05.03.2014 № 03-41/14,
от 01.08.2014 № 65/1-ОД)

На основании Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закона Республики Коми от 29 сентября 2008 г. № 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми", Государственной программы Республики Коми "Развитие системы государственного и муниципального управления", утвержденной Постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 416, приказываю:
1. Утвердить программу "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми по тарифам на 2013 - 2014 годы" согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты подписания.

Руководитель
И.ПЕРВАКОВ





Приложение
к Приказу
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 25 января 2013 г. № 6-ОД

ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ТАРИФАМ (2013 - 2014 ГОДЫ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Службы РК по тарифам
от 29.07.2013 № 46-ОД, от 05.03.2014 № 03-41/14,
от 01.08.2014 № 65/1-ОД)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ТАРИФАМ (2013 - 2014 ГОДЫ)"

Наименование Программы
Программа "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми по тарифам (2013 - 2014 годы)" (далее соответственно - Программа, Служба)
Основания для разработки Программы
Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы"; Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закон Республики Коми от 29 сентября 2008 г. № 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми"; Постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 416 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие системы государственного и муниципального управления"
Цель и задачи Программы
Совершенствование системы противодействия коррупции в Службе
Задачи Программы:
- обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в Службе;
- совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Службе;
- противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Службе;
организация антикоррупционного образования и пропаганды, обеспечение информационной прозрачности деятельности Службе;
- противодействие коррупции в области установления цен (тарифов)
Сроки реализации Программы
2013 - 2014 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы
Целевые индикаторы (показатели) Программы
- доля проектов нормативных правовых актов Службы, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде (%);
- доля устраненных коррупционных факторов в нормативных правовых актах (проектах) Службы, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%);
- доля предоставляемых государственных услуг, по которым разработаны административные регламенты Службы, от общего числа предоставляемых государственных услуг (%);
- доля предоставления государственных услуг в электронном виде, от общего числа предоставляемых государственных услуг Службой (%);
- доля функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), по которым разработаны административные регламенты Службы, от общего числа функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (%);
- доля государственных служащих, в отношении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведен внутренний мониторинг, от общего числа государственных служащих Службы, представляющих указанные сведения (%);

- доля представлений Прокуратуры Республики Коми в отношении государственных служащих Службы, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах от общего числа государственных служащих, представляющих указанные сведения (%);
- доля установленных фактов коррупции от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период в Службе (%);
- отсутствие нарушений законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Службы (наличие нарушений/отсутствие нарушений);
- количество проведенных семинаров (мероприятий) в Службе и подведомственных учреждениях по вопросам противодействия коррупции (ед.);
- численность государственных служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.);
- размещение на сайте Службы Программы по противодействию коррупции и отчета о ее выполнении (да/нет);
- доля отмененных в судебном порядке тарифных решений Службы, от общего количества тарифных решений Службы;
- доля отмененных в судебном порядке результатов проверки, от общего количества проверок (%);
- доля отмененных в судебном порядке постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности, от общего количества постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности (%);
- количество проведенных семинаров (мероприятий) в Службе с представителем Прокуратуры Республики Коми по обсуждению практики применения антикоррупционного законодательства сотрудниками Службы и подведомственного Службе учреждения при осуществлении функций и предоставлении услуг, при которых могут возникать коррупционные риски (ед.);
- количество подготовленных методических рекомендаций по вопросу определения типовых ситуаций конфликта интересов и порядка их урегулирования в Службе и подведомственном Службе учреждении (ед.);
- доля административных дел, невозбужденных по фактам выявленных правонарушений (ед.);
- количество выявленных фактов несоблюдения сотрудниками Службы и подведомственного Службе учреждения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" при осуществлении функций и предоставлении услуг, при которых могут возникать коррупционные риски (ед.)
(в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 01.08.2014 № 65/1-ОД)

