Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 26.12.2013 N 12/4234 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 12/4234

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Инта" от 12.02.2014 № 2/272, от 28.05.2014 № 5/1422,
от 11.12.2014 № 3441)

В соответствии со статьей 179 Федерального закона от 31.07.1998 № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" и Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 07.11.2013 № 11/3708 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования городского округа "Инта", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городского округа "Инта" "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" Балина М.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 26 декабря 2013 г. № 12/4234

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Инта" от 12.02.2014 № 2/272, от 28.05.2014 № 5/1422,
от 11.12.2014 № 3441)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 11.12.2014 № 3441)

№ п/п
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
1.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики)
2.
Соисполнители муниципальной программы
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики)
3.
Подпрограммы муниципальной программы
-
4.
Цель муниципальной программы
Создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития
5.
Задачи муниципальной программы
1. Популяризация энергосбережения на территории муниципального образования;
2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях и иных организациях с участием муниципального образования;
3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре
6.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1) Доля объема электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО);
2) Доля объема тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории МО;
3) Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО;
4) Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО;
5) Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
6) Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
7) Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
8) Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);
9) Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы;
10) Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями;
11) Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
12) Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
13) Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя);
14) Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади);
15) Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах;
16) Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях;
17) Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных;
18) Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;
19) Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии;
20) Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды;
21) Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр);
22) Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр);
23) Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)
7.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации: 2014 - 2020 годы
8.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников
1. Общий объем финансирования программы составляет 19 146,0 тыс. руб., в том числе по годам:
1.1) 2014 - 45,0 тыс. руб.
1.2) 2015 - 65,0 тыс. руб.
1.3) 2016 - 65,0 тыс. руб.
1.4) 2017 - 495,0 тыс. руб.
1.5) 2018 - 7033,4 тыс. руб.
1.6) 2019 - 5622,7 тыс. руб.
1.7) 2020 - 5819,9 тыс. руб.
2. Из них по источникам:
2.1. средства бюджета МОГО "Инта" - 15 824,90 тыс. руб., в том числе по годам:
2.1.1) 2014 - 0 тыс. руб.
2.1.2) 2015 - 0 тыс. руб.
2.1.3) 2016 - 0 тыс. руб.
2.1.4) 2017 - 0 тыс. руб.
2.1.5) 2018 - 6146,7 тыс. руб.
2.1.6) 2019 - 4741,0 тыс. руб.
2.1.7) 2020 - 4937,2 тыс. руб.
2.2. внебюджетные источники - 3 321,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2.2.1) 2014 - 45,0 тыс. руб.
2.2.2) 2015 - 65,0 тыс. руб.
2.2.3) 2016 - 65,0 тыс. руб.
2.2.4) 2017 - 495,0 тыс. руб.
2.2.5) 2018 - 886,7 тыс. руб.
2.2.6) 2019 - 881,7 тыс. руб.
2.2.7) 2020 - 882,7 тыс. руб.
9.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1) Доля объема электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО) - 100%;
2) Доля объема тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории МО - 100%;
3) Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО - 100%;
4) Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО - 100%;
5) Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 24,60 кВтч/кв. метр;
6) Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,30 кВтч/кв. метр;
7) Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - 1,15 куб.м/чел.;
8) Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) - 1,64 куб.м/чел.;
9) Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы - 0%;
10) Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями - 0 ед.;
11) Расходы бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами государственных учреждений, муниципальных учреждений, органов государственной власти, органов местного самоуправления - 89 585,82 тыс. руб.;
12) Объем внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности - 882,7 тыс. руб.;
13) Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 0,24 Гкал/кв. метр;
14) Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) - 38,29 куб.м/жителя;
15) Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) - 32,75 куб.м/жителя;


16) Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - 34,37 кВтч/кв. метр;
17) Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах - 2,22 т.у.т/кв. метр;
18) Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях - 0,182 т.у.т./Гкал;
19) Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных - 0,67 т.у.т./Гкал;
20) Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения - 0,15 кВтч/Гкал;
21) Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - 10%;
22) Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды - 9%;
23) Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) - 0,24 кВтч/куб.м;
24) Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) - 0,29 кВтч/куб.м;
25) Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) - 1,45 кВтч/кв. метр;
23) Ожидаемый экономический эффект потребления ЭЭ в сопоставимых условиях в МО составит в натуральном выражении 24 260,24 тыс. кВтч; в стоимостном 78 360,58 тыс. руб. или 15,79%;
24) Ожидаемый экономический эффект потребления ТЭ в сопоставимых условиях МО составит в натуральном выражении 88,56 тыс. Гкал; в стоимостном 129 740,40 тыс. руб. или 21,63%;
25) Ожидаемый экономический эффект потребления ХВС в сопоставимых условиях на территории МО составит в натуральном выражении 492,60 тыс. куб.м; в стоимостном 21 024,168 тыс. руб. или 21,62%;
26) Ожидаемый экономический эффект потребления ГВС в сопоставимых условиях на территории МО составит в натуральном выражении 317,85 тыс. куб.м; в стоимостном 246 717,593 тыс. руб. или 21,63%;
27) Ожидаемый экономический эффект потребления ЭЭ в сопоставимых условиях в МКД на территории МО составит в натуральном выражении 2 830,79 тыс. кВтч; в стоимостном 6 312,65 тыс. руб. или 7,62%;
28) Ожидаемый экономический эффект потребления ТЭ в сопоставимых условиях в МКД на территории МО составит в натуральном выражении 18,68 тыс. Гкал; в стоимостном 26 202,48 тыс. руб. или 7,34%;
29) Ожидаемый экономический эффект потребления ХВС в сопоставимых условиях в МКД на территории МО составит в натуральном выражении 92,85 тыс. куб.м; в стоимостном 3 962,87 тыс. руб. или 7,34%;
30) Ожидаемый экономический эффект потребления ГВС в сопоставимых условиях в МКД на территории МО составит в натуральном выражении 101,73 тыс. куб.м; в стоимостном 9 550,32 тыс. руб. или 9,21%

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВНЫХ
ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Настоящая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон).
В последние годы на территории Республики Коми, в том числе в муниципальном образовании, имеет место устойчивая тенденция на повышение стоимости энергетических ресурсов, что предопределяет рост затрат на оплату энергетических ресурсов. Затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть затрат местного бюджета, населения и организаций жилищно-коммунального хозяйства. Таким образом, в условиях постоянного роста тарифов на энергетические ресурсы возрастает значение внедрения энергосберегающих мероприятий, направленных на рациональное потребление данных ресурсов.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения отношения и приучению потребителей к рациональному использованию энергоресурсов, так и замены и модернизации значительной части производственной и инженерной инфраструктуры в организациях жилищно-коммунального хозяйства и ее развития на новой технологической базе.
Вопрос организации эффективного и надежного снабжения энергетическими ресурсами населения является одним из ключевых вопросов в работе администрации МОГО "Инта". Анализ имеющихся данных свидетельствует о неэффективности производства, распределения и потребления энергоресурсов на территории муниципального образования. Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по энергосбережению, которые заключаются в разработке, принятии и реализации согласованных действий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории муниципального образования и прежде всего в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 11.12.2014 № 3441)

Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий для снижения расходов по оплате энергетических ресурсов, муниципальная программа муниципального образования городского округа "Инта" "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (далее - муниципальная программа) направлена на решение задач энергосбережения в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Энерго- и ресурсосбережение является одним из важнейших факторов, обеспечивающих эффективность функционирования отраслей и экономики в целом. Она достигается посредством реализации мероприятий по энергосбережению, своевременным переходом к новым техническим решениям, технологическим процессам и оптимизационным формам управления.
Основной целью муниципальной программы является - создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.
Для достижения поставленной цели, в ходе реализации муниципальной программы необходимо решить следующие задачи:
1) популяризация энергосбережения на территории муниципального образования;
2) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях и иных организациях с участием муниципального образования;
3) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде;
4) энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре.
В целях решения поставленных задач, муниципальной программой предусмотрен ряд основных мероприятий, таких как:
1) стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов; содействие формированию бережливой модели поведения населения, направленное на стимулирование позитивного общественного мнения о необходимости энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) информационное обеспечение мероприятий, в том числе по информированию потребителей энергетических ресурсов о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3) оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета энергетических ресурсов;
4) повышение энергетической эффективности систем освещения;
5) лимитирование объемов энергопотребления и стимулирование энергосбережения;
6) контроль в качестве ежеквартального мониторинга объемов потребления энергоресурсов;
7) регулярный комплекс действий, направленный на достижение экономии (регулировка освещения и время работы техники, замена устаревших ламп накаливания, утепление дверей, кровли, окон);
8) повышение тепловой защиты зданий, сооружений, строений при капитальном ремонте;
9) выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение);
10) организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, определение источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую и электрическую), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами;
11) оснащение зданий, строений, сооружений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, и муниципальных учреждений приборами учета используемых воды, электрической и тепловой энергии;
12) внедрение энергосберегающих технологий в коммунальной инфраструктуре;
13) реконструкция сетей теплоснабжения и водоснабжения.
Действующее законодательство в области энергосбережения предусматривает включение в муниципальную программу такое мероприятие, как использование в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии, использование которых в организациях коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, невозможно, ввиду особенностей технологических процессов и климатических условий географического расположения, в связи с чем на территории муниципального образования отсутствуют объекты, имеющие высокую энергетическую эффективность, высокий класс энергетической эффективности и (или) использующие в качестве источников энергии вторичные энергетические ресурсы и (или) возобновляемые источники энергии.
В муниципальную программу не подлежат включению целевые показатели и перечень мероприятий, направленных на энергосбережение в транспортном комплексе. Данные требования распространяются на транспортные средства, относящиеся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием. На территории муниципального образования предоставление услуг по перевозкам на общественном транспорте осуществляется индивидуальным предпринимателем, установление тарифов для которого осуществляется Службой РК по тарифам.
Система основных мероприятий представлена в Приложении 1.1 к муниципальной программе.

