Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.12.2013 N 12/5038 "О мерах по реализации Решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 04.12.2013 N 20/2013-315 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 12/5038

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
ОТ 04.12.2013 № 20/2013-315 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 03.02.2014 № 2/252, от 06.08.2014 № 8/2877,
от 01.12.2014 № 12/4538)

В соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 04.12.2013 № 20/2013-315 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Решение о бюджете) администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - бюджет) на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Отраслевым (функциональным) органам администрации МО ГО "Сыктывкар" и администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" - ответственным исполнителям муниципальных программ МО ГО "Сыктывкар", в рамках исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" обеспечить достижение в 2014 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
3. Установить, что:
3.1. Организация исполнения бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета.
3.2. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО ГО "Сыктывкар", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта МО ГО "Сыктывкар" (далее - проект), влекущий возникновение (увеличение) расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", в обязательном порядке согласовывается с Департаментом финансов.
Предложения по внесению изменений в Решение о бюджете, представляемые в Департамент финансов главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
1) расчеты и обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами, с указанием соответствующего кода расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) источник финансового обеспечения, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета;
3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы;
4) согласование с курирующим заместителем главы администрации.
В случае отсутствия вышеуказанных документов и отсутствия согласительной визы Департамента финансов, предложения и проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО ГО "Сыктывкар", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", возвращаются инициаторам без исполнения.
4. Главным администраторам доходов бюджета, установленным Решением о бюджете, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком осуществления органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденным Постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 24.12.2008 № 12/5040.
4.1. Администрирование доходов бюджета по межбюджетным трансфертам, а также возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет осуществляется главными администраторами доходов бюджета - отраслевыми (функциональными) органами администрации МО ГО "Сыктывкар", администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", уполномоченными в соответствии с действующим законодательством на использование указанных денежных средств.
4.2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета обеспечить:
4.2.1. Исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме в соответствии с установленным прогнозным заданием в разрезе администрируемых доходов бюджета.
4.2.2. Повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:
1) проведения мероприятий по увеличению поступлений по администрируемым доходам бюджета;
2) принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;
3) усиление работы по взаимодействию со службой судебных приставов в целях взыскания задолженности по неналоговым доходам;
4) принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
4.2.3. Осуществление мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых в Департамент финансов сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4.2.4. Исключен с 6 августа 2014 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877.
5. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:
5.1. В соответствии с требованиями статей 28, 34, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
5.2. Обеспечить ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар".
5.3. Обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований.
5.4. Обеспечить своевременное, качественное и доступное оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями.
5.5. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представлять в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM) в Департамент финансов анализ и отчет об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
Обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль по исполнению муниципальных заданий.
5.6. Проводить оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
5.7. Обеспечить осуществление бюджетных расходов в соответствии с целями и показателями, приведенными в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в разработанных и утвержденных в соответствии с ней муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар".
5.8. Обеспечить осуществление мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
5.9. При планировании кассовых выплат из местного бюджета обеспечивать равномерное и эффективное распределение средств местного бюджета в течение соответствующего финансового периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и методикой планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденными распоряжением Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
5.10. Осуществлять мероприятия по повышению эффективности деятельности отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов администрации МО ГО "Сыктывкар" и их подразделений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
5.11. Осуществлять контрольные мероприятия в рамках внутриведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений.
5.12. Продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведения инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.
5.13. Обеспечить применение принципов эффективного контракта в муниципальных учреждениях.
5.14. Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной кредиторской, а также необоснованной дебиторской задолженности.
Ежеквартально составлять и представлять в Департамент финансов в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным, данные о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности с пояснительной запиской.
В рамках исполнения раздела 4 приложения к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.07.2012 № 7/2715 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений и главных распорядителей средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, при заключении (перезаключении) трудового договора с руководителем муниципального учреждения предусматривать в нем в разделе обязанностей руководителя пункт о недопущении просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877)
5.15. Обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных учреждений и непредставление (несвоевременное представление) информации, а также за представление недостоверной или неполной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в Департамент финансов и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми возлагается на руководителей главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.
5.16. Обеспечивать представление в Департамент финансов:
- ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - отчет по форме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению с пояснительной запиской;
- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным - отчет по форме согласно приложению № 2 с пояснительной запиской;
- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным - отчет, предусмотренный постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" "О мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 30.09.2013 № 18/2013-281 "О муниципальном дорожном фонде МО ГО "Сыктывкар".
Отчеты не представляются главными распорядителями бюджетных средств, не осуществляющими соответствующие расходы.
(п. 5.16 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877)
5.17. Осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распоряжениями Департамента финансов.
Главным распорядителям средств бюджета обеспечить принятие исчерпывающих мер в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по направлению в Департамент финансов информации о результатах рассмотрения дел в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) соответствующего судебного акта в окончательной форме, а также информации по обжалованию судебных актов при наличии к тому оснований, и о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.
Представлять в Департамент финансов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимую информацию в установленные сроки.
Осуществлять исполнение исполнительных документов и предписаний, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных взысканиях, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.18. Обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):
1) выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);
2) принятие мер по расторжению контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае недостижения необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;
3) направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
5.19. В целях решения задачи по достижению показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761, обеспечить реализацию планов мероприятий "дорожных карт" в соответствующей сфере.
5.20. Не допускать увеличения численности работников в сравнении с исходными (базовыми) показателями, согласованными с органами исполнительной власти Республики Коми, а также штатной численности, за исключением случаев увеличения количества получателей муниципальных услуг в связи с вводом новых объектов социальной сферы.
5.21. Продолжить работу по исполнению мер, направленных на обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р).
5.22. Исключен с 6 августа 2014 года. - Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877.
5.23. Обеспечить проведение мониторинга и анализа выполняемых функций и полномочий органов местного самоуправления, в том числе на предмет исключения дублирующих функций и полномочий, с представлением информации в Департамент финансов в срок: за первое полугодие - до 1 августа текущего года; за отчетный год - до 1 февраля года, следующего за отчетным в электронном виде в системе электронного документооборота (DIRECTUM).
6. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя для подведомственных учреждений, и графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
7. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе грантов, осуществляется в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
8. Установить, что:
8.1. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
8.2. Заключение и оплата органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", отраслевыми (функциональными), территориальными и иными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" и их подразделениями, муниципальными казенными учреждениями МО ГО "Сыктывкар" договоров, соглашений (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов и с учетом принятых и неисполненных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.3. Главный распорядитель, получатель бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров:
8.3.1. В размере до 100 процентов от суммы договоров (контрактов) - по договорам (контрактам) за услуги связи (в размере не более месячной потребности); по договорам (контрактам) об участии в долевом строительстве; об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иным видам обязательного страхования; по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов (в размере не более месячной потребности); за подписку на печатные издания и их приобретение; за обучение на курсах повышения квалификации; за участие в семинарах и других аналогичных мероприятиях; приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; на визовую поддержку при командировках за рубеж; на оплату расходов, связанных с участием городских коллективов и команд в выездных республиканских, общероссийских, международных мероприятиях и соревнованиях, с проведением общегородских мероприятий; а также по договорам (контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877)
8.3.2. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
8.4. Размер промежуточных платежей по соглашениям на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг определяется постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар", регламентирующим порядок предоставления соответствующих субсидий.
Промежуточные платежи по соглашениям на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов предоставляются на приобретение энергоресурсов и горюче-смазочных материалов; на осуществление целевых расходов - в случаях, когда органом регулирования, уполномоченным на регулирование тарифов в соответствующей сфере, в составе тарифа утверждена составляющая, имеющая строго целевое назначение.
На иные цели промежуточные платежи не предоставляются.
(п. 8.4 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.02.2014 № 2/252)
8.5. Финансовое обеспечение расходов на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар", субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с Перечнем инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, утвержденным постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877)
За счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" могут предоставляться бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности МО ГО "Сыктывкар" в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений в Порядке, утвержденном постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
8.6. Расходы на капитальный ремонт многоквартирных домов и капитальный ремонт (ремонт) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов финансируются в соответствии с утвержденными планами.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877)
8.7. Финансовое обеспечение расходов на приведение в нормативное состояние (ремонт) улично-дорожной сети МО ГО "Сыктывкар" осуществляется в соответствии с утвержденными планами.
9. Органами местного самоуправления, их отраслевыми (функциональными) и территориальными подразделениями фонд оплаты труда формируется в соответствии с требованиями Постановления Правительства Республики Коми от 30.08.2012 № 363 "О нормативах формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в городских округах (муниципальных районах) в Республике Коми".
Не допускается увеличение численности работников органов местного самоуправления, за исключением случаев увеличения функций (полномочий) органов местного самоуправления и их структурных подразделений в соответствии с законодательством.
10. Разрешить муниципальным учреждениям, расположенным на территории п.г.т. Седкыркещ МО ГО "Сыктывкар", в периоды осенней и весенней распутицы (паводка) выплату заработной платы и выплаты социального характера производить досрочно.
11. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Коми:
11.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.
11.2. Обеспечить своевременное представление объективного прогноза поступлений налоговых доходов к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11.3. Обеспечить представление в Департамент финансов информации, предусмотренной Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 27.12.2012 № ММВ-7-1/1004@ "Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации" и аналитических материалов по исполнению бюджета в части налоговых доходов по формам и в сроки, согласованные с Департаментом финансов.
11.4. Активизировать работу по взысканию задолженности налогоплательщиков по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации с применением полного комплекса мер принудительного взыскания, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
11.5. Ежемесячно проводить мониторинг перечисления основными налогоплательщиками сумм налога на доходы физических лиц в бюджет, а также анализ причин их роста или снижения.
12. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" до 1 июня 2014 г. обеспечить разработку проектов постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар":
1) о предоставлении субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в случаях и порядке, установленных решением о бюджете;
2) об утверждении плана капитального ремонта многоквартирных домов и капитального ремонта (ремонта) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, на территории МО ГО "Сыктывкар", за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2014 год;
3) об утверждении плана приведения в нормативное состояние (ремонта) улично-дорожной сети городского округа за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2014 год;
4) об утверждении плана капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2014 год.
13. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" совместно с администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар" активизировать работу по реализации мероприятий, определенных постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 12.01.2012 № 1/71 "О правилах расчета размера ассигнований бюджета МО ГО "Сыктывкар" на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО ГО "Сыктывкар" и искусственных сооружений на них".
14. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар", управлению архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" и администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар":
14.1. Ежеквартально проводить инвентаризацию договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, с целью обеспечения эффективного использования указанного имущества.
14.2. Ежегодно в срок до 15 февраля представлять в Департамент финансов разработанный План мероприятий по снижению задолженности по неналоговым платежам.
14.3. Ежегодно в срок до 1 февраля представлять в Департамент финансов график погашения задолженности в части неналоговых платежей и обеспечивать его соблюдение.
14.4. Продолжить реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления муниципальной собственностью МО ГО "Сыктывкар" с целью увеличения поступлений в местный бюджет.
(п. 14 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877)
15. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность в Департамент финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Администраторы доходов бюджета, не являющиеся получателями средств местного бюджета, представляют бюджетную отчетность в Департамент финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Департаментом финансов.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации, в сроки, установленные Департаментом финансов.
16. Департаменту финансов:
16.1. Обеспечить в системе "АЦК - Финансы" автоматизированный учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, в соответствии с порядком, установленным распоряжением Департамента финансов.
16.2. Обеспечить распределение средств МО ГО "Сыктывкар" в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов, предусмотренных на функционирование новых муниципальных учреждений, на изменение действующей сети учреждений МО ГО "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", планируемых к открытию в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годах, на финансовое обеспечение софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений, на исполнение обязательств, предусмотренных разделом IX Жилищного кодекса Российской Федерации, в части имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с порядком согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
(п. 16.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877)
16.3. Обеспечить своевременную подготовку ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета для утверждения администрацией МО ГО "Сыктывкар" и представления Совету МО ГО "Сыктывкар" и Контрольно-счетной палате МО ГО "Сыктывкар".
16.4. Осуществлять ведение муниципальной долговой книги МО ГО "Сыктывкар".
16.5. Принять меры по минимизации стоимости привлекаемых средств, рациональному их использованию, обеспечению безусловного и своевременного возврата заемных средств.
16.6. Обеспечить ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16.7. Осуществлять муниципальный финансовый контроль по отношению к объектам муниципального финансового контроля, в рамках полномочий, установленных законодательством.
Осуществлять анализ эффективности и результативности использования бюджетных средств, обоснованности планирования расходов бюджета.
17. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014, за исключением пункта 5.3, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.
18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" Волкомурову Е.А.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2013 г. № 12/5038