I. Характеристика проблемы, обоснование
необходимости ее решения программным методом

В соответствии с Законом Республики Коми от 29 сентября 2008 г. № 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми" к субъектам антикоррупционной политики относятся государственные органы Республики Коми, деятельность которых направлена на предупреждение коррупции и устранению причин ее порождающих, выявление, пресечение и раскрытие коррупционных правонарушений, минимизацию и ликвидацию их последствий.
В рамках реализации антикоррупционной деятельности, в Службе действовала Программа по противодействию коррупции (2011 - 2012 годы), утвержденная приказом Службы от 20.06.2011 № 42-ОД.
Реализация указанной Программы позволила сформировать систему мероприятий по противодействию коррупции, включающую в себя следующие направления:
- формирование организационной основы профилактики коррупционных правонарушений (определены должностные лица (структурное подразделение), ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, образована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Коми и урегулированию конфликта интересов, создан раздел "Противодействие коррупции" на официальном сайте Службы; организовано проведение проверок соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы);
- формирование правовой основы обеспечения антикоррупционной деятельности (определен Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Коми в Службе, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные служащие Республики Коми обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержден Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений; утвержден Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и Порядок представления в органы прокуратуры Республики Коми нормативных правовых актов и их проектов для проведения антикоррупционной экспертизы, разработаны административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
- организация антикоррупционного образования и пропаганды (информационное освещение антикоррупционной деятельности в Службе, проведение обучающих семинаров по вопросам противодействия коррупции для государственных служащих Службы; обучение государственных служащих по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов).
Меры, направленные на снижение уровня коррупционных рисков, осуществляются и в рамках реализации Государственной программы Республики Коми "Развитие системы государственного и муниципального управления", Ведомственной целевой программы "Создание условий для развития энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетического потенциала Республики Коми (2012 - 2014 годы)" утвержденной приказом Службы Республики Коми по тарифам от 01.02.2012 № 9-ОД.
Настоящая Программа позволяет обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, последовательность антикоррупционных мер, оценку их эффективности и контроль за результатами.
Реализация Программы будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции, повышению эффективности деятельности Службы.

II. Цель и задачи Программы

Цель Программы: совершенствование системы противодействия коррупции в Службе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в Службе;
2) совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Службе;
3) противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Службе;
4) организация антикоррупционного образования и пропаганды, обеспечение информационной прозрачности деятельности Службы;
5) противодействие коррупции в области установления цен (тарифов).

III. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2013 - 2014 годы.

IV. Система программных мероприятий

№ п/п
Наименование программного мероприятия
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
Исполнитель
Всего
2013 год
2014 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Обеспечение правовых и организационных мер, направленных на противодействие коррупции в Службе
1.1.
Разработка нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции и актуализация действующих нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции
2013 - 2014



Повышение эффективности правового регулирования в сфере противодействия коррупции
Отдел правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
1.2.
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
2013 - 2014



Совершенствование нормотворческой деятельности Службы, недопущение проявления коррупционных факторов
Отдел правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
1.3.
Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
2013 - 2014



Участие представителей гражданского общества в механизме противодействия коррупции
Отдел правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
1.4.
Взаимодействие с подведомственными учреждениями по вопросам противодействия коррупции
2013 - 2014



Повышение эффективности деятельности подведомственных учреждений по вопросам противодействия коррупции
Отдел правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
1.5.
Разработка административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществления функций регионального государственного контроля (надзора)
2013 - 2014



Повышение эффективности правового регулирования в сфере предоставления государственных услуг, осуществления функций регионального государственного контроля (надзора)
Отдел правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
1.6.
Проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг, выработка предложений по повышению качества предоставления государственных услуг
2013 - 2014 (не реже 1 раза в год, IV квартал)



Повышение качества предоставления государственных услуг
Отдел по работе с органами государственной власти и ФСТ Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
1.7.
Проведение мониторинга эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора)
2013 - 2014 (не реже 1 раза в год, IV квартал)



Повышение эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора)
Отдел правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
1.8.
Обеспечение перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде
2013 - 2014