Раздел 3. ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа разработана на срок реализации с 2014 по 2020 годы.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ

Данная муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограмм.

Раздел 5. МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности нормативно-правовое регулирование осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными документами:
1) Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Основные правовые акты, планируемые к разработке в период реализации муниципальной программы, представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.

Раздел 6. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ, ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 11.12.2014 № 3441)

Пропаганда и обеспечение информирования потребителей о законодательстве в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности способствуют формированию бережливой модели поведения населения, в результате чего к 2020 году на территории муниципального образования планируется переход на приборный учет всех энергетических ресурсов и доля объема электрической энергии, тепловой энергии, холодной и горячей воды, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, составит 100%, что поспособствует снижению удельного расхода в многоквартирных домах тепловой и электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), горячей и холодной воды (в расчете на 1 жителя) и, как результат, планируется снижение суммарного расхода энергетических ресурсов в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр).
К 2015 году планируется достичь снижения удельного расхода электрической и тепловой энергии (в расчете на 1 кв.м общей площади), холодной и горячей воды (в расчете на 1 человека) на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного в 2009 году и сохранение достигнутых результатов, результатом чего станет сокращение расходов местного бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений и органов местного самоуправления.
Для достижения наилучших результатов в данной работе перспективным направлением является заключение органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями энергосервисных договоров, заключение которых способствует выявлению слабых сторон, требующих внедрения энергосберегающих мероприятий. На сегодняшний день отсутствие на территории муниципального образования специализированных организаций, оказывающих услуги по энергосервису, готовых предложить оптимальное готовое решение поставленных задач по уменьшению энергозатрат, при сравнительно небольших инвестициях в кратчайшие сроки, исключает возможность развития данного направления.
На территории муниципального образования действуют следующие организации коммунального комплекса:
1) ООО "Тепловая компания" - поставщик тепловой энергии и горячей воды (выработка тепловой энергии осуществляется на котельных);
2) ОАО "ТГК-9" - поставщик тепловой энергии и горячей воды (выработка тепловой энергии осуществляется на котельных);
3) ООО "Тепловодоканал" - поставщик услуг по холодному водоснабжению и водоотведению.
В состав топливно-энергетического комплекса муниципального района не входят предприятия и организации, занимающиеся производством, передачей и сбытом газа. На территории муниципального образования отсутствует централизованное газоснабжение, в связи с этим, в муниципальную программу не включены целевые показатели по данному энергоресурсу.
Основной проблемой коммунального комплекса муниципального образования является неудовлетворительное состояние основных фондов. Собственные финансовые возможности муниципального образования и организаций коммунального комплекса недостаточны для своевременной модернизации изношенной коммунальной инфраструктуры.
Тарифы на услуги данных организаций регулируются и утверждаются Службой РК по тарифам. В соответствии с действующим законодательством указанные организации должны утверждать и реализовывать программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В результате реализации муниципальной программы и программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса планируется снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии и снижение удельного расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии, транспортировке воды в системах водоснабжения и водоотведения и сокращение доли потерь тепловой энергии и воды при их передаче. Путем внедрения энергосберегающих мероприятий в системах уличного освещения к концу реализации муниципальной программы также планируется достичь сокращения удельного расхода электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр освещаемой площади). При оценке показателей ожидаемый экономический эффект за период 2012 - 2020 гг. составит:

