Решение Совета муниципального района "Удорский" от 08.10.2013 N 26-13 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Удорский"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 26-13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета муниципального района "Удорский"
от 28.11.2014 № 37-9)

Руководствуясь ст. 28 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования муниципального района "Удорский", Совет муниципального района "Удорский" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Удорский" согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального района "Удорский" от 06.09.2005 № 20-9 "Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний".

2. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ





Утвержден
решением
Совета МР "Удорский"
от 8 октября 2013 г. № 26-13
(приложение)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета муниципального района "Удорский"
от 28.11.2014 № 37-9)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" направлен на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - муниципальное образование).
1.1. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся с целью:
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
- оказания влияния общественности на принятие решений органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Удорский" по вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования муниципального района "Удорский", а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования муниципального района "Удорский", проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования муниципального района "Удорский".

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального образования муниципального района "Удорский" в количестве не менее 30 человек, достигших возраста 18 лет, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления и органы государственной власти (далее - инициативная группа);
- Совета муниципального района "Удорский";
- главы муниципального образования муниципального района "Удорский".
(в ред. решения Совета муниципального района "Удорский" от 28.11.2014 № 37-9)
2.2. Участниками публичных слушаний являются:
- жители муниципального образования муниципального района "Удорский", обладающие избирательным правом;
- депутаты Совета муниципального района "Удорский";
- глава муниципального образования муниципального района "Удорский".
(в ред. решения Совета муниципального района "Удорский" от 28.11.2014 № 37-9)
2.3. Инициативная группа граждан реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Совет муниципального района "Удорский" заявления о проведении публичных слушаний в письменном виде.
В заявлении о проведении публичных слушаний указывается тема публичных слушаний с обоснованием необходимости их проведения.
К заявлению прилагаются:
- проект муниципального правового акта, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
- подписи участников инициативной группы, а также граждан, поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний.
Заявление о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета муниципального района "Удорский" в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. По итогам рассмотрения Совет муниципального района "Удорский" принимает решение:
- в случае соответствия заявления о проведении публичных слушаний и документов требованиям настоящего Порядка, а также в случае соответствия выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта требованиям законодательства - о назначении публичных слушаний;
- в противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний.
Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивирован.
Отказ в проведении публичных слушаний может быть обжалован в судебном порядке.
2.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального района "Удорский", назначаются Советом муниципального района "Удорский", а по инициативе главы муниципального образования муниципального района "Удорский" - главой муниципального образования.
(в ред. решения Совета муниципального района "Удорский" от 28.11.2014 № 37-9)

