Приказ Агентства РК по социальному развитию от 22.08.2013 N 1847 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, и утверждения нового государственного задания государственным бюджетным учреждениям Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ
от 22 августа 2013 г. № 1847

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ, И УТВЕРЖДЕНИЯ
НОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК
от 16.03.2015 № 480)

В целях реализации постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2010 № 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" (в ред. постановлений Правительства РК от 29.04.2011 № 169, от 07.02.2012 № 36, от 02.08.2012 № 327, от 11.06.2013 № 196), в соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защите Республики Коми, утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 6 ноября 2014 г. № 429, и в целях повышения качества выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК от 16.03.2015 № 480)
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, и утверждения нового государственного задания государственным бюджетным учреждениям Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК от 16.03.2015 № 480)
2. Утвердить состав Комиссии по проведению мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК от 16.03.2015 № 480)
3. Утвердить Положение о Комиссии по проведению мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК от 16.03.2015 № 480)
4. Признать утратившим силу приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 28.12.2012 № 2977 "Об утверждении Порядка уменьшения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Агентство Республики Коми по социальному развитию осуществляет функции и полномочия учредителя" с 1 сентября 2013 г.
5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 г.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра М.А.Ганова.
(п. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК от 16.03.2015 № 480)

И.о. руководителя
О.ШУКТОМОВА





Приложение № 1
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 22 августа 2013 г. № 1847

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, И УТВЕРЖДЕНИЯ НОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК
от 16.03.2015 № 480)

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение подпункта 5 пункта 4 постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2010 № 512 (в ред. Постановлений Правительства РК от 29.04.2011 № 169, от 07.02.2012 № 36, от 02.08.2012 № 327, от 11.06.2013 № 196, от 16.12.2013 № 498) (далее - ППРК № 512) и пункта 9 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного ППРК № 512, и устанавливает порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания и изменения государственного задания по государственным бюджетным учреждениям Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения).

II. Порядок проведения мониторинга выполнения
государственного задания государственными учреждениями
на основании отчетов об исполнении государственного задания

2.1. Мониторинг выполнения государственного задания государственными учреждениями (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования средств республиканского бюджета, определения степени выполнения учреждениями государственных заданий, оценки качества оказываемых услуг и своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания.
2.2. Мониторинг выполнения государственным учреждением государственного задания проводится:
- на основании отчетов об исполнении государственного задания по каждой государственной услуге (государственной работе) по форме и в сроки, установленные государственным заданием;
- при проведении плановой и (или) внеплановой проверки деятельности государственных учреждений.
2.3. Мониторинг выполнения государственного задания, проводимого путем сбора и анализа отчетности государственных учреждений о выполнении государственного задания, осуществляется отделами Министерства труда и социальной защиты Республики (далее - Министерство), курирующими деятельность государственных учреждений, не реже одного раза в квартал.
2.4. Государственные учреждения представляют в курирующие отделы Министерства отчеты об исполнении государственного задания по каждой государственной услуге (государственной работе) по форме и в сроки, установленные государственным заданием.
2.5. Отчеты об исполнении государственного задания (за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) должны быть представлены с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей, перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и качеством оказания государственных услуг (выполнения государственных работ).
2.6. Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев осуществляется курирующими отделами Министерства, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по критериям:
К1 - полнота выполнения государственного задания;
К2 - качество выполнения государственного задания.
Оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) по итогам отчетного года осуществляется курирующими отделами Министерства, в срок до 5 февраля, следующего за отчетным годом, по критериям:
К1 - полнота выполнения государственного задания;
К2 - качество выполнения государственного задания.
Оценка выполнения государственного задания проводится раздельно по каждому из критериев.
2.6.1. Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота выполнения государственного задания" производится в процентах по следующей формуле:

К1 = К1ф / К1пл x 100,

где:
К1ф - фактические показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ) за отчетный период;
К1пл - плановые показатели оказания государственных услуг (выполнения государственных работ), утвержденные Министерством на отчетный период.
Государственное задание по критерию К1 считается выполненным при значениях:
1) К1 = или > 100 процентов;
2) К1 < 100 в случае, если возможные отклонения от объемных показателей, утвержденных в государственных заданиях, определены в Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого между государственным учреждением и Министерством (далее - Соглашение).
Возможные отклонения от объемных показателей, при которых государственное задание считается выполненным, приведены в таблице 1 (для государственных услуг) и в таблице 2 (для государственных работ).