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Годы
Экономический эффект в натуральном выражении, в сопоставимых условиях
Средний тариф 2012 г.
Фактический объем потребления ресурса, тыс. руб.
Объем экономии ресурса в сопоставимых условиях, тыс. руб.
Экономический эффект, экономия в %
2012
2020
2012
2020
2020
1.
Объем потребления электрической энергии МО
тыс. кВтч
153625,32
129365,08
-24260,24
3,230
496 209,784
78 360,575
15,79
2.
Объем потребления тепловой энергии МО
тыс. Гкал
409,51
320,95
-88,56
1465,00
599 932,150
129 740,40
21,63
3.
Объем потребления холодной воды на территории МО
тыс. куб.м
2278,00
1785,40
492,60
42,68
97 225,040
21024,168
21,62
4.
Объем потребления горячей воды на территории МО
тыс. куб.м
1469,80
1151,95
-317,85
146,98
216 031,204
46717,593
21,63
5.
Объем потребления электрической энергии в многоквартирных домах МО
тыс. кВтч
37165,46
34190,31
-2830,79
2,23
82 878,982
6312,65
7,62
6.
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО
тыс. Гкал
254,60
234,93
-18,68
1402,91
357 180,886
26202,477
7,34
7.
Объем холодной воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО
тыс. куб.м
1265,70
1167,92
-92,85
42,68
54 020,076
3 962,87
7,34
8.
Объем горячей воды. потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО
тыс. куб.м
1104,80
998,85
-101,73
93,88
103 723,0432
9 550,32
9,21

Раздел 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7.1. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации муниципальной программы, составляет 19 146,00 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
7.1.1) из средств местного бюджета - 15 824,90 тыс. руб.;
7.1.2) внебюджетные источники - 3 321,10 тыс. руб.
(п. 7.1 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 11.12.2014 № 3441)
7.2. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы с указанием источников финансирования мероприятий представлена в Приложениях 3, 4 к муниципальной программе.

Раздел 8. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ

8.1. Основные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующими факторами:
8.1.1) ограниченностью источников финансирования программных мероприятий;
8.1.2) отсутствием заинтересованности населения в энергосбережении;
8.1.3) неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий.
8.2. При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования, учитывая указанные риски и ежегодное увеличение стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, возможны следующие негативные последствия реализации программы:
8.2.1) рост затрат предприятий коммунальной сферы на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, что приведет к снижению рентабельности предприятия;
8.2.2) рост стоимости жилищно-коммунальных услуг и снижение качества жизни населения;
8.2.3) снижение эффективности бюджетных расходов, вызванных ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в муниципальных учреждениях;
8.2.4) нерациональное использование энергетических ресурсов.
8.3. Основными мерами управления рисками на реализацию муниципальной программы являются: расширение числа источников финансирования мероприятий по энергосбережению и реализация механизма заинтересованности в энергосбережении.





Приложение 1
к муниципальной программе
МОГО "Инта"
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"

СИСТЕМА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Исключена с 11 декабря 2014 года. - Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 11.12.2014 № 3441.





Приложение 1.1
к муниципальной программе
МОГО "Инта"
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением администрации МО городского округа
"Инта" от 11.12.2014 № 3441)

№ п/п
Номер и наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Срок начала реализации
Срок окончания реализации
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации подпрограммы, основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Муниципальная программа МОГО "Инта" "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (Цель - создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития)
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики)





1.1.
Стимулирование потребителей энергетических ресурсов;
содействие формированию бережливой модели поведения населения, направленное на стимулирование позитивного общественного мнения о необходимости энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики)





1.1.1.
Проведение регулярных тематических встреч с целью разъяснительной работы по вопросам энергосбережения и энергоэффективности с руководителями организаций муниципального образования, ответственными за принятие стратегических и управленческих решений в области энергосбережения