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3.1. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет Комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - Комиссия), которая формируется и утверждается инициатором проведения публичных слушаний в течение 5 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
3.2. Из числа членов Комиссии простым большинством голосов избирается председатель и секретарь Комиссии.
3.3. Комиссия подотчетна в своей деятельности органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.
3.4. Комиссия в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- определяет дату, время и место проведения публичных слушаний;
- определяет повестку дня публичных слушаний;
- обеспечивает оповещение жителей муниципального образования муниципального района "Удорский" о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
- обеспечивает ознакомление жителей муниципального образования муниципального района "Удорский" с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- обеспечивает возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
- доводит до жителей муниципального образования муниципального района "Удорский" информацию о содержании проекта муниципального правового акта, проекта плана (программы), вопроса, согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации;
- при необходимости привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;
- определяет список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта, проекта плана (программы), инициатора рассмотрения вопроса, выносимого на публичные слушания;
- принимает от жителей муниципального образования муниципального района "Удорский" предложения и замечания по проекту муниципального правового акта, проекту плана (программы), по существу вопроса, выносимого на публичные слушания;
- проводит обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, консультационных материалов;
- анализирует и обобщает замечания и предложения, поступившие от жителей муниципального образования муниципального района "Удорский" по проекту правового акта, выносимого на публичные слушания;
- составляет список приглашенных участников публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав приглашенных участников включаются лица, направившие предложения, рекомендации и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания.
3.5. Оповещение жителей муниципального образования муниципального района "Удорский" Комиссией через средства массовой информации о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, предоставление возможности ознакомления с проектом муниципального правового акта осуществляется в установленные законодательством сроки.
Публикуемая информация должна содержать тему, описание объекта и вопросы, выносимые на публичные слушания, информацию об инициаторе их проведения, контактную информацию о Комиссии (рабочей группе), а также указание источников размещения полной информации о подготовке и проведении публичных слушаний.
Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении размещается на официальном сайте муниципального образования муниципального района "Удорский" и публикуется в средствах массовой информации - районной газете "Выль туйод". Комиссия может использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
3.6. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению публичных слушаний, подготовке и оформлению документов осуществляет секретарь Комиссии.
3.7. В день проведения публичных слушаний, во время и по месту проведения публичных слушаний секретарь Комиссии регистрирует участников публичных слушаний в листе регистрации с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, паспортных данных.
Участники публичных слушаний имеют право:
- знакомиться с материалами по теме публичных слушаний;
- представлять письменные замечания, выводы и предложения по теме публичных слушаний.
После окончания регистрации участников публичных слушаний секретарь Комиссии предоставляет сведения о зарегистрированных участниках председателю Комиссии.
3.8. Председатель открывает публичные слушания и оглашает:
- повестку дня публичных слушаний;
- организатора публичных слушаний;
- перечень вопросов, выносимых на публичные слушания;
- инициатора (инициаторов) проведения публичных слушаний;
- состав заинтересованных лиц в проведении публичных слушаний;
- состав приглашенных лиц, консультантов, экспертов, представителей администрации муниципального района "Удорский";
- основания и причины проведения публичных слушаний;
- представление секретаря публичных слушаний;
- последовательность выступлений на публичных слушаниях;
- докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний.
3.9. Секретарь Комиссии организует:
- ведение протокола публичных слушаний;
- запись желающих выступить на публичных слушаниях;
- запись лиц, участвующих в прениях;
- запись результатов голосования по вопросу, выносимому на обсуждение на публичных слушаниях.
3.10. Председатель ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
3.11. Председатель определяет очередность выступления участников публичных слушаний и предоставляет им слово для выступления.
3.12. Участники публичных слушаний вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
3.13. Для выступления на публичных слушаниях отводится:
- на вступительное слово председателя до 10 минут;
- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) до 30 минут;
- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) до 30 минут;
- на выступления участников до 10 минут.
3.14. По окончании выступлений экспертов председатель дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях до 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председателя.
3.15. Председатель вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.
3.16. После рассмотрения всех вопросов председателем принимается решение о проведении голосования.
Голосование проводится среди зарегистрированных участников публичных слушаний отдельно по каждому вопросу повестки дня публичных слушаний.
Решения по вопросам повестки дня принимаются открытым голосованием простым большинством голосов зарегистрированных участников публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляют председатель и секретарь Комиссии.
3.17. Результаты голосования объявляются председателем и вносятся в протокол публичных слушаний.
3.18. При проведении публичных слушаний секретарем Комиссии ведется протокол, в котором указываются следующие данные:
- дата, место и время проведения публичных слушаний;
- организатор публичных слушаний;
- повестка дня публичных слушаний;
- инициатор (инициаторы) проведения публичных слушаний;
- общее количество участников публичных слушаний;
- список лиц, участвующих в публичных слушаниях, по результатам регистрации участников публичных слушаний;
- оформленные в установленном законом порядке доверенности для представителей лиц, участвующих в публичных слушаниях;
- список заинтересованных лиц, участвующих в публичных слушаниях;
- список приглашенных лиц, консультантов, экспертов, представителей администрации муниципального района "Удорский" участвующих в публичных слушаниях;
- список докладчиков (содокладчиков) по теме проведения публичных слушаний;
- список лиц, выступающих на публичных слушаниях;
- список лиц, участвующих в прениях;
- основные положения выступлений по вопросу проведения публичных слушаний;
- вопрос, поставленный на голосование на публичных слушаниях;
- итоги голосования по вопросу, поставленному на голосование на публичных слушаниях;
- решение, принятое на публичных слушаниях;
- рекомендации и замечания, высказанные и принятые на публичных слушаниях.
Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний являются регистрационные листы участников публичных слушаний.
Протокол подписывает председатель и секретарь Комиссии.
3.19. После составления и подписания протокола публичных слушаний председатель напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в адрес Комиссии в письменной форме дополнительных предложений и/или снятии своих рекомендаций по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в течение последующих 5 дней и объявляет об окончании публичных слушаний.

4. ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И УЧЕТ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

4.1. В течение 5 дней после окончания публичных слушаний Комиссия организует принятие дополнительных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, регистрирует заявления о снятии своих рекомендаций участниками публичных слушаний. Все поступившие документы и изменения фиксируются в качестве приложений к протоколу публичных слушаний.
4.2. Протокол публичных слушаний вместе с итоговым документом публичных слушаний не позднее 3 дней со дня окончания срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Порядка, направляется секретарем Комиссии в Совет муниципального образования или главе муниципального образования, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия решения (принятия нормативного правового акта).
Итоговый документ публичных слушаний оформляется в виде решения Комиссии и должен содержать следующие сведения:
1) вопросы, по которым проведены публичные слушания, и высказанные мнения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;
2) количество дополнительно поступивших предложений и материалов по каждому вопросу, вынесенному на публичные слушания, и их содержание;
3) результаты публичных слушаний с указанием итогов голосования и дополнительно поступивших предложений по вопросам публичных слушаний.
4.3. Комиссия в течение 30 дней со дня изготовления итогового документа публичных слушаний обеспечивает его публикацию в средствах массовой информации, а также на официальных сайтах Совета муниципального района "Удорский" и муниципального образования муниципального района "Удорский".
4.4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
4.5. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает результаты публичных слушаний при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
4.6. Материалы публичных слушаний хранятся в Совете муниципального района "Удорский" до передачи в архив.
(п. 4.6 в ред. решения Совета муниципального района "Удорский" от 28.11.2014 № 37-9)
4.7. Исключен. - Решение Совета муниципального района "Удорский" от 28.11.2014 № 37-9.

5. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

5.1. На публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" выносятся основные параметры прогнозных расчетов бюджета муниципального образования муниципального района "Удорский" на соответствующий финансовый год, в том числе в разрезе прогнозируемых собственных доходов по группам и подгруппам классификации доходов бюджетов Российской Федерации и прогнозируемых расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также с указанием размера дефицита бюджета муниципального образования и предполагаемых источников его финансирования.
5.2. На публичных слушаниях глава муниципального образования муниципального района "Удорский" или уполномоченный им представитель информирует участников публичных слушаний об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на соответствующий финансовый год, докладывает основные положения методики формирования бюджета муниципального образования.

6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Участниками публичных слушаний при обсуждении вопросов градостроительной деятельности, кроме лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, также являются:
- представитель отдела промышленности, капитального строительства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Удорский";
- представители застройщика (заказчика).
6.2. Публичные слушания по обсуждению генерального плана муниципального образования муниципального района "Удорский" (далее - генеральный план) проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.
В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории муниципального района публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории муниципального района, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Комиссия опубликовывает в официальном средстве массовой информации - районная газета "Выль туйод" и размещает на официальном сайте муниципального образования муниципального района "Удорский" в сети Интернет:
- информационное сообщение о проведении публичных слушаний с учетом положений пункта 3.5 настоящего Порядка;
- проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Комиссия после опубликования информационного сообщения организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях.
Экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана в обязательном порядке организуются в здании администрации муниципального района "Удорский".
На выставках, экспозициях организуется сбор предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана, которые заносятся в специальный журнал предложений и замечаний.
Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования извещения о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

7.1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в порядке, установленном Правилами землепользования и застройки муниципального образования муниципального района "Удорский".
7.2. В случае подготовки Правил землепользования и застройки применительно к части территории муниципального района публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории муниципального района.
В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Комиссия организует экспозицию документации в составе, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ.
Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекта правил благоустройства территорий составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
7.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.
Экспозиция документов по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. Экспозиция документов организуется не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения. Собрание по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории проводится не ранее чем через месяц после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
7.4. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих и пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок. В случае если разрешение по указанным вопросам может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков.
В срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения Комиссия обеспечивает опубликование информационного сообщения о публичных слушаниях в официальном средстве массовой информации - районной газете "Выль туйод".
В этот же срок Комиссия производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Экспозиция документов по вопросам, указанным в настоящем пункте, организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к объектам, применительно к которым запрашивается данное разрешение.
Экспозиция документов организуется не позднее чем через 5 дней после опубликования информационного сообщения. Собрание по обсуждению вопросов, указанных в настоящей статье, проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования муниципального района "Удорский" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения.
7.5. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, проводятся по инициативе органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованных во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Заинтересованное лицо направляет в администрацию муниципального образования муниципального района "Удорский" мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
К указанному заявлению прилагается:
- кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц.
Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.
Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.
Комиссия производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.
Собрание по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.
Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
Глава муниципального района "Удорский" направляет в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации заключение о результатах публичных слушаний вместе с заявлением и документами, указанными в статье 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
(в ред. решения Совета муниципального района "Удорский" от 28.11.2014 № 37-9)


------------------------------------------------------------------