Таблица 1

№ п/п
Наименование государственной услуги
Тип учреждения (отделения), оказывающего государственную услугу
Размер возможного отклонения от объемных показателей, установленных государственным заданием, в пределах которого государственное задание считается выполненным
1
Предоставление стационарного социального обслуживания
дома-интернаты (отделение) для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты (отделения), в том числе детский, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями (со стационаром), социально-оздоровительный центр;
центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения;
центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий
не более 5 процентов
социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних
не более 10 процентов
2
Предоставление полустационарного социального обслуживания
центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
не более 3 процентов
центры социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий
не более 5 процентов
3
Предоставление социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
не более 3 процентов

Таблица 2

№ п/п
Наименование государственной работы
Тип учреждения (отделения), выполняющего государственную работу
Размер возможного отклонения от объемных показателей, установленных государственным заданием, в пределах которого государственное задание считается выполненным
1
Предоставление нестационарного социального обслуживания
центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
0
центры социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий
центры социальной помощи семье и детям
3
Организационно-методическая работа в установленной сфере деятельности
Региональный центр развития социальных технологий
0
4
Предоставление экстренной психологической помощи населению ("Телефон Доверия")
Региональный центр развития социальных технологий
0
5
Осуществление установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми социальных выплат в денежной и натуральной формах
центры по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения
0

2.6.2. Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по показателю "качество выполнения государственного задания" производится следующим образом:
1) по государственным услугам - по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, рассчитываемых по формулам, установленным в государственных заданиях;
2) по государственным работам - на основании наличия/отсутствия обоснованных жалоб и обращений, поступивших в государственное учреждение или в Министерство на качество выполнения государственного задания.
Оценка выполнения государственного задания по критерию "качество выполнения государственного задания" осуществляется в соответствии с данными таблицы 2:

Таблица 2

Значение К2
Оценка
По государственным услугам
Фактические значения по всем показателям качества соответствуют значениям, установленным государственными заданиями
Государственное задание выполнено в полном объеме
Фактические значения не соответствуют значениям, установленным государственными заданиями
Государственное задание не выполнено
По государственным работам
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений, поступивших в государственное учреждение или в Министерство на качество выполнения государственного задания
Государственное задание выполнено в полном объеме
Наличие обоснованных жалоб и обращений, поступивших в государственное учреждение или в Министерство на качество выполнения государственного задания
Государственное задание не выполнено

2.7. Итоговая оценка выполнения государственного задания по критериям К1 и К2 проводится курирующими отделами Министерства, в следующие сроки:
2.7.1. за I квартал, I полугодие, 9 месяцев - до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года;
2.7.2. за отчетный финансовый год - в срок до 5 февраля, следующего за отчетным годом.
2.7.3. К данным итоговой оценки выполнения государственного задания прилагается аналитическая записка, которая должна содержать:
- характеристику фактических результатов выполнения государственного задания по критериям К1, К2;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей государственного задания;
- анализ причин недостижения плановых значений показателей и предлагаемые меры для их устранения;
- оценка соблюдения исполнителем государственного задания условий Соглашения;
- предложения об изменении государственного задания;
- предложения по изменению (уменьшению, увеличению) объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями.
2.8. Результаты итоговой оценки выполнения государственного задания в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматриваются Комиссией по проведению оценки выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Комиссия), состав и Положение о которой утверждены приложениями № 2 и № 3 к настоящему приказу.
2.9. Результаты мониторинга и контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями утверждаются министром (иным лицом, замещающим должность министра) в течение 3-х рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией результатов итоговой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания.
2.10. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении государственных работ) на следующий год.
2.11. Результаты мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями размещаются на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Коми, в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.

III. Порядок утверждения нового государственного
задания государственным учреждениям

3.1. По результатам рассмотрения итоговой оценки выполнения государственными учреждениями государственного задания (по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев) Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (государственных работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (государственных работ);
в) об изменении требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения государственных работ);
г) о корректировке объемных показателей государственного задания без изменения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
д) о пересмотре объемных показателей государственного задания с изменением (уменьшением) объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3.2. В случае принятия Комиссией решения в соответствии с п.п. б), в), г), д) пункта 3.1 настоящего раздела:
а) курирующие отделы Министерства, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формируют новые государственные задания, согласовывают в установленном порядке и представляют их с пояснительной запиской на утверждение министру (в случае его отсутствия - иному лицу, замещающему должность министра);
б) отдел финансирования государственных учреждений в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с новым государственным заданием, утвержденным министром (в случае его отсутствия - иным лицом, замещающим должность министра), определяет объем изменения субсидии на выполнение государственного задания, составляет дополнительное соглашение к Соглашению и направляет его на подписание директору государственного учреждения.

IV. Порядок проведения мониторинга выполнения
государственного задания государственными учреждениями
при проведении плановой и (или) внеплановой проверки
деятельности государственных учреждений

4.1. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется путем проведения плановой и (или) внеплановой проверок деятельности государственных учреждений.
4.2. Плановые проверки проводятся специалистами отделов Министерства, курирующими деятельность государственных учреждений, в соответствии с утвержденным планом контрольной работы Министерства на соответствующий год.
4.3. Внеплановые проверки проводятся при получении от органов государственной власти, юридических лиц и (или) физических лиц:
информации о наличии признаков нарушения государственным учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми;
жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных государственных работ).
4.4. Проверки проводятся в установленном Министерством порядке.





