Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 23.04.2013 N 4/1410 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2013 г. № 4/1410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Инта" от 19.02.2014 № 2/339, от 03.12.2014 № 12/3366,
от 22.01.2015 № 1/94, от 14.07.2015 № 7/2080)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городского округа "Инта", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования городского округа "Инта", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 23 апреля 2013 г. № 4/1410

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа
"Инта" от 19.02.2014 № 2/339, от 03.12.2014 № 12/3366,
от 22.01.2015 № 1/94, от 14.07.2015 № 7/2080)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования городского округа "Инта" (далее - функция контроля) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация МОГО "Инта") при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия между функциональными органами, должностными лицами Администрации МОГО "Инта" с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при исполнении функции контроля.
1.2. Специально уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования городского округа "Инта", является Администрация МОГО "Инта" в лице функционального органа - отдела градостроительства и земельных отношений администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Отдел).
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 03.12.2014 № 12/3366)
1.3. Уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля является должностное лицо - специалист Отдела, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - муниципальный инспектор).
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 03.12.2014 № 12/3366)
1.4. При исполнении функции контроля осуществляется взаимодействие с:
- Интинским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- Прокуратурой города Инта.
1.5. Функция контроля исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ ("Российская газета" № 148 - 149, 06.08.1998, Собрание законодательства РФ, № 31, 03.08.1998, ст. 3824);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" (Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2582, "Российская газета", № 118 - 119, 23.06.2001, "Парламентская газета", № 114 - 115, 23.06.2001);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, № 266, Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), "Парламентская газета", 2008, № 90);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95, Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, "Парламентская газета", 2006, № 70 - 71);
- Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, № 17, "Республика", 2010, № 91 - 92);
- Уставом муниципального образования городского округа "Инта" от 12.05.2007, зарегистрированного в Управлении Минюста России по Северо-Западному федеральному округу 15.06.2007 № RU113030002007001;
- Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городского округа "Инта", утвержденным решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 28.04.2012 № II-14/9 ("Искра", № 102, 05.05.2012), далее - Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МОГО "Инта".
1.6. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение законодательства юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - Землепользователи) в отношении земель, находящихся на территории муниципального образования городского округа "Инта".
1.7. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения Землепользователями требований, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Коми законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативно-правовыми актами (далее - обязательные требования) в сфере землепользования.
1.8. Функция контроля осуществляется посредством:
- организации и проведения проверок Землепользователей;
- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;
- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения Землепользователями.
1.9. Землепользователь, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, при проведении проверки вправе:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Административным регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;
- обжаловать в судебном и (или) административном порядке действия (бездействие) муниципального инспектора;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 22.01.2015 № 1/94)
1.10. Землепользователь, в отношении которого проводится проверка по муниципальному земельному контролю, обязан:
- обеспечить муниципальному инспектору доступ на земельные участки, в расположенные на них объекты (здания, строения, сооружения) и представить документацию, необходимую для проведения проверки;
- присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
1.11. Муниципальный инспектор, в соответствии с возложенными на него функциями по осуществлению муниципального земельного контроля и в пределах своей компетенции имеет право:
- осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории МОГО "Инта", и на основании распоряжения администрации МОГО "Инта" о проведении проверки соблюдения земельного законодательства по обследованию земельных участков, являющихся собственностью МОГО "Инта", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся в пользовании Землепользователей;
- составлять по результатам проверок акты проверки в порядке, установленном настоящим административным регламентом;
- выдавать предписание Землепользователю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- в установленном законом порядке направлять запросы в органы государственной власти о предоставлении информации, необходимой для осуществления своих функций.
(п. 1.11 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 19.02.2014 № 2/339)
1.12. Муниципальный инспектор, осуществляющий муниципальный земельный контроль, при проведении проверки обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Землепользователей, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации МОГО "Инта";
- не препятствовать Землепользователям или уполномоченным ими представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять Землепользователям или уполномоченным ими представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить Землепользователей или уполномоченных ими представителей с результатами проверки;
- соблюдать сроки проверки;
- не требовать от Землепользователей или уполномоченных ими представителей документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации МОГО "Инта" и в случае, предусмотренном в подпунктах "а)", "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
(введен Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 22.01.2015 № 1/94)
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
(введен Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 22.01.2015 № 1/94)
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе Землепользователя или уполномоченного им представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
(введен Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 22.01.2015 № 1/94)
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
(введен Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 22.01.2015 № 1/94)
1.13. Результатом исполнения функции контроля являются:
1) вручение (направление) акта Землепользователю;
2) направление информации о нарушениях обязательных требований:
- в Интинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- в Прокуратуру города Инта.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении функции контроля.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонов Отдела земельных отношений и природных ресурсов Администрации МОГО "Инта" приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 03.12.2014 № 12/3366)
2.1.2. Информацию по вопросам исполнения функции контроля, а также о ходе ее проведения можно получить непосредственно в органе, осуществляющем функцию контроля:
- при личном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта органа контроля в сети Интернет;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - www.pgu.rkomi.ru;
- на информационных стендах в помещении, где осуществляется исполнение функции контроля.
2.1.3. Муниципальный инспектор, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения функции контроля, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону муниципальный инспектор должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если муниципальный инспектор, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.1.5. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации МОГО "Инта", Отдела, а также следующая информация:
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 03.12.2014 № 12/3366)
- текст Административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения функции контроля;
- перечень обязательных требований, предъявляемых к Землепользователям;
- утвержденный Администрацией МОГО "Инта" ежегодный план проведения плановых проверок.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2. Срок исполнения функции контроля.
2.2.1. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципального инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением Администрации МОГО "Инта", но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме)

