Решение Совета МО муниципального района "Сыктывдинский" от 02.10.2013 N 26/10-4 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе "Сыктывдинский", утвержденное решением Совета МО МР "Сыктывдинский" от 10.04.2008 N 11/4-27"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 26/10-4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "СЫКТЫВДИНСКИЙ", УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ОТ 10.04.2008 № 11/4-27
Принято
Советом муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
2 октября 2013 года
Руководствуясь частью 1 статьи 9, статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", Совет муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе, утвержденное решением Совета МО МР "Сыктывдинский" 10.04.2008 № 11/4-27 следующие изменения:
1.1. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципального района
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами администрации муниципального района либо в установленном администрацией муниципального района порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией муниципального района.
3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом муниципального района.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета муниципального района о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального района.
6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.".
1.2. В пункте 8 статьи 41 слово "целевых" исключить.
1.3. Статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в Совет муниципального района
1. Проект решения о бюджете муниципального района должен содержать основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального района, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Коми, муниципальными правовыми актами Совета муниципального района (кроме решений о бюджете).
2. В решении Совета муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Коми о бюджете, законами Республики Коми и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга муниципальным гарантиям.
4. Проект решения о бюджете муниципального района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального района.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете муниципального района может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет муниципального района представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
9) предложенные органами местного самоуправления проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
10) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию Совета МО МР "Сыктывдинский" и управление финансов администрации МО МР "Сыктывдинский".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава муниципального района -
председатель Совета
муниципального района
А.ШКОДНИК
2 октября 2013 года
------------------------------------------------------------------
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 26/10-4
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "СЫКТЫВДИНСКИЙ", УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ОТ 10.04.2008 № 11/4-27
Принято
Советом муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
2 октября 2013 года
Руководствуясь частью 1 статьи 9, статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", Совет муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе, утвержденное решением Совета МО МР "Сыктывдинский" 10.04.2008 № 11/4-27 следующие изменения:
1.1. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципального района
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами администрации муниципального района либо в установленном администрацией муниципального района порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.
2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией муниципального района.
3. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается муниципальным правовым актом муниципального района.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Совета муниципального района о бюджете муниципального района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального района.
6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.".
1.2. В пункте 8 статьи 41 слово "целевых" исключить.
1.3. Статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Внесение проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в Совет муниципального района
1. Проект решения о бюджете муниципального района должен содержать основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального района, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Коми, муниципальными правовыми актами Совета муниципального района (кроме решений о бюджете).
2. В решении Совета муниципального района о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Коми о бюджете, законами Республики Коми и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга муниципальным гарантиям.
4. Проект решения о бюджете муниципального района утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального района.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о бюджете муниципального района может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет муниципального района представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального района;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района на текущий финансовый год;
9) предложенные органами местного самоуправления проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
10) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономическому развитию Совета МО МР "Сыктывдинский" и управление финансов администрации МО МР "Сыктывдинский".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2014 года.
Глава муниципального района -
председатель Совета
муниципального района
А.ШКОДНИК
2 октября 2013 года
------------------------------------------------------------------