Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 26.03.2013 N 47 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей"



УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

ПРИКАЗ
от 26 марта 2013 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" приказываю:
1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
В.ПОПОВ





Утвержден
Приказом
Управления
Республики Коми
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей
от 26 марта 2013 г. № 47
(приложение)

ПОРЯДОК
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет работу с обращениями граждан в Управлении Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление), поступившими в письменной и электронной формах, а также на личном приеме.
2. Обращение, в том числе в форме электронного документа, поступившее в Управление, регистрируется и рассматривается в порядке и сроки, установленными Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Личный прием в Управлении проводится в соответствии с требованиями к порядку личного приема, установленными Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Информация о графиках работы Управления и приема граждан, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Управления размещена на информационном стенде в фойе здания Управления и в сети Интернет на официальном сайте Управления.

II. Прием и регистрация обращения

5. Письменные обращения, доставленные лично или почтовым отправлением, принимает лицо, ответственное за прием, регистрацию и учет входящей (исходящей) корреспонденции (далее - ответственное лицо), и регистрирует их в системе электронного документооборота. На обращении проставляет штамп, в котором указывает входящий номер и дату регистрации.
6. Ответственное лицо ежедневно проверяет электронную почту Управления на наличие поступивших обращений в соответствии с графиком работы Управления.
7. Поступившее обращение в электронной форме ответственное лицо распечатывает на бумажном носителе в день его поступления и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
8. В день регистрации обращения ответственное лицо передает его начальнику Управления (лицу, его замещающему) для наложения резолюции по дальнейшему его движению.
9. В день получения обращения от начальника Управления (лица, его замещающего) ответственное лицо передает его ведущему специалисту-эксперту организационно-правового отдела Управления для регистрации в журнале учета обращений граждан.
10. В тот же день после регистрации обращения ведущий специалист-эксперт передает обращение под роспись в журнале учета обращений граждан лицу, указанному в резолюции начальника Управления (далее - ответственный исполнитель), для принятия мер по рассмотрению обращения.
В случае если в резолюции начальника Управления о рассмотрении обращения определены несколько исполнителей, подлинник обращения направляется исполнителю, указанному в поручении первым, копии направляются соисполнителям, которые в 10-дневный срок со дня получения копии обращения направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией, если иной срок не указан в резолюции.

III. Рассмотрение, подготовка
и отправка ответа на обращение

11. Ответственный исполнитель в день получения обращения принимает организационное решение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение и дает соответствующее поручение.
12. В случае необходимости продления срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока представляет на имя начальника Управления служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения.
В случае продления срока рассмотрения обращения в течение одного дня в адрес гражданина направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
13. По итогам рассмотрения обращения лицо, получившее поручение ответственного исполнителя о подготовке ответа, представляет ему проект письма, который в течение одного рабочего дня рассматривает, визирует и направляет проект письма начальнику Управления для подписания.
14. Начальник Управления в трехдневный срок подписывает ответ (письмо) на обращение и передает его ответственному лицу для регистрации в системе электронного документооборота либо возвращает проект ответа (письма) на доработку ответственному исполнителю.
15. Ответственный исполнитель дорабатывает ответ (письмо) в течение одного рабочего дня.
16. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа ответственным лицом по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме экспедитором по почтовому адресу, указанному в обращении.
17. Ответственное лицо передает ответ (письмо) в день подписания его начальником Управления экспедитору для отправки гражданину. Экспедитор не позднее следующего рабочего дня с момента получения ответа направляет его адресату.

IV. Личный прием граждан

18. При организации личного приема применяются требования к порядку личного приема, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
19. Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется руководством Управления в часы личного приема граждан в соответствии с утвержденным графиком.
20. Личный прием граждан проводится начальником или заместителем начальника Управления в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.
21. Ответственное лицо осуществляет запись граждан на личный прием на основании обращений граждан в журнале предварительной записи граждан на личный прием (форма журнала в приложении 1 к настоящему Порядку). Одновременно заполняет карточку личного приема гражданина (форма карточки в приложении 2 к настоящему Порядку). Содержание устного обращения гражданина заносит в карточку личного приема гражданина в день личного приема.
В случае если ответ на обращение дан устно в ходе личного приема, запись делается в карточке личного приема гражданина.

V. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

22. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан осуществляется ответственными исполнителями на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих данных учетных карточек (карточек личного приема граждан) и данных системы электронного документооборота.
23. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом начальнику Управления.
24. Организационно-правовым отделом по результатам анализа содержания поступающих обращений ежеквартально составляется обобщение, вносятся предложения по принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.





Приложение 1
к Порядку
работы с обращениями граждан
в Управлении
Республики Коми
по организационному
обеспечению деятельности
мировых судей

ЖУРНАЛ
предварительной записи граждан на личный прием


№ Дата Ф.И.О. Адрес, Содержание Дата и время К кому записан
п/п обращения гражданина телефон обращения личного на прием
гражданина приема










Приложение 2
к Порядку
работы с обращениями граждан
в Управлении
Республики Коми
по организационному
обеспечению деятельности
мировых судей

КАРТОЧКА
личного приема гражданина № ______

Дата приема "___" ___________ 20__ г. в ____ час. ____ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение __________________________________________________
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет _________________________________________
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись лица, осуществившего прием:
____________________________________________________ (____________________)
(расшифровка подписи)

Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________


------------------------------------------------------------------