Плановые мероприятия по исполнению функции контроля проводятся не чаще одного раза в три года на основании разрабатываемых Администрацией МОГО "Инта" ежегодных планов, согласованных с органами прокуратуры, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Планы проведения плановых проверок составляются отдельно в отношении граждан, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 14.07.2015 № 7/2080)
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Исполнение функции контроля осуществляется на основании распоряжения Администрации МОГО "Инта".
Блок-схема исполнения функции контроля приведена в приложении 3 настоящего Административного регламента.
3.1. Исполнение функции контроля включает:
Проведение плановой документарной проверки Землепользователя, которая содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой документарной проверки;
- уведомление Землепользователя о проведении плановой документарной проверки;
- проверка сведений, содержащихся в документах Землепользователя, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- проверка сведений, содержащихся в документах Землепользователя, направленных муниципальным инспектором по запросу для оценки выполнения обязательных требований;
- рассмотрение пояснений Землепользователя к замечаниям в представленных документах;
- оформление результатов проверки.
Проведение плановой выездной проверки Землепользователя, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки;
- уведомление Землепользователя о проведении плановой выездной проверки;
- проведение плановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой документарной проверки Землепользователя, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки Землепользователя;
- уведомление Землепользователя о проведении внеплановой документарной проверки;
- проверка сведений, содержащихся в документах Землепользователя;
- рассмотрение пояснений Землепользователя к замечаниям в представленных документах;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки Землепользователя, за исключением внеплановой выездной проверки Землепользователя в случае возникновения угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- уведомление Землепользователя о проведении внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки Землепользователя в случае возникновения угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" и заявления о согласовании с органом прокуратуры проведение внеплановой выездной проверки Землепользователя;
- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки Землепользователя;
- уведомление Землепользователя о проведении внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
3.2. Проведение плановой документарной проверки Землепользователя.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой документарной проверки.
Административная процедура начинается не позднее, чем за 5 рабочих дней до наступления даты проверки Землепользователя.
Муниципальный инспектор готовит проект распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
В распоряжении указываются:
- наименование органа муниципального земельного контроля;
- фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, а также привлекаемых к проведению проверки представителей;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится;
- места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями, место жительства индивидуального предпринимателя и физического лица;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, предоставление которых Землепользователями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- дата начала и окончания проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 14.07.2015 № 7/2080)
Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
3.2.2. Уведомление Землепользователя о проведении плановой документарной проверки.
Началом выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
Муниципальный инспектор организует направление Землепользователю копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или вручает указанное распоряжение иным доступным способом.
Административная процедура выполняется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой документарной проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является направленная Землепользователю копия распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
3.2.3. Проверка сведений, содержащихся в документах Землепользователя, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
Муниципальный инспектор в течение 1 рабочего дня, со дня начала проведения проверки, рассматривает сведения, содержащиеся в документах Землепользователя, имеющиеся в распоряжении Администрации МОГО "Инта".
Муниципальный инспектор не вправе требовать у Землепользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены муниципальным инспектором от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 22.01.2015 № 1/94)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципального инспектора, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Землепользователем требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных законами Российской Федерации и Республики Коми, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, муниципальный инспектор в течение 3 дней после рассмотрения сведений готовит в адрес Землепользователя запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта".
После подписания запроса руководителем Администрации МОГО "Инта" муниципальный инспектор организует направление его в адрес Землепользователя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает иным доступным способом.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципального инспектора, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение Землепользователем требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор принимает решение об окончании проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании плановой документарной проверки;
- запрос, с требованием предоставить иные документы, необходимые для проведения плановой документарной проверки, направленный Землепользователю заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.
3.2.4. Проверка сведений, содержащихся в документах Землепользователя, направленных муниципальным инспектором по запросу для оценки выполнения обязательных требований.
Основанием для начала выполнения административной процедуры являются полученные от Землепользователя сведения, указанные в запросе муниципального инспектора.
Муниципальный инспектор в течение 1 дня после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в его распоряжении и сведений, содержащихся в документах, представленных Землепользователям:
- проводит оценку достоверности сведений;
- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям и распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия, в представленных Землепользователем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у муниципального инспектора документах, муниципальный инспектор в течение 2 дней после окончания проверки готовит проект запроса с информацией об этом и требованием представить Землепользователю в течение 10 дней необходимые пояснения в письменной форме. Проект запроса передается на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта".
После подписания запроса руководителем Администрации МОГО "Инта" муниципальный инспектор организует направление его в адрес Землепользователя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает иным доступным способом.
В случае если в ходе плановой документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий муниципальный инспектор принимает решение об окончании проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, направленный Землепользователю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручение другим доступным способом.
3.2.5. Рассмотрение пояснений Землепользователя к замечаниям в представленных документах.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от Землепользователя пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.
После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, муниципальный инспектор в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные Землепользователем пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и:
- принимает решение об окончании проверки;
- принимает решение о проведении выездной проверки (в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований).
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения пояснений или 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления пояснений.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- принятое решение о проведении выездной проверки.
Выездная проверка (при принятии решения о ее проведении) осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Оформление результатов проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.