Отчет
об объемах выполненных работ в рамках
реализации инвестиционных проектов
на 1 _________________ 20__ г., руб.
(отчетный период)

Наименование объекта
Сметная стоимость (остаток сметной стоимости)
Задолженность на начало отчетного периода
Бюджетные ассигнования
Сумма заключенных контрактов (договоров)
Объем выполненных работ на отчетную дату
Профинансировано из бюджета на отчетную дату
Задолженность на отчетную дату
1
2
3
4
5
6
7
8 = 3 + 6 - 7
















Итого












Приложение № 2
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2013 г. № 12/5038
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 03.02.2014 № 2/252)

Сведения
о суммах, подлежащих возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар"
по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"
и разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
на _____________________, руб.
(отчетная дата)

Вид расходов
Бюджетные ассигнования
Сумма заключенных договоров (контрактов), соглашений
Задолженность на начало года
Предъявлено к возмещению на отчетную дату
Профинансировано из бюджета на отчетную дату
Задолженность на отчетную дату
1
2
3
4
5
6
7 = 4 + 5 - 6







Итого







Примечание: В таблице не отражаются следующие расходы:
- бюджетные инвестиции;
- расходы, предусмотренные по подразделам 0412 "Другие вопросы в
области национальной экономики"; 0505 "Другие вопросы в области
жилищно-коммунального хозяйства" (за исключением расходов, связанных с
разработкой градостроительной документации).





