Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 16.05.2013 N 5/1681 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств МОГО "Инта" в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2013 г. № 5/1681

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МОГО "ИНТА"
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 12.03.2015 № 3/710)

В целях повышения эффективности использования муниципальных средств и формирования стимулов к повышению качества управления местными финансами в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений (далее - Порядок) согласно Приложению № 1;
- Методику исследования направлений, показателей, критических значений для проведения мониторинга и оценки качества управления финансовыми ресурсами муниципальных бюджетных (автономных) учреждений (далее - Методика) согласно Приложению № 2.
2. Руководителям главных распорядителей бюджетных средств, обеспечить представление информации в срок, установленный Порядком.
3. Финансовому управлению администрации МОГО "Инта" обеспечить составление и предоставление руководителю администрации МОГО "Инта" сводного отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главными распорядителями бюджетных средств в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в срок, установленный Порядком.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".
5. Считать утратившим силу Постановление администрации МОГО "Инта" от 7 июня 2012 года № 6/1719.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления администрации МОГО "Инта" Барабаш О.В.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 16 мая 2013 г. № 5/1681

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
МОГО "ИНТА" В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 12.03.2015 № 3/710)

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого отраслевыми органами администрации МОГО "Инта" в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Порядок разработан в целях усиления контроля за правомерностью, результативностью, целевым использованием муниципальных средств, соблюдением норм бюджетного законодательства и направлен на повышение качества финансового менеджмента, главными распорядителями бюджетных средств МОГО "Инта" в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений и их ответственности за бюджетную отчетность, качество предоставляемых муниципальных услуг, результаты исполнения муниципального задания.
1.3. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности использования финансовых ресурсов и укреплению доходной базы муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, внедрение процедур мониторинга качества финансового менеджмента позволяет:
- проводить на основании утвержденного перечня показателей мониторинга сравнительную характеристику качества планирования и использования муниципальных средств муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями в зависимости от их полномочий и возложенных функций;
- корректировать деятельность муниципальных бюджетных (автономных) учреждений в направлении усиления контроля за эффективностью бюджетных расходов;
- установить взаимосвязь объемов бюджетного финансирования муниципального бюджетного (автономного) учреждения на очередной финансовый год и плановый период с результативностью его деятельности;
- установить механизм рейтингования и оценки результатов деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, поощрения, в виде выделения дополнительных субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям.
1.4. Оценка качества финансового менеджмента муниципальных бюджетных (автономных) учреждений осуществляется главными распорядителями бюджетных средств МОГО "Инта".
1.5. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств МОГО "Инта" проводится ежегодно.
1.6. Финансовое управление вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
1.7. Главные распорядители бюджетных средств МОГО "Инта" в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют в Финансовое управление отчет о результатах годовой оценки качества финансового менеджмента в срок до 31 марта года, следующего за отчетным.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 12.03.2015 № 3/710)
1.8. На основании результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента Финансовое управление формирует сводный рейтинг муниципальных бюджетных (автономных) учреждений по качеству финансового менеджмента, согласно приложению 2 (не приводится) к Методике и размещает на официальном сайте администрации МОГО "Инта" в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 12.03.2015 № 3/710)
Одновременно Финансовым управлением осуществляется подготовка пояснительной записки по итогам мониторинга, которая направляется руководителю администрации МОГО "Инта".

2. Применение результатов балльной оценки качества
управления финансами получателями бюджетных средств

2.1. Оценка качества управления финансовыми ресурсами проводится с целью выявления эффективности использования муниципальных средств и улучшения финансовых результатов деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, при этом анализируются причины достижения или отсутствия запланированных результатов.
2.2. По результатам оценки качества управления финансовыми ресурсами применяется механизм поощрения, в виде выделения дополнительных субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям, исходя из финансовых возможностей бюджета МОГО "Инта".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 16 мая 2013 г. № 5/1681

МЕТОДИКА
ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КРИТИЧЕСКИХ
ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ (АВТОНОМНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 12.03.2015 № 3/710)

Наименование показателя
Расчет показателя
Ед. изм.
Оценка
Комментарий
1
2
3
4
5
1. Финансовое планирование
1.1. Равномерность планирования расходов
P = Екв / Vфкв x 100,