По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки в двух экземплярах.
Проект акта проверки приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
В случае выявления в результате мероприятия по муниципальному земельному контролю нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, муниципальный инспектор фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки и направляет в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в Интинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми и Прокуратуру города Инты.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 14.07.2015 № 7/2080)
К акту проверки прилагаются:
- фотоматериалы;
- объяснения Землепользователя;
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) муниципальный инспектор подшивает в дело, оставляет на хранение в Отделе. Другой экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) вручается Землепользователю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 03.12.2014 № 12/3366)
В случае отсутствия Землепользователя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Срок выполнения административной процедуры:
- оформление акта проверки производится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об окончании проверки;
- вручение акта проверки Землепользователю или его уполномоченному представителю производится в течение 3 рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях в Интинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми и Прокуратуру города Инта.
Результатом административной процедуры является:
- составленный акт проверки в 2 экземплярах, один из которых вручен (направлен) Землепользователю, второй подшит в дело, хранящееся в Отделе;
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 03.12.2014 № 12/3366)
- выданные Землепользователю обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате мероприятий по муниципальному земельному контролю с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на составление протоколов об административных правонарушениях;
- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, органы местного самоуправления информация (сведения) о нарушениях действующего законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации МОГО "Инта".
3.3. Проведение плановой выездной проверки Землепользователя.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки.
Административная процедура начинается не позднее, чем за 10 календарных дней до наступления даты проверки, указанной в ежегодном плане проверок, утвержденном руководителем Администрации МОГО "Инта" соответствующего Землепользователя.
Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уведомление Землепользователя о проведении плановой выездной проверки.
Уведомление Землепользователя о проведении плановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Проведение плановой выездной проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении Администрации МОГО "Инта".
Муниципальный инспектор после прибытия на место нахождения Землепользователя, начинает проверку:
- с предъявления служебного удостоверения;
- с предъявления распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки;
- с обязательным ознакомлением Землепользователя или его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
(абзац введен Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 22.01.2015 № 1/94)
Муниципальный инспектор проводит мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с распоряжением Администрации МОГО "Инта".
Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.
3.3.4. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Проведение внеплановой документарной проверки Землепользователя.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки Землепользователя.
Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки.
Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки Землепользователя осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Уведомление Землепользователя о проведении внеплановой документарной проверки.
Уведомление Землепользователя о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента, не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
3.4.3. Проверка сведений, содержащихся в документах Землепользователя.
Проверка сведений, содержащихся в документах Землепользователя, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Рассмотрение пояснений Землепользователя к замечаниям в представленных документах.
Рассмотрение пояснений Землепользователя к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки Землепользователя, за исключением внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки.
Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки Землепользователя осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является:
- истечение срока исполнения Землепользователем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
- требования прокурора о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.2. Уведомление Землепользователя о проведении внеплановой выездной проверки.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
Муниципальный инспектор уведомляет Землепользователя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.3. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Начало проведения проверки - в течение 3-х рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки Землепользователя в случае возникновения угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
3.6.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" и заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки Землепользователя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения Землепользователем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Муниципальный инспектор - ответственное лицо за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации, поступившей от органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах "а)", "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки Землепользователя и заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по месту осуществления деятельности Землепользователя, которые направляются на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта":
- в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры:
- в течение 10 рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- подписанное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности Землепользователя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Землепользователя.
3.6.2. Согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки Землепользователя.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки Землепользователя.
Общий отдел в день подписания распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности Землепользователя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при обнаружении нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением, в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления следующих документов:
- заявления;
- копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- копий документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок выполнения административной процедуры: в день подписания распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки Землепользователя.
Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Землепользователя в орган прокуратуры.
3.6.3. Уведомление Землепользователя о проведении проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученное от прокуратуры решение о согласовании проведения проверки.
Муниципальный инспектор уведомляет Землепользователя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности Землепользователя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемому лицу о начале проведения внеплановой выездной проверки не направляется.
3.6.4. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Начало проведения проверки:
- в течение 10 рабочих дней со дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
функции контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным инспектором положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем аппарата Администрации МОГО "Инта".
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа контроля.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением функции контроля, или отдельные вопросы по ее исполнению.
Проверки полноты и качества исполнения функции контроля могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля осуществляются на основании утвержденных планов.
Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля проводятся в случае поступления в Администрацию МОГО "Инта" соответствующих жалоб на действия (бездействие) муниципального инспектора.
4.3. Муниципальный инспектор в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций в Администрацию МОГО "Инта" может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения функции контроля.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа контроля,
а также его должностных лиц