Приложение № 3
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2013 г. № 12/5038

ПОРЯДОК
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ МО ГО "СЫКТЫВКАР" В 2014 ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2015 И 2016 ГОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НА ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ МО ГО "СЫКТЫВКАР",
НА ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РАЗДЕЛОМ
IX ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЧАСТИ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР",
И ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ, ПО СУБСИДИЯМ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 06.08.2014 № 8/2877,
от 01.12.2014 № 12/4538)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЮ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"

1. В случае соответствия представленных документов, установленных пунктом 2 Раздела II и пунктом 2 Раздела III, пунктом 2 Раздела IV настоящего порядка, Департамент финансов готовит внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 04.12.2013 № 20/2013-315 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - решение о бюджете).
2. В соответствии с действующим законодательством главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за результативное, адресное и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, по случаям, установленным в разделах II, III, IV настоящего Порядка.

Раздел II. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ МО ГО "СЫКТЫВКАР",
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НА ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
МО ГО "СЫКТЫВКАР", ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МО ГО "СЫКТЫВКАР", ПЛАНИРУЕМЫХ К ОТКРЫТИЮ
В 2014 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2015 И 2016 ГОДА

1. Перераспределение средств на функционирование новых муниципальных учреждений, на изменение действующей сети учреждений МО ГО "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", планируемых к открытию в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годах, осуществляется во исполнение статьи 20 решения о бюджете.
2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Департамент финансов ходатайство о перераспределении средств на функционирование новых муниципальных учреждений, на изменение действующей сети учреждений МО ГО "Сыктывкар", утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту финансов (далее - ходатайство) не позднее одного месяца до введения в эксплуатацию (открытие) новых, изменение муниципальных учреждений, и не позднее 1 декабря текущего года.
К ходатайству прилагается решение о создании муниципального учреждения (подразделения) путем его учреждения или изменения типа, в установленном администрацией порядке.
Ходатайство главного распорядителя бюджетных средств подлежит обязательному согласованию с курирующим заместителем главы администрации путем проставления визы (акцепта).
3. Представленные документы рассматриваются Департаментом финансов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
4. Департамент финансов отказывает в рассмотрении ходатайства в случае непредставления главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 2 Раздела II настоящего порядка документов, неполном их предоставлении и (или) отсутствии каких-либо сведений в указанных документах, и письменно информирует об этом главного распорядителя бюджетных средств, подавшего ходатайство.

Раздел III. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
СВЯЗАННОЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СУММУ
СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ, ПО СУБСИДИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ
ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТУ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

1. Перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с увеличением бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, по субсидиям, предоставленным из бюджетов других уровней бюджету МО ГО "Сыктывкар", осуществляется во исполнение статьи 20 решения о бюджете.
2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Департамент финансов ходатайство о перераспределении бюджетных ассигнований, связанное с увеличением бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования - Департаменту финансов не позднее 1 декабря текущего года.
К ходатайству прилагается уведомление о расчетах между бюджетами по средствам безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) документы подтверждающие предоставление указанных безвозмездных поступлений с указанием объема средств на софинансирование.
Ходатайство главного распорядителя бюджетных средств подлежит обязательному согласованию с курирующим заместителем главы администрации путем проставления визы (акцепта).
3. В случае подтверждения выделения средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, представленные документы рассматриваются Департаментом финансов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
4. Департамент финансов отказывает в рассмотрении ходатайства в случае непредставления главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 2 Раздела III настоящего порядка документов и отсутствия (недостаточности) бюджетных ассигнований на данные цели, и письменно информирует об этом главного распорядителя бюджетных средств, представившего ходатайство.

Раздел IV. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
СВЯЗАННОЕ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
РАЗДЕЛОМ IX ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ЧАСТИ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

1. Перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с увеличением бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для исполнения обязательств, предусмотренных разделом IX Жилищного кодекса Российской Федерации, в части имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар", осуществляется во исполнение статьи 20 решения о бюджете.
2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в Департамент финансов ходатайство о перераспределении бюджетных ассигнований, связанное с увеличением бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для исполнения обязательств, предусмотренных разделом IX Жилищного кодекса Российской Федерации, в части имущества, находящегося в собственности МО ГО "Сыктывкар", не позднее 10 декабря текущего года.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.12.2014 № 12/4538)
К ходатайству прилагается предварительный расчет потребности в средствах на исполнение данных обязательств с указанием площади помещений, расположенных в многоквартирных домах и находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Ходатайство главного распорядителя бюджетных средств подлежит обязательному согласованию с курирующим заместителем главы администрации путем проставления визы (акцепта).
3. Представленные документы рассматриваются Департаментом финансов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
4. Департамент финансов отказывает в рассмотрении ходатайства в случае непредставления главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 2 Раздела IV настоящего порядка документов и отсутствия (недостаточности) бюджетных ассигнований на данные цели, и письменно информирует об этом главного распорядителя бюджетных средств, представившего ходатайство.


------------------------------------------------------------------