Создание условий для доступа граждан к государственным услугам, предоставляемым Службой, в электронном виде
Отдел по работе с органами государственной власти и ФСТ Управления контроля и обеспечения деятельности Службы, Отдел организационной работы и размещения государственного заказа Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
1.9.
Организация рассмотрения вопросов правоприменительной практики в соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Федерального закона "О противодействии коррупции"
2013 - 2014 (не реже 1 раза в квартал)



Совершенствование нормотворческой и правоприменительной деятельности Службы
Отдел правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
Итого по разделу 1
-
-
-


2. Совершенствование механизма контроля соблюдения ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Службе
2.1.
Обеспечение контроля за соблюдением государственными служащими Службы ограничений и запретов, принципов служебного поведения, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе
2013 - 2014



Достижение безукоризненного служебного поведения государственных гражданских служащих Службы
Сектор кадров отдела правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
2.2.
Обеспечение контроля за своевременным и полным предоставлением государственными служащими Службы, должности которых определены Перечнем, сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов их семей;
обеспечение контроля за своевременным и полным предоставлением директором ГБУ РК "Коми республиканский центр энергосбережения" сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов его семьи
2013 - 2014 (до 30 апреля - в части доходов: ежегодно не позднее 1 апреля - в части расходов)
-
-
-
Снижение коррупционных рисков в системе государственной службы, усиление антикоррупционной деятельности Службы
Сектор кадров отдела контрольно-правовой и кадровой работы управления контроля и обеспечения деятельности
(п. 2.2 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 05.03.2014 № 03-41/14)
2.3.
Проведение внутреннего мониторинга полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
до 1 июня
-
-
-
Достижение представления государственными гражданскими служащими Службы полной и достоверной информации о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера
Сектор кадров отдела контрольно-правовой и кадровой работы управления контроля и обеспечения деятельности
(п. 2.3 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 05.03.2014 № 03-41/14)
2.4.
Размещение сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих Службы и членов их семей, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера директора ГБУ РК "Коми республиканский центр энергосбережения" и членов его семьи на официальном сайте Службы в сети интернет
в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока. установленного для их подачи
-
-
-
Обеспечение открытости и доступности в деятельности Службы, создание условий для общественного контроля за доходами, расходами и имуществом
Сектор организационной работы и размещения государственного заказа управления контроля и обеспечения деятельности Службы
(п. 2.4 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 05.03.2014 № 03-41/14)
2.5.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов
2013 - 2014



Обеспечение соблюдения государственными служащими Службы ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов
Сектор кадров отдела правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
2.6
Проведение служебных проверок (в случаях, предусмотренных законодательством)
2013 - 2014



Укрепление служебной дисциплины, минимизация причин и условий, способствующих совершению дисциплинарных правонарушений, в том числе коррупционного характера
Сектор кадров отдела правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
2.7
Проведение обучающих семинаров по вопросам государственной гражданской службы, противодействия коррупции, принципам служебного поведения в Службе и ГБУ РК "Коми республиканский центр энергосбережения"
2013 - 2014 (не реже 1 раза в год, IV квартал)



Повышение персональной ответственности, организованности и профессионализма в деятельности государственных служащих Службы
Сектор кадров отдела правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
2.8.
Анализ жалоб и обращений граждан о фактах коррупции в Службе и организация проверок указанных фактов
2013 - 2014 (не реже 1 раза в год, IV квартал)



Защита прав и законных интересов граждан от коррупционных проявлений
Сектор кадров отдела правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
Итого по разделу 2
-
-
-


3. Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
3.1.
Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
с 1 января 2014
-
-
-
Обеспечение законности при исполнении законодательства о государственном заказе
Сектор организационной работы и размещения государственного заказа управления контроля и обеспечения деятельности Службы
(п. 3.1 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 05.03.2014 № 03-41/14)
3.2.
Проведение анализа эффективности бюджетных расходов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для государственных нужд Службы
2013 - 2014 (не реже 1 раза в год, IV квартал)