5.1. Землепользователи, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения функции контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой на бумажном носители или в форме электронного документа на решение Администрации МОГО "Инта", а также на должностных лиц Администрации МОГО "Инта" (рекомендуемая форма приводится в приложении 10 к Административному регламенту).
5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в общем отделе Администрации МОГО "Инта".
5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Администрация МОГО "Инта" направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы на бумажном носителе или в форме электронного документа продлевается руководителем Администрации МОГО "Инта" или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
5.5. Жалоба заинтересованного лица на бумажном носителе или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Администрации МОГО "Инта", а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
- дата (жалоба, поданная на бумажном носителе, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации МОГО "Инта", решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации МОГО "Инта", не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом) по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
- в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация МОГО "Инта" вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Руководитель органа контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу:
- при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации МОГО "Инта" является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).





Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 03.12.2014 № 12/3366)

Администрация муниципального образования
городского округа "Инта"

Адрес: 169840, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16.
Телефон для консультаций по вопросу осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования городского округа "Инта":
(82145) 6-28-81 - Отдел земельных отношений и природных ресурсов администрации муниципального МОГО "Инта".
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Инта" от 03.12.2014 № 12/3366)
Адрес официального сайта Администрации - www.adminta.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: inta-mo@yandex.ru.