2014
2020
Информационное обеспечение руководителей о возможностях и выгодах экономии энергии, наличии и стоимости энергосберегающего оборудования, приборов и услуг
Отсутствие информационной базы и мотивации по энергосбережению у руководителей, и как следствие у потребителей
Доля объема энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме, потребляемом на территории МОГО "Инта" составит 100%
1.2.
Информационное обеспечение мероприятий, информирование потребителей энергетических ресурсов о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности






1.2.1.
Направление адаптированной информации в управляющие компании для применения механизма воздействия пропаганды на общественное мнение населения. Использование УК печатной продукции (листовок, буклетов, брошюр), содержащей сведения о возможности экономии, справочной информации и т.д.). Информирование жителей о возможности использования энергосберегающих ламп, приборов учета, экономичных бытовых приборов

2014
2020
Устранение сложившегося традиционного отношения населения к энергоресурсам, как к круглосуточно доступным и потребляемым без ограничений
Отсутствие мотивации населения на энергосбережение
1. Доля объема энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме, потребляемом на территории МОГО "Инта" составит 100%.
2. Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0,24 Гкал/кв.м;
3. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) 38,29 куб.м/жителя;







4. Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) 32,75 куб.м/жителя;
5. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 34,37 кВтч/кв.м;
6. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах 2,22 т.у.т./кв.м
1.3.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики)





1.3.1.
Оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета энергетических ресурсов

2014
2020
Ликвидация к концу 2020 года безучетного пользования коммунальными энергоресурсами потребителями многоквартирных домов за счет оснащения этих домов коллективными (общедомовыми) приборами учета. Сокращение потребления коммунальных ресурсов
Бесконтрольное и неразумное расходование энергоресурсов
1. Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0,24 Гкал/кв.м;
2. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) 38,29 куб.м/жителя;
3. Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) 32,75 куб.м/жителя;
4. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 34,37 кВтч/кв.м;







5. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах 2,22 т.у.т./кв.м
1.3.2.
Повышение энергетической эффективности систем освещения (установка датчиков движения;
замена ламп накаливания на энергоэффективные)

2014
2020
Сокращение объемов потребления электроэнергии
Бесконтрольное и неразумное расходование энергоресурса
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 34,37 кВтч/кв.м
1.4.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальных учреждениях и иных организациях с участием муниципального образования
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики)





1.4.1.
Оснащение зданий, сооружений, строений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, и муниципальных учреждений коллективными (общедомовыми) приборами учета энергетических ресурсов

2014
2020
Ликвидация к концу 2020 года безучетного пользования коммунальными энергоресурсами.
Сокращение потребления коммунальных ресурсов и ассигнований на оплату коммунальных услуг
Бесконтрольное и неразумное расходование энергоресурсов;
превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее запланированными
1. Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 24,6 кВтч/кв.м;
2. Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0,3 Гкал/кв.м;
3. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,15 куб.м/чел.;







4. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,64 куб.м/чел.
1.4.2.
Лимитирование объемов энергопотребления и стимулирование энергосбережения

2014
2020
Соблюдение установленных законодательством объемов снижения потребления энергоресурсов в сопоставимых условиях;
экономия средств бюджетных ассигнований
Бесконтрольное и неразумное расходование энергоресурсов;
превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее запланированными
1. Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 24,6 кВтч/кв.м;
2. Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0,3 Гкал/кв.м;
3. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,15 куб.м/чел.;







4. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,64 куб.м/чел.
1.4.3.
Контроль в качестве ежеквартального мониторинга объемов потребления энергоресурсов

2014
2020
Контроль за соблюдением установленных законодательством объемов потребления энергоресурсов
Бесконтрольное и неразумное расходование энергоресурсов;
превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее запланированными
1. Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 24,6 кВтч/кв.м;
2. Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0,3 Гкал/кв.м;
3. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,15 куб.м/чел.;







4. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,64 куб.м/чел.
1.4.4.
Регулярный комплекс реализации действий, направленный на достижение экономии (регулировка освещения и время работы техники, замена устаревших ламп накаливания, утепление дверей, кровли, окон)

2014
2020
Экономия расходования объемов энергоресурсов и денежных средств;
формирование устойчивой мотивации к энергосбережению
Бесконтрольное и неразумное расходование энергоресурсов;
превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее запланированными
1. Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 24,6 кВтч/кв.м;
2. Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0,3 Гкал/кв.м;
3. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,15 куб.м/чел.;







4. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,64 куб.м/чел.
1.4.5.
Ежеквартальный мониторинг учреждений, не обеспечивших по результатам 2014 года установленных законодательством объемов снижения энергоресурсов, с выездной проверкой на местах

2014
2020
Обеспечение снижения и соблюдения объемов потребленных энергоресурсов, установленных законодательством
Бесконтрольное и неразумное расходование энергоресурсов;
превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее запланированными;
несоблюдение действующего законодательства в области энергосбережения
1. Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 24,6 кВтч/кв.м;
2. Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0,3 Гкал/кв.м;
3. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,15 куб.м/чел.;







4. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,64 куб.м/чел.
1.4. 6.
Повышение тепловой защиты зданий, сооружений, строений при капитальном ремонте



Соблюдение установленных законодательством объемов снижения потребления энергоресурсов в сопоставимых условиях;
экономия средств бюджетных ассигнований;
создание более комфортных условий для потребителей
Бесконтрольное и неразумное расходование энергоресурсов;
превышение расхода денежных средств в сравнении с ранее запланированными
1. Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 24,6 кВтч/кв.м;
2. Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) 0,3 Гкал/кв.м;
3. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,15 куб.м/чел.;







4. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) 1,64 куб.м/чел.
1.5.
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение)

2014
2020
Эффективное использование муниципального имущества;
обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения
Угроза возникновения аварийных ситуаций. Рост убытков организаций жилищно-коммунального комплекса, связанные с содержанием бесхозяйного имущества. Ущемление прав потребителей, присоединенных к сетям сетевой организации опосредованно через бесхозяйные инженерные сети
1. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии 10%.
2. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды 9%
1.6.
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, определение источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую и электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами

2014
2020
Эффективное использование муниципального имущества;
обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения
Угроза возникновения аварийных ситуаций. Рост убытков организаций жилищно-коммунального комплекса, связанные с содержанием бесхозяйного имущества. Ущемление прав потребителей, присоединенных к сетям сетевой организации опосредованно через бесхозяйные инженерные сети
1. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии 10%.
2. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды 9%
1.7.
Энергосбережение и повышений энергетической эффективности в коммунальной инфраструктуре






1.7.1.
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия

2014
2020
Повышение потенциала энергоэффективности;
сокращение потребления энергоресурсов;
сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы
Неэффективное использование энергоресурсов
1. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях 0,182 т.у.т./кв.м;
2. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных 0,67 т.у.т./кв.м;
3. Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения 0,15 кВтч/Гкал
1.7.2.
Замена глубинных насосов, внедрение электродвигателей, работающих с переменной нагрузкой

2014
2020
Экономия расходования объемов энергоресурсов и денежных средств
Неэффективное использование энергоресурсов
1. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) 0,24 кВтч/куб.м;
2. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) 0,29 кВтч/куб.м
1.7.3.
Замена светильников уличного освещения на энергоэффективные;
замена неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии;
установка светодиодных ламп

2014
2020
Повышение потенциала энергоэффективности;
сокращение потребления энергоресурсов;
сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы
Неэффективное использование энергоресурсов
1. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) 1,45 кВтч/кв.м
1.7.4.
Реконструкция сетей теплоснабжения и водоснабжения

2014
2020
Повышение потенциала энергоэффективности;
сокращение потребления энергоресурсов;
сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы
Неэффективное использование энергоресурсов
1. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии 10%.
2. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды 9%





Приложение 1.2
к муниципальной программе
МОГО "Инта"
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Список изменяющих документов
(введены Постановлением администрации МО городского округа
"Инта" от 11.12.2014 № 3441)