Приложение № 2
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 22 августа 2013 г. № 1847

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК
от 16.03.2015 № 480)

Председатель комиссии:
Шуктомова О.Б.
-
Первый заместитель министра
Заместитель председателя комиссии
Ганов М.А.
-
Заместитель министра
Секретарь комиссии:
Вырупаева И.Г. <*>
-
Консультант отдела социального обслуживания населения
Архипова О.К. <*>
-
Главный специалист-эксперт отдела стационарных учреждений
Седова Д.З. <*>
-
Главный специалист-эксперт отдела по делам семьи и детства
Члены комиссии:
Нихельман И.М. <**>
-
Начальник отдела анализа и развития законодательства в сфере социальной защиты населения
Кучерова А.Б. <**>
-
Начальник отдела финансирования государственных учреждений
Жильцова Н.В. <**>
-
Начальник отдела социального обслуживания населения
Калинина Е.В. <**>
-
Начальник отдела по делам семьи и детства
Фурман Е.А. <**>
-
Начальник отдела стационарных учреждений

--------------------------------
<*> По согласованию перед заседанием Комиссии.
<**> На период отсутствия начальников отделов, в заседаниях комиссии принимают участие исполняющие обязанности начальников отделов.





Приложение № 3
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 22 августа 2013 г. № 1847

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты РК
от 16.03.2015 № 480)

1. Общие положения

1.1. Для проведения мониторинга выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные учреждения), создается Комиссия.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Республики Коми и настоящим Положением.
1.3. Заседания комиссии проводятся ежеквартально в следующие сроки:
- до 20 апреля, до 20 июля, до 20 октября текущего года,
- до 5 февраля, следующего за отчетным годом.
Внеплановые заседания могут проводиться по мере необходимости, по решению председателя Комиссии.

2. Задачи Комиссии

2.1. Создание и реализация системы единого подхода к рассмотрению результатов мониторинга выполнения государственного задания государственными учреждениями.
2.2. Организация и рассмотрение результатов итоговой оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями в целях принятия решения об изменении (оставлении без изменения) государственного задания.
2.3. Выявление и предупреждение нарушений в процессе выполнения государственного задания государственными учреждениями.

3. Основные функции Комиссии

3.1. На основании анализа, проведенного отделами, курирующими деятельность государственных учреждений, осуществление оценки выполнения государственного задания государственными учреждениями.
3.2. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями, проведение анализа данных выполнения государственного задания государственными учреждениями.
3.3. Представление предложений по изменению объемов государственного задания и порядка уменьшения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждениям Республики Коми, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя.

4. Права Комиссии

4.1. Для осуществления поставленных задач Комиссия имеет право:
- запрашивать статистическую и иную отчетность и информацию, документы, касающиеся деятельности государственных учреждений по выполнению ими государственного учреждения;
- принимать решения об изменении (оставлении без изменения) государственного задания;
- приглашать на заседания Комиссии при необходимости представителей государственных учреждений по вопросам, связанным с выполнением государственными учреждениями государственного задания;
- давать рекомендации директорам государственных учреждений по совершенствованию выполнения государственного задания;
- принимать решение о внеплановой проверке государственного учреждения по вопросу невыполнения государственного задания, некачественно оказанных государственных услуг (выполненных государственных работ), непредставления учреждением информации или предоставления недостоверной информации о выполнении государственного задания;
- по результатам анализа данных, внеплановой проверки принимать решение о передаче в уполномоченные органы материалов проверок и ходатайствовать перед уполномоченным органом или должностным лицом о принятии в отношении государственного учреждения мер административного характера и/или о снижении (неустановлении) выплат стимулирующего характера руководителю государственного учреждения.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Заседаниями Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- утверждает порядок работы Комиссии;
- определяет сроки и повестки заседаний Комиссии.
5.3. Секретарь комиссии:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний и решений Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае распределения голосов поровну право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.
5.5. К заседанию Комиссии курирующими отделами Министерства труда и социальной защиты Республики Коми готовится аналитическая записка в разрезе государственных учреждений с содержанием в ней:
- характеристики фактических результатов выполнения государственного задания;
- характеристики факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных показателей;
- анализа причин недостижения плановых значений показателей и предлагаемые меры для их устранения;
- предложений об изменении государственного задания.
5.6. По результатам оценки выполнения государственного задания за отчетный период Комиссией принимается одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (государственных работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (государственных работ);
в) об изменении требований к качеству оказания государственных услуг (выполнения государственных работ);
г) о корректировке объемных показателей государственного задания без изменения объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
д) о пересмотре объемных показателей государственного задания с изменением (уменьшением) объема субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5.7. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии.
5.8. Протокол заседания подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.


------------------------------------------------------------------