График работы:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Пятница - с 8.00 до 12.00





Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

СОСТАВЛЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "ИНТА"
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ИХ ФИЛИАЛОВ,
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ


Подготовка проекта ежегодного плана проверок. Подготовка проекта письма о
согласовании ежегодного плана проверок в Прокуратуру города Инта



Подписание письма о согласовании ежегодного плана проверок руководителем
Администрации МОГО "Инта"



Направление письма вместе с проектом ежегодного плана проверок в
Прокуратуру города Инта (до 1 сентября года, предшествующего году
проведения плановых проверок)



Получение от Получение согласованного ежегодного плана проверок
Прокуратуры города от Прокуратуры города Инта
Инта замечаний
(предложений)

Утверждение ежегодного плана проверок

Доработка проекта
плана проверок с
учетом предложений Направление Размещение, утвержденного
Прокуратуры города утвержденного плана ежегодного плана проверок
Инта проверок в Прокуратуру на официальном сайте
города Инта до 1 Администрации до 31
ноября года, декабря года,
предшествующего году предшествующего году
проведения проверок проведения проверок






Приложение 3
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Плановая проверка Внеплановая проверка



Разработка и утверждение ежегодного <*> примечание
плана проведения плановых проверок



Подготовка и подписание распоряжения руководителем Администрации МОГО
"Инта"



Уведомление Землепользователей о проведении проверки



Проведение проверки



Оформление результатов проверки


--------------------------------
<*> примечание:
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения Землепользователем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию МОГО "Инта" обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.





Приложение 4
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой документарной
проверки



Подписание руководителем Администрации МОГО "Инта" распоряжения о
проведении плановой документарной проверки



Направление Землепользователю копии распоряжения о проведении
проверки



Подготовка проекта Наступление даты начала проверки
запроса в адрес
Землепользователя о
предоставлении
документов (пояснений) Проверка сведений, содержащихся в
документах Землепользователя,
имеющихся в распоряжении
Администрации МОГО "Инта"
Подпись и направление
запроса в адрес
Землепользователя
Оформление результата проверки


Получение от
Землепользователя Подшивка Вручение
документов (пояснений), акта (направление) акта
указанных в запросе проверки проверки
в дело Землепользователю


Оценка сведений
(пояснений), содержащихся
в документах



Выездная внеплановая
проверка






Приложение 5
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ


Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой выездной проверки

\/

Подписание распоряжения о проведении плановой выездной проверки копии

\/

Направление Землепользователю копии распоряжения о проведении плановой
выездной проверки

\/
   -------------------------------- 

Наступление даты начала проверки
   ---------------  --------------- 

\/

Проверка сведений, содержащихся в документах Землепользователя

\/

Оформление результата проверки

\/ \/

Подшивка акта проверки Вручение (направление) акта проверки
в дело Землепользователю






Приложение 6
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ


Подготовка проекта распоряжения о
проведении внеплановой документарной
проверки. Подпись распоряжения о
проведении внеплановой документарной
проверки

\/

Направление Землепользователю копии
распоряжения о проведении проверки

\/
   -------------------------------------- 

Наступление даты начала проверки
   ------------------- ------------------ 

\/

Подготовка проекта запроса < Проверка сведений, содержащихся в
> в адрес Землепользователя документах Землепользователя,
о предоставлении > имеющихся в распоряжении Администрации
документов (пояснений) МОГО "Инта"

\/ \/

Подписание и направление Оформление результата проверки
запроса в адрес
Землепользователя

\/ Подшивка акта Вручение (направление)
   --------------------------       проверки в         акта проверки      

Получение от дело Землепользователю
Землепользователей
документов (пояснений),
указанных в запросе
   ------------ -------------   

\/

Оценка сведений
(пояснений), содержащихся
в

\/

Выездная внеплановая
проверка






Приложение 7
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВНЕПЛАНОВОЙ
ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (ДАЛЕЕ - ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛИ) В СЛУЧАЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ УГРОЗЫ ПРИЧИНЕНИЯ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ,
ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, ВРЕДА ЖИВОТНЫМ, РАСТЕНИЯМ, ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЕ, ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАМ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВА, А ТАКЖЕ УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки и подписание распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии
распоряжения о проведении проверки

\/
   -------------------------------- 

Наступление даты начала проверки
   ---------------- --------------- 

\/

Проведение проверки

\/

Оформление результата проверки

\/ \/

Подшивка акта проверки в Вручение (направление) акта
дело Землепользователю






Приложение 8
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
УГРОЗЫ ПРИЧИНЕНИЯ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ
ГРАЖДАН, ВРЕДА ЖИВОТНЫМ, РАСТЕНИЯМ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ,
ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАМ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВА, А ТАКЖЕ УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА


Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки; подготовка заявления о согласовании проведения проверки в
Прокуратуру; подписание распоряжения о проведении внеплановой
выездной проверки

\/

Направление в Прокуратуру заявления для согласования проведения
проверки и копии распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки

\/
   --------------------------------                                     

Получение от Прокуратуры решения Направление Землепользователю
о согласовании проведения > копии распоряжения о проведении
проверки проверки
   ---------------- ---------------                                     

\/

> Проведение проверки

\/

Оформление результата проверки

\/ \/ \/

Подшивка акта Направление копии Вручение (направление) акта
проверки в дело акта в Прокуратуру Землепользователю






Приложение 9
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

Администрация муниципального образования городского округа "Инта"
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

______________________________ "___" _______________ 20__ г.
место составления акта (дата составления акта)

___________________________________________________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Администрации муниципального образования городского округа "Инта"
юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя
№ ____________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена: _____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, последнее - при
наличии, индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________

Дата и время проведения проверки:

"___" ______________ 20__ г. ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ______________ "___" ______________ 20__ г. ____ час.
____ мин. до ____ час. ____ мин. Продолжительность ________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
___________________________________________________________________________
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя)

"___" _____________ 20__ г.

___________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки: _______________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 10
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"

Руководителю администрации муниципального
образования городского округа "Инта"
_________________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации,
_________________________________________
юридический адрес, контактные телефоны)
_________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
_________________________________________
адрес проживания)

Жалоба

(Изложение по сути обращения)

"___" ______________ 20__ года _______________________
(подпись)





Приложение 11
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации МО городского округа
"Инта" от 14.07.2015 № 7/2080)

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

________________________ "__" __________ ____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
физического лица

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. физического лица, его представителя)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)





Приложение 12
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации МО городского округа
"Инта" от 14.07.2015 № 7/2080)

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

________________________ "__" __________ ____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

Обмер площади земельного участка
приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
физического лица

Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, производившего обмер земельного участка)
в присутствии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
его представителя)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ____________ кв.м
(площадь земельного
участка прописью)
Расчет площади ________________________________________________________
Особые отметки ________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий __________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

(на обратной стороне приложения)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

______________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 13
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации МО городского округа
"Инта" от 14.07.2015 № 7/2080)

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

________________________ "__" __________ ____ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
администрации муниципального образования городского округа "Инта"
в отношении физического лица
№ ___________

По адресу/адресам: ___________________________________________________.
На основании: _________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты уведомления, Ф.И.О. гражданина, паспортные данные,
адрес местожительства, телефон)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
с участием: _______________________________________________________________
(Ф.И.О. специалиста, эксперта)
в присутствии _____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица или законного
представителя физического лица)
В ходе проведения проверки установлено: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фиксируются данные, установленные проверкой)
Прилагаемые к акту документы __________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

С актом проверки ознакомлен(а): ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

Пометка о направлении акта проверки почтой: ___________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 14
к административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля
за использованием земель
МОГО "Инта"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации МО городского округа
"Инта" от 14.07.2015 № 7/2080)

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

________________________ __ ___________________ ____ г.
(место составления акта) (дата составления предписания)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения земельного законодательства
№ ____________

В порядке осуществления муниципального земельного контроля ____________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации и на
основании _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
Была проведена проверка _______________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
на земельном участке, расположенном по адресу:
___________________________________________________________________________
площадью _________ кв.м, кадастровый номер _______________________________,
вид разрешенного использования ___________________________________________,
используемом ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, фамилия,
имя, отчество индивидуального предпринимателя)
на праве __________________________________________________________________
В ходе проведения проверки ________________________ выявлены нарушения:
(дата и № акта проверки)
___________________________________________________________________________
(указать статьи нарушенного законодательства)
Руководствуясь ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации
от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Положением о порядке осуществления муниципального
земельного контроля на территории муниципального образования городского
округа "Инта", утвержденного решением Совета муниципального образования
городского округа "Инта" от 28.04.2012 № II-14/9

ОБЯЗЫВАЮ:

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя)
в срок до "__" _________ 20__ г. устранить допущенное нарушение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию об исполнении предписания или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения представить до истечения установленного срока по адресу: ________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество муниципального инспектора,
проводившего(их) проверку)
Акт и материалы по результатам проверки направляются в ________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля)
В соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях невыполнение в установленный срок
законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный
контроль, об устранении нарушений законодательства, - влечет наложение
административного штрафа на граждан.

_______________________________ _________
(ФИО муниципального инспектора, (подпись)
проводившего(их) проверку)

___________________________________________________________________________
(отметка о вручении предписания)


------------------------------------------------------------------