Повышение экономической эффективности использования государственных бюджетных средств
Отдел организационной работы и размещения государственного заказа Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
3.3.
Проведение проверок деятельности подведомственных учреждений Службы в части целевого и эффективного использования бюджетных средств
2013 - 2014 (по отдельному плану)



Повышение экономической эффективности использования государственных бюджетных средств
Отдел по финансовой работе и бухгалтерскому учету Службы
Итого по разделу 3
-
-
-
-
-
4. Организация антикоррупционного образования и пропаганды, обеспечение информационной прозрачности деятельности Службы
4.1.
Направление на обучение государственных служащих Службы по вопросам противодействия коррупции по программам дополнительного профессионального образования
2013 - 2014



Повышение персональной ответственности гражданских служащих Службы
Сектор кадров отдела правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
4.2.
Включение в содержание квалификационного экзамена и аттестации государственных служащих Службы вопросов на знание антикоррупционного законодательства
2013 - 2014



Повышение профессионального уровня и знаний гражданских служащих Службы
Сектор кадров отдела правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
4.3.
Наполнение и актуализация раздела по противодействию коррупции официального сайта Службы
2013 - 2014



Обеспечение открытости в деятельности Службы, прозрачности в выработке и принятии решений, доступность размещенной информации для населения
Отдел организационной работы и размещения государственного заказа Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
4.4.
Освещение деятельности Службы в средствах массовой информации
2013 - 2014



Достижение информационной открытости деятельности Службы
Отдел организационной работы и размещения государственного заказа Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
4.5.
Обеспечение участия представителей общественных объединений в работе комиссий (советов, рабочих групп, коллегий), созданных в Службе
2013 - 2014



Укрепление взаимодействия и привлечение к антикоррупционной деятельности представителей гражданского общества
Сектор кадров отдела правового обеспечения Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
4.6.
Обеспечение функционирования в Службе "телефона доверия", позволяющего гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению
2013 - 2014



Повышение уровня общественной активности в противодействии коррупции
Отдел организационной работы и размещения государственного заказа Управления контроля и обеспечения деятельности Службы
Итого по разделу 4





5. Противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски
(в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 01.08.2014 № 65/1-ОД)
5.1.
Проведение семинара с представителем Прокуратуры Республики Коми по обсуждению практики применения антикоррупционного законодательства сотрудниками Службы и подведомственного Службе учреждения при осуществлении функций и предоставлении услуг, при которых могут возникать коррупционные риски
2014
-
-
-
Привлечение сотрудников Службы и подведомственного Службе учреждения к участию в рассмотрении вопросов, связанных с осуществлением функций и предоставлением услуг, при которых могут возникать коррупционные риски
Структурные подразделения Службы, ответственные за установление цен (тарифов), отдел контрольно-правовой и кадровой работы управления контроля и обеспечения деятельности Службы
5.2.
Анализировать практики применения антикоррупционного законодательства сотрудниками Службы и подведомственного Службе учреждения при осуществлении функций и предоставлении услуг, при которых могут возникать коррупционные риски, с учетом уделения особого внимания на следующие вопросы:
- определение наличия личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов,
- представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг;
- конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы;
2014 (не реже 1 раза в год)
-
-
-
Привлечение сотрудников Службы и подведомственного Службе учреждения к участию в рассмотрении вопросов, связанных с осуществлением функций и предоставлением услуг, при которых могут возникать коррупционные риски
Каждый сотрудник Службы и подведомственного Службе учреждения, участвующие в осуществлении функций и предоставлении услуг, при которых могут возникать коррупционные риски

- конфликт интересов, связанный с владением ценными бумагами, банковскими вкладами;
- уведомление работодателя, органов прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, а также информирования о любых замеченных фактах коррупции