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения показателей
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
3.1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
3.1.1.
Доля объема электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО)
проценты
25
100
100
100
100
100
100
100
100
3.1.2.
Доля объема тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) на территории МО
проценты
25
100
100
100
100
100
100
100
100
3.1.3.
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО
проценты
52
100
100
100
100
100
100
100
100
3.1.4.
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО
проценты
71
100
100
100
100
100
100
100
100
3.2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе
3.2.1.
Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв.м
31,08
30,45
29,54
28,65
27,79
26,96
26,15
25,36
24,60
3.2.2.
Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв.м
0,40
0,37
0,36
0,34
0,33
0,32
0,31
0,31
0,30
3.2.3.
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб.м/чел.
2,86
1,24
1,23
1,21
1,20
1,19
1,18
1,16
1,15
3.2.4.
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб.м/чел.
2,82
1,56
1,55
1,56
1,58
1,59
1,61
1,63
1,64
3.2.6.
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы
Руб.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.2.7.
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями
Ед.
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3.3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
3.3.1.
Удельный расход ТЭ в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв.м
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,24
0,24
0,24
3.3.2.
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
Куб. м/жителя
40,02
41,08
40,67
40,27
39,86
39,46
39,07
38,68
38,29
3.3.3.
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
Куб. м/жителя
34,93
35,14
34,78
34,44
34,09
33,75
33,41
33,08
32,75
3.3.4.
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВтч/кв.м
37,21
36,88
36,51
36,14
35,78
35,42
35,07
34,72
34,37
3.3.7.
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах
т.у.т./кв.м
2,41
2,38
2,35
2,33
2,31
2,28
2,26
2,24
2,22
3.4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
3.4.1.
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях
т.у.т./кв.м
0,186
0,186
0,185
0,185
0,184
0,184
0,184
0,184
0,182
3.4.2.
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных
т.у.т./кв.м
0,71
0,70
0,70
0,69
0,68
0,68
0,68
0,68
0,67
3.4.3.
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения
кВтч/Гкал
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
0,15
3.4.4.
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии
проценты
13
13
12
12
11
11
11
11
10
3.4.5
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды
проценты
9,4
9,4
9,3
9,3
9,2
9,2
9,0
9,0
9,0
3.4.6.
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)
кВтч/куб.м
0,27
0,26
0,26
0,25
0,25
0,24
0,24
0,24
0,24
3.4.7.
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)
кВтч/куб.м
0,32
0,32
0,31
0,31
0,30
0,30
0,29
0,29
0,29
3.4.8.
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)
кВтч/кв.м
2,1
1,8
1,75
1,69
1,64
1,59
1,55
1,50
1,45





Приложение 2
к муниципальной программе
МОГО "Инта"
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ
ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Наименование нормативного правового акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1.
Распоряжение администрации муниципального образования городского округа "Инта"
О назначении ответственных лиц
Сектор по тарифам и ценообразованию отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
I квартал 2014 года





Приложение 3
к муниципальной программе
МОГО "Инта"
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 11.12.2014 № 3441)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
всего,
45,0
65,0
65,0
495,0
7033,4
5622,7
5819,9
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
6146,7
4741,0
4937,2
- внебюджетные источники
45,0
65,0
65,0
495,0
886,7
881,7
882,7
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1.
Проведение регулярных тематических встреч с целью разъяснительной работы по вопросам энергосбережения и энергоэффективности с руководителями организаций муниципального образования, ответственными за принятие стратегических и управленческих решений в области энергосбережения
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.2.
Направление адаптированной информации в управляющие компании для применения механизма воздействия пропаганды на общественное мнение населения. Использование УК печатной продукции (листовок, буклетов, брошюр), содержащей сведения о возможности экономии, справочной информации и т.д. Информирование жителей о возможности использования энергосберегающих ламп, приборов учета, экономичных бытовых приборов
всего,
0,0
40,0
40,0
40,0
40,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
40,0
40,0
40,0
40,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.3.
Оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета энергетических ресурсов
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
150,0
150,0
150,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
150,0
150,0
150,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.4.
Повышение энергетической эффективности систем освещения (установка датчиков движения;
замена ламп накаливания на энергоэффективные)
всего,
10,0
10,0
10,0
10,0
60,0
10,0
10,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
10,0
10,0
10,0
10,0
60,0
10,0
10,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.5.
Оснащение зданий, сооружений, строений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, и муниципальных учреждений коллективными (общедомовыми) приборами учета энергетических ресурсов
всего,
0,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
15,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.6.
Лимитирование объемов энергопотребления и стимулирование энергосбережения
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.7.
Контроль в качестве ежеквартального мониторинга объемов потребления энергоресурсов
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.8.
Регулярный комплекс реализации действий, направленный на достижение экономии (регулировка освещения и время работы техники, замена устаревших ламп накаливания, утепление дверей, кровли, окон, промывка систем централизованного отопления;
проведение гидравлической регулировки систем отопления, тепловая изоляция трубопроводов и т.д.)
всего,
35,0
0,0
0,0
50,0
4696,9
3728,9
3821,1
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
4484,7
3131,7
3322,9
- внебюджетные источники
35,0
50,0
50,0
50,0
212,2
597,2
498,2
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.9.
Ежеквартальный мониторинг учреждений, не обеспечивших по результатам 2014 года установленных законодательством объемов снижения энергоресурсов, с выездной проверкой на местах
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.10.
Повышение тепловой защиты зданий, сооружений, строений при капитальном ремонте
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
1367,3
1367,3
1347,5
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
1367,3
1367,3
1347,5
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.11.
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение)
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.12.
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение)
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.13.
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия
всего,
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
200,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
80,0
0,0
0,0
200,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.14.
Замена глубинных насосов, внедрение электродвигателей, работающих с переменной нагрузкой
всего,
0,0
0,0
0,0
300,0
300,0
100,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
300,0
300,0
100,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.15.
Замена светильников уличного освещения на энергоэффективные;
замена неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии;
установка светодиодных ламп
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
304,2
251,5
276,3
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
294,7
242,0
266,8
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
9,5
9,5
9,5
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.16.
Реконструкция сетей теплоснабжения и водоснабжения
всего,
0,0
0,0
0,0
0,0
100,0
0,0
0,0
из них за счет средств:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- республиканского бюджета Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- местного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
100,0
0,0
0,0
- юридические лица <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 4
к муниципальной программе
МОГО "Инта"
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (С УЧЕТОМ СРЕДСТВ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ
ПОСТУПЛЕНИЙ ИЗ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТОВ)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 11.12.2014 № 3441)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей)
ГРБС
ЦСР
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
всего, в том числе:
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
6146,7
4741,0
4937,2
Администрация МОГО "Инта" (в лице отдела бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики)
923
01.0.0000
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
соисполнитель
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
...
X
X
0,0