Екв - кассовый расход БУ за 1 квартал, за 2 квартал, за 3 квартал;
Vфкв - объем финансирования соответствующего квартала
%
P >= 95% - 3 балла
от 80% до 94% - 2 балла
от 70% до 79% - 1 балл
P < 70% - 0 баллов
Показатель рассчитывается для 1, 2, 3 квартала отдельно, затем суммируется, максимальный показатель 9 баллов. Показатель рассчитывается по КВФО 4
1.2. Количество вносимых изменений в документы (ПФХД, Соглашение, нормативные затраты, сведения об операциях с целевыми субсидиями)
Указание количества изменений в документы планирования
Кол-во
Изменения не вносились - 3 балла
Изменения вносились 1, 2 раза - 2 балла
Изменения вносились 3, 4 раза - 1 балл
Изменения вносились 5 раз - 0 баллов
Большое количество вносимых изменений в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается без учета изменений, внесенных решением о бюджете МОГО "Инта", перераспределения остатков, сложившихся на начало отчетного периода, перераспределение между ГРБС и бюджетным (автономным) учреждением, поступления дополнительных доходов и целевых средств из Республиканского и Федерального бюджетов. Показатель рассчитывается по КВФО 4, 5, 6
1.3. Наличие ходатайств от муниципальных учреждений о дополнительной потребности сверх установленных значений на муниципальное задание
Наличие ходатайств муниципальных учреждений
Кол-во
Отсутствие ходатайств - 2 балла
Наличие ходатайств - 0 баллов
Показатель рассчитывается по КВФО 4 (за исключением случаев, установленных законодательством)
1.4. Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого
P = (A - B) / A x 100,

A - первоначальный прогнозируемый объем поступлений;
B - фактический объем поступлений
%
P = 0% - 5 баллов
от 1% до 5% - 4 балла
от 6% до 10% - 3 балла
от 11% до 15% - 2 балла
от 16% до 20% - 1 балл
P > 20% - 0 баллов
Показатель не более 5%, как при недовыполнении так и при перевыполнении плана по доходам. Показатель рассчитывается по КВФО 2
2. Исполнение по расходам
2.1. Доля не исполненных на конец отчетного периода бюджетных назначений
P = (Vф - Eр) / Vф x 100,

Vф - предусмотренный объем финансирования;
Eр - кассовое исполнение расходов
%
P <= 5% - 5 баллов
от 6% до 10% - 4 балла
от 11% до 15% - 3 балла
от 16% до 20% - 2 балла
от 21% до 25% - 1 балл
P > 25% - 0 баллов
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец отчетного периода бюджетных назначений (за исключением не поступивших целевых средств из Республиканского и Федерального бюджетов). Показатель рассчитывается по КВФО 4, 5, 6
2.2. Равномерность расходов
P = (Eр - Eср) / Eср x 100,

Eр - кассовые расходы в 4 квартале отчетного периода;
Eср - средний объем кассовых расходов за 1 - 3 кварталы отчетного периода
%
P <= 50% - 3 балла
от 51% до 80% - 2 балла
от 81% до 99% - 1 балл
P >= 100% - 0 баллов
Показатель отражает равномерность расходов бюджетного учреждения в отчетном текущем финансовом году. Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале достигают менее трети годовых расходов. Показатель рассчитывается по КВФО 4
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = Кз / Eр x 100,

Кз - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками по состоянию на конец отчетного периода (форма годового отчета 0503769);
Eр - кассовый расход
%
P = 0% - 5 баллов
P = 1% - 4 балла
P = 2% - 3 балла
P = 3% - 2 балла
P = 4% - 1 балл
P >= 5% - 0 баллов
Негативным считается факт накопления объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, по отношению к кассовому исполнению расходов. Показатель рассчитывается по КВФО 4
2.4. Динамика управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = (Кк - Кн) / Кн x 100,

Кк - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками по состоянию на конец отчетного периода
Кн - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками по состоянию на начало отчетного периода (форма годового отчета 0503769)
Тыс. руб.
P <= 10% - 3 балла
от 5% до 9% - 2 балла
от 1% до 4% - 1 балл
P = 0% - 0 баллов
Отсутствие кредиторской задолженности - 3 балла
Негативным считается рост кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается по КВФО 4
2.5. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = (Dк - Dн) / Dн x 100,