5.3.
Определение типовых ситуаций конфликта интересов и порядка их урегулирования в Службе и подведомственном Службе учреждении, подготовка соответствующих методических рекомендаций
2013 - 2014
-
-
-
Привлечение сотрудников Службы и подведомственного Службе учреждения к участию в рассмотрении вопросов, связанных с осуществлением функций и предоставлением услуг, при которых могут возникать коррупционные риски, методические рекомендации по типовым ситуаций конфликта интересов и порядку их урегулирования в Службе и подведомственном Службе учреждении
Каждый сотрудник Службы и подведомственно го Службе учреждения, участвующие в осуществлении функций и предоставлении услуг, при которых могут возникать коррупционные риски
5.4.
Осуществление контроля за законностью установления, изменения регулируемых цен (тарифов), с учетом уделения особого внимания вопросам, связанным с соблюдением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
2013 - 2014
-
-
-
Обеспечение законности при установлении, изменении регулируемых цен (тарифов)
Начальники структурных подразделений Службы, ответственные за установление цен (тарифов), отдел контрольно-правовой и кадровой работы управления контроля и обеспечения деятельности Службы
5.5.
Осуществление контроля за законностью исполнения контрольно-надзорных функций, с учетом уделения особого внимания вопросам, связанным с соблюдением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
2013 - 2014
-
-
-
Обеспечение законности при исполнении контрольно-надзорных функций
отдел контрольно-правовой и кадровой работы управления контроля и обеспечения деятельности Службы
5.6.
Осуществление контроля за законностью рассмотрения дел об административных правонарушениях, с учетом уделения особого внимания вопросам, связанным с соблюдением обязанностей по возбуждению административных дел по фактам выявленных правонарушений
2013 - 2014
-
-
-
Обеспечение законности при рассмотрении дел об административных правонарушениях
отдел контрольно-правовой и кадровой работы управления контроля и обеспечения деятельности Службы
5.7.
Осуществление контроля за законностью деятельности подведомственного Службе учреждения, с учетом уделения особого внимания вопросам, связанным с соблюдением обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
2013 - 2014
-
-
-
Обеспечение законности при осуществлении контроля за законностью деятельности подведомственного Службе учреждения
отдел контрольно-правовой и кадровой работы управления контроля и обеспечения деятельности Службы
Итого по разделу 5
-
-
-


Итого по Программе
-
-
-



V. Оценка ожидаемой эффективности от реализации Программы.
Целевые индикаторы (показатели) Программы

Реализация программных мероприятий окажет существенное влияние на снижение уровня коррупционных рисков в деятельности Службы, минимизацию причин и условий их возникновения.
Бюджетная и экономическая эффективность Программы состоит в следующем:
- предупреждение и выявление коррупционных правонарушений в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Коми;
- экономия средств республиканского бюджета Республики Коми при проведении процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для государственных нужд в Службе.
Социальный эффект реализации Программы выражается в следующем:
- повышение степени удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг, предоставляемых Службой и подведомственными учреждениями населению Республики Коми;
- совершенствование и развитие направлений взаимодействия Службы с государственными органами Республики Коми и институтами гражданского общества по вопросам противодействия коррупции;
- повышение доверия граждан к государственным служащим Службы и сотрудникам подведомственных учреждений и др.
К концу 2014 года ожидаются следующие результаты реализации Программы:
- повышение качества нормативных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы, совершенствование нормативной правовой базы Службы;
- усиление взаимодействия с подведомственными учреждениям и Службы в реализации антикоррупционной политики;
- формирование системы открытости и доступности информации о деятельности Службы;
- повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих Службы в вопросах противодействия коррупции и др.
Оценка эффективности реализации поставленных задач производится на основе целевых индикаторов (показателей), позволяющих оценить ход реализации Программы по годам.