Основное мероприятие 1.1.
Проведение регулярных тематических встреч с целью разъяснительной работы по вопросам энергосбережения и энергоэффективности с руководителями организаций муниципального образования, ответственными за принятие стратегических и управленческих решений в области энергосбережения
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.2.
Направление адаптированной информации в управляющие компании для применения механизма воздействия пропаганды на общественное мнение населения. Использование УК печатной продукции (листовок, буклетов, брошюр), содержащей сведения о возможности экономии, справочной информации и т.д. Информирование жителей о возможности использования энергосберегающих ламп, приборов учета, экономичных бытовых приборов
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.3.
Оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета энергетических ресурсов
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.4.
Повышение энергетической эффективности систем освещения (установка датчиков движения;
замена ламп накаливания на энергоэффективные)
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.5.
Оснащение зданий, сооружений, строений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, и муниципальных учреждений коллективными (общедомовыми) приборами учета энергетических ресурсов
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.6.
Лимитирование объемов энергопотребления и стимулирование энергосбережения
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.7.
Контроль в качестве ежеквартального мониторинга объемов потребления энергоресурсов
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.8.
Регулярный комплекс реализации действий, направленный на достижение экономии (регулировка освещения и время работы техники, замена устаревших ламп накаливания, утепление дверей, кровли, окон)
соисполнитель, всего
923
01.0.0000
0,0
0,0
0,0
0,0
4484,7
3131,7
3322,9
Основное мероприятие 1.9.
Ежеквартальный мониторинг учреждений, не обеспечивших по результатам 2014 года установленных законодательством объемов снижения энергоресурсов, с выездной проверкой на местах
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.10.
Повышение тепловой защиты зданий, сооружений, строений при капитальном ремонте
соисполнитель, всего
923
01.0.0000
0,0
0,0
0,0
0,0
1367,3
1367,3
1347,5
Основное мероприятие 1.11.
Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение)
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.12.
Организация управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, определение источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов (включая тепловую и электрическую энергию), в частности за счет включения расходов на компенсацию данных потерь в тариф организации, управляющей такими объектами

X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.13.
Модернизация котельных с использованием энергоэффективного оборудования с высоким коэффициентом полезного действия
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.14.
Замена глубинных насосов, внедрение электродвигателей, работающих с переменной нагрузкой
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.15.
Замена светильников уличного освещения на энергоэффективные;
замена неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода, кабельные линии;
установка светодиодных ламп
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
294,7
242,0
266,8
Основное мероприятие 1.16.
Реконструкция сетей теплоснабжения и водоснабжения
соисполнитель, всего
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


------------------------------------------------------------------