Dк - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на конец отчетного периода, Dн - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на начало отчетного периода (форма годового отчета 0503769)
%
P <= 10% - 3 балла
от 5% до 9% - 2 балла
от 1% до 4% - 1 балл
P = 0% - 0 баллов
Отсутствие дебиторской задолженности - 3 балла
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Показатель рассчитывается по КВФО 4
2.6. Исполнение показателей объема муниципального задания
P = F / V x 100,

F - фактическое значение показателя объема оказанных муниципальным учреждением муниципальных услуг (работ) в отчетном финансовом году;
V - плановое значение показателя объема оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании за отчетный финансовый год
%
P = 100% - 3 балла
P < 100% - 0 баллов
Целевой показатель 100%. Показатель рассчитывается по КВФО 4
3. Исполнение по доходам
3.1. Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам
P = Dз / Eд x 100,

Dз - объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на конец отчетного периода (форма годового отчета 0503769);
Eд - кассовое исполнение доходов
%
P = 0% - 3 баллов
от 1% до 2% - 2 балла
от 3% до 4% - 1 балл
P > 4% - 0 баллов
Негативным считается факт накопления объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами, по отношению к исполнению по доходам. Показатель рассчитывается только по КВФО 2
3.2. Эффективность проводимой претензионной работы по доходам
P = Sпр / Dз x 100,

Sпр - общая сумма направленных претензий по доходам;
Dз - объем просроченной дебиторской задолженности по доходам (за исключением безнадежной к взысканию)
%
P = 100% - 3 баллов
от 80% до 99% - 3 балла
от 60% до 79% - 2 балла
от 40% до 59% - 1 балл
P < 40% - 0 баллов
Отсутствие дебиторской задолженности - 3 балла
Показатель отражает уровень проводимой претензионной работы. Предоставить расчет показателя. Показатель рассчитывается только по КВФО 2
3.3. Повышение финансовой самостоятельности
P = (Vо / Vо + Vмз) x 100,

Vо - объем доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
Vмз - объем средств предоставленных из бюджета МОГО "Инта" на выполнение муниципального задания
%
P >= 12% - 5 баллов
от 11% до 10% - 4 балла
от 9% до 8% - 3 балла
от 7% до 6% - 2 балла
от 5% до 4% - 1 балл
P < 4% - 0 баллов
В расчет не включаются:
- возмещение коммунальных и эксплуатационных услуг;
- арендная плата:
- средства родительской платы за содержание ребенка в садах;
- организация питания в школах.
- повышение тарифов
Показатель рассчитывается только по КВФО 2, 4
3.4. Прирост объема доходов от приносящей доход деятельности
P = (Vо - Vоп) / Vоп x 100,

Vо - объем доходов, полученных от приносящей доход деятельности в отчетном году;
Vоп - объем доходов, полученных от приносящей доход деятельности в предыдущем отчетному году
%
P >= 20% - 5 баллов
от 10% до 19% - 3 балла
от 5% до 9% - 1 балл
P < 5% - 0 баллов
В расчет не включаются:
- возмещение коммунальных и эксплуатационных услуг;
- арендная плата;
- средства родительской платы за содержание ребенка;
- организация питания в школах.
- повышение тарифов
Показатель рассчитывается только по КВФО 2
3.5. Доля средств от приносящей доход деятельности, направленных на увеличение стоимости основных средств и нематериальных активов в течение отчетного года
P = Eос / Vо x 100;

Eос - расходы муниципального учреждения, направленные на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов за счет средств бюджета), Vо - доходы муниципального учреждения от приносящей доход деятельности в отчетном периоде
%
P >= 50% 5 баллов
от 35% до 49% - 4 балла
от 25% до 34% - 3 балла
от 15% до 24% - 2 балла
от 5% до 14% - 1 балл
P < 5% - 0 баллов
Позитивно рассматривается развитие материально-технической базы за счет внебюджетных источников. Показатель рассчитывается только по КВФО 2
3.6. Доля средств от приносящей доход деятельности муниципального учреждения, направленных на увеличение стоимости материальных запасов в течение отчетного года
P = Eмс / Vо x 100;

Eмс - расходы муниципального учреждения, направленные на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением расходов за счет средств бюджета);
Vо - доходы муниципального учреждения от приносящей доход деятельности в отчетном периоде
%
P >= 80% 5 баллов
от 60% до 79% - 4 балла
от 40% до 59% - 3 балла
от 20% до 39% - 2 балла
от 5% до 19% - 1
балл P < 5% - 0 баллов
Позитивно рассматривается развитие материально технической базы за счет внебюджетных источников. Показатель рассчитывается только по КВФО 2
3.7. Осуществление мероприятий по увеличению тарифов по платным услугам, относящимся к основным видам деятельности
P = Nппу / Nпу x 100,