№ п/п
Наименование индикаторов (показателей)
2012 г. (факт)
2013 г. (прогноз)
2014 г. (прогноз)
1.
Доля проектов нормативных правовых актов Службы, прошедших антикоррупционную экспертизу в отчетном периоде, от общего количества проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе в отчетном периоде (%)
100
100
100
2.
Доля устраненных коррупционных факторов в нормативных правовых актах (проектах) Службы, прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов (%)
0
100
100
3.
Доля предоставляемых государственных услуг, по которым разработаны административные регламенты Службы, от общего числа предоставляемых государственных услуг (%)
100
100
100
4.
Доля предоставления государственных услуг в электронном виде, от общего числа предоставляемых государственных услуг Службы (%)
100
100
100
5.
Доля функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), по которым разработаны административные регламенты Службы, от общего числа функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (%)
100
100
100
6.
Доля государственных служащих, в отношении сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера которых проведен внутренний мониторинг, от общего числа государственных служащих Службы, представляющих указанные сведения %
100
35
100
(п. 6 в ред. Приказа Службы РК по тарифам от 05.03.2014 № 03-41/14)
7.
Доля представлений Прокуратуры Республики Коми в отношении государственных служащих Службы, представивших неполные (недостоверные) сведения о доходах, сведения о расходах от общего числа государственных служащих, представляющих указанные сведения (%)
0
0
0
8.
Доля установленных фактов коррупции от общего количества жалоб и обращений граждан, поступивших за отчетный период в Службы (%)
0
0
0
9.
Отсутствие нарушений законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Службы (наличие нарушений/отсутствие нарушений)
Отсутствие нарушений
Отсутствие нарушений
Отсутствие нарушений
10.
Количество проведенных семинаров (мероприятий) в Службе и подведомственных учреждениях по вопросам противодействия коррупции (ед.)
6
4
4
11.
Численность государственных служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции (чел.)
2
1
2
12.
Размещение на сайте Службы Программы по противодействию коррупции и отчета о ее выполнении (да/нет)
Да
Да
Да
13.
Доля отмененных в судебном порядке тарифных решений Службы, от общего количества тарифных решений Службы (%)
0
0
0
14.
Доля отмененных в судебном порядке результатов проверки, от общего количества проверок (%)
-
-
0
(п. 14 введен Приказом Службы РК по тарифам от 01.08.2014 № 65/1-ОД)
15.
Доля отмененных в судебном порядке постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности, от общего количества постановлений о привлечении виновных лиц к административной ответственности (%)
-
-
0
(п. 15 введен Приказом Службы РК по тарифам от 01.08.2014 № 65/1-ОД)
16.
Количество проведенных семинаров (мероприятий) в Службе с представителем Прокуратуры Республики Коми по обсуждению практики применения антикоррупционного законодательства сотрудниками Службы и подведомственного Службе учреждения при осуществлении функций и предоставлении услуг, при которых могут возникать коррупционные риски (ед.)
-
-
1
(п. 16 введен Приказом Службы РК по тарифам от 01.08.2014 № 65/1-ОД)
17.
Количество подготовленных методических рекомендаций по вопросу определения типовых ситуаций конфликта интересов и порядка их урегулирования в Службе и подведомственном Службе учреждении (ед.)
-
-
1
(п. 17 введен Приказом Службы РК по тарифам от 01.08.2014 № 65/1-ОД)
18.
Доля административных дел, невозбужденных по фактам выявленных правонарушений (ед.)
-
-
0
(п. 18 введен Приказом Службы РК по тарифам от 01.08.2014 № 65/1-ОД)
19.
Количество выявленных фактов несоблюдения сотрудниками Службы и подведомственного Службе учреждения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" при осуществлении функций и предоставлении услуг, при которых могут возникать коррупционные риски (ед.)
-
-
0
(п. 19 введен Приказом Службы РК по тарифам от 01.08.2014 № 65/1-ОД)

VI. Система управления и контроля

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Службы.
Координацию мероприятий в рамках Программы осуществляет уполномоченное структурное подразделение Службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Отчет о ходе реализации Программы, ежегодно в срок до 1 февраля, предоставляется руководителю Службы.
Информация о выполнении программных мероприятий рассматривается на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Отчет о ходе реализации Программы размещается на официальном сайте Службы.


------------------------------------------------------------------