Nппу - количество пересмотренных платных услуг,
Nпу - количество платных услуг
%
P >= 90% - 5 баллов
от 75% до 89% - 4 балла
от 50% до 74% - 3 балла
P < 50% - 0 баллов
Показатель рассчитывается по КВФО 2
3.8. Увеличение видов платных услуг, относящихся к основным видам деятельности
Наличие новых видов платных услуг

P = 2 балла, в случае увеличения видов платных услуг
P = 0 баллов, без увеличение видов платных услуг
Показатель рассчитывается по КВФО 2
4. Учет, отчетность и контроль
4.1. Своевременное предоставление годовой бухгалтерской отчетности
Представление годовой отчетности в установленные сроки

P = 1, в случае своевременного представления отчетности;
P = 0, в случае несвоевременного представления отчетности

4.2. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы № 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией

Если проверка проводилась
- нарушений нет - P = 3 балла,
- нарушения есть - P = 2 балла,
Если проверка не проводилась: P = 0 баллов
Осуществляется контроль за эффективностью использования финансовых ресурсов, обеспечиваются надежность и точность информации, соблюдаются нормы законодательства, внутренних правовых актов
4.3. Осуществление внешних контрольных мероприятий
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной Таблицы № 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий"
%
Если проверки проводились
- нарушений нет - P = 5 баллов,
- нарушения есть - P = 1 балл,
Если проверки не проводились: P = 3 балла
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается проведение и уменьшение нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий
4.4. Наличие ущерба имуществу, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Наличие информации в годовой бюджетной отчетности (ф. 0503776) "Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу"

P = 1 балл, в случае отсутствия ущерба, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
P = 0 баллов, в случае наличия ущерба, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Наличие сумм, установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента
4.5. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
P = Sил / S x 100,

Sил - сумма, подлежащая взысканию по поступившим за отчетный период исполнительным документам учреждения;
S - общая сумма, подлежащая взысканию по поступившим за отчетный период исполнительным документам ГРБС
%
P = 3 балла, в случае отсутствия исполнительных документов
от 1% до 5% - 2 балла
от 6% до 10% - 1 балл
P > 10% - 0 баллов
Наличие исполнительных документов свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента
4.6. Проведение инвентаризации
Наличие информации в годовой бюджетной отчетности Таблицы № 6 "Сведения проведения инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией

Если инвентаризация проводилась
- нарушений нет - P = 2 балла,
- нарушения есть - P = 1 балл,
Если инвентаризация не проводилась: P = 0 баллов

5. Открытость информации о деятельности учреждения
5.1. Размещение и актуальность информации на официальном сайте учреждения о его деятельности
Размещение на официальном сайте учреждения информации о деятельности учреждения

P = 1 балл, информация размещается
P = 0 баллов, информация не размещается или устаревшая
Положительно рассматривается наличие в открытом доступе информации о деятельности учреждений и проводимых мероприятиях
5.2. Количество документов муниципального учреждения, подлежащих размещению в начале финансового года в сети Интернет, размещены на едином сайте www.bus.gov.ru
Обязательные к размещению документы:
МЗ - муниципальное задание,
ПФХД - план финансово-хозяйственной деятельности,
ЦС - операции с целевыми субсидиями,
ГБО - годовая бухгалтерская отчетность,
СКМ - сведения о контрольных мероприятиях и их результатах,
СРД - сведения о результатах деятельности и об использовании имущества
шт.
Размещено 6 документов - 3 балла
Размещено 4, 5 документов - 2 балла
Размещено 1, 2 документа - 1 балл
Не размещены документы - 0 баллов
Оценивается деятельность учреждения по размещению документов на едином сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86-н, № 72 от 15.02.2012
5.3. Количество документов, размещенных на едином сайте www.bus.gov.ru, по которым в течение отчетного года внесены изменения
P = Кд / Ки x 100

Кд - количество размещенных документов
Ки - количество внесенных изменений
%
P = 100% 5 баллов
от 70% до 99% - 4 балла
от 50% до 69% - 3 балла
от 30% до 49% - 2 балла
от 10% до 29% - 1 балл
P < 10% - 0 баллов
Оценивается деятельность учреждения по размещению документов на едином сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86-н, № 72 от 15.02.2012
5.4. Соблюдение сроков размещения информации об учреждении на едином сайте www.bus.gov.ru
Сроки размещения соответствуют требованиям (не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы

P = 1, сроки размещения не нарушены,
P = 0, сроки размещения нарушались
Оценивается соблюдение сроков размещения информации об учреждении на едином сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86-н, № 72 от 15.02.2012

Оценка качества финансового менеджмента рассчитывается главными распорядителями бюджетных средств МОГО "Инта" на основании оценки по каждому из показателей, указанных в Методике.
Максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 100 баллам.
Оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 Методики, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 Методики, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать оценку, соответствующую выбранному диапазону, в приложении 1 к Методике.
Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Итоговая оценка качества управления финансовыми ресурсами по каждому муниципальному бюджетному (автономному) учреждению рассчитывается по формуле:

Ui = SUM P,

где Ui - итоговая оценка качества финансового менеджмента i-го муниципального бюджетного (автономного) учреждения;
P - оценка по каждому показателю качества управления финансовыми ресурсами.
Сводный рейтинг формируется на основании данных, согласованных и (или) скорректированных по результатам проверки Финансовым управлением, ответственным за проведение мониторинга.





Приложение 1
к Методике
исследования направлений,
показателей, критических значений
для проведения мониторинга и оценки
качества управления финансовыми
ресурсами муниципальных бюджетных
(автономных) учреждений
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 12.03.2015 № 3/710)

РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЗА 201_ ГОД

Группа
Показатели
Краткое наименование МБ(А)У
Краткое наименование МБ(А)У
Краткое наименование МБ(А)У
Краткое наименование МБ(А)У
Краткое наименование МБ(А)У
Оценка по показателю (балл)
Оценка по показателю (балл)
Оценка по показателю (балл)
Оценка по показателю (балл)
Оценка по показателю (балл)
1. Финансовое планирование
1.1. Равномерность планирования расходов





1.2. Количество вносимых изменений в документы (ПФХД, Соглашение, нормативные затраты, сведения об операциях с целевыми субсидиями)





1.3. Наличие ходатайств от муниципальных учреждений о дополнительной потребности сверх установленных значений на муниципальное задание





1.4. Процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого





Итого по первой группе





2. Исполнение по расходам
2.1. Доля не исполненных на конец отчетного периода бюджетных назначений





2.2. Равномерность расходов





2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками





2.4. Динамика управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками





2.5. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками





2.6. Исполнение показателей объема муниципального задания





Итого по второй группе





3. Исполнение по доходам
3.1. Эффективность управления дебиторской задолженностью по доходам





3.2. Эффективность проводимой претензионной работы по доходам





3.3. Повышение финансовой самостоятельности





3.4. Прирост объема доходов от приносящей доход деятельности





3.5. Доля средств от приносящей доход деятельности, направленных на увеличение стоимости основных средств и нематериальных активов в течение отчетного года





3.6. Доля средств от приносящей доход деятельности муниципального учреждения, направленных на увеличение стоимости материальных запасов в течение отчетного года





3.7. Осуществление мероприятий по увеличению тарифов по платным услугам, относящимся к основным видам деятельности





3.8. Увеличение видов платных услуг, относящихся к основным видам деятельности





Итого по третьей группе





4. Учет, отчетность и контроль
4.1. Своевременное предоставление годовой бухгалтерской отчетности





4.2. Осуществление мероприятий внутреннего контроля





4.3. Осуществление внешних контрольных мероприятий





4.4. Наличие ущерба имуществу, недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей





4.5. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам





4.6. Проведение инвентаризации





Итого по четвертой группе





5. Открытость информации о деятельности учреждения
5.1. Размещение и актуальность информации на официальном сайте учреждения о его деятельности





5.2. Количество документов муниципального учреждения, подлежащих размещению в начале финансового года в сети Интернет, размещены на едином сайте www.bus.gov.ru





5.3. Количество документов, размещенных на едином сайте www.bus.gov.ru, по которым в течение отчетного года внесены изменения





5.4. Соблюдение сроков размещения информации об учреждении на едином сайте www.bus.gov.ru





Итого по пятой группе





ИТОГО БАЛЛОВ





Ранг по итогам оценки






Руководитель __________________________

Главный бухгалтер _____________________


------------------------------------------------------------------