Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 14.10.2013 N 2130 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 10 августа 2012 года N 1296 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 2130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ОТ 10 АВГУСТА 2012 ГОДА № 1296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2012 года № 1643 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 10 августа 2012 года № 1296 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду" следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
А.ТЯН





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Усинск"
от 14 октября 2013 г. № 2130

Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 10 августа 2012 г. № 1296
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по передаче муниципального имущества в аренду (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и определяет последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Комитет), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, заинтересованные в предоставлении им в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Усинск" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ;
- в Комитете, а также на официальном сайте МФЦ и Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, официальном сайте, электронной почте Комитета, МФЦ и Администрации приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальный сайт Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных сотрудников МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Передача муниципального имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации - Комитетом. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о результате предоставления услуги;
- Комитет - в части подготовки постановления Администрации о предоставлении, заключение договора аренды муниципального имущества либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Усинску Республики Коми - в части выдачи выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ;
- Федеральная антимонопольная служба - согласие антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи в пользование муниципального имущества.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Заключение договоров посредством торгов (конкурсы, аукционы, и т.п.);
2.4.2. Без торгов в следующем порядке:
2.4.2.1. Посредством предоставления муниципальной преференции;
2.4.2.2. В исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. При заключении договоров по подпункту 2.4.1 - сроки регламентированы законодательством для соответствующих процедур по заключению договоров.
2.5.2. При заключении договоров по подпункту 2.4.2.1 - 10 рабочих дней со дня получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.
2.5.3. При заключении договоров по подпункту 2.4.2.2 - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23 - 29.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, 29.01.1996, № 5, ст. 410, 03.12.2001, № 49, ст. 4552, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496; Российская газета, № 238 - 239, 08.12.1994, № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, № 233, 28.11.2001, № 289, 22.12.2006; Парламентская газета, № 224, 28.11.2001, № 214 - 215, 21.12.2006);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Российская газета, № 148 - 149, 06.08.1998; Собрание законодательства РФ, № 31, 03.08.1998, ст. 3824, 07.08.2000, № 32, ст. 3340; Парламентская газета, № 151 - 152, 10.08.2000);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, № 162, 27.07.2006; Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434; Парламентская газета, № 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, № 30, ст. 3594; Российская газета, № 145, 30.07.1997);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, № 70 - 71, 11.05.2006);
- Приказ ФАС от 10.02.2010 № 67 "Об утверждении Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества" (Российская газета, № 37, 24.02.2010);
- решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" от 9 февраля 2006 года № 193 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования городского округа "Усинск" (Усинская новь, № 41 - 43, 18.02.2006).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Перечни документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для участия в торгах (конкурс, аукцион) заявителю необходимо представить следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе (аукционе) в двух экземплярах, утвержденной конкурсной (аукционной) документацией формы (Приложение 4 к настоящему Регламенту).
Обязательные приложения к Заявке:
2) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
3) для иных физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность;
4) для иностранных лиц, в т.ч. юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученный не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса (аукциона);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:
- копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
- в случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
6) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной (аукционной) документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе (аукционе), как квалификация участника конкурса (аукциона);
7) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
8) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой);
9) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) предложение о цене договора аренды (при проведении конкурса);
11) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
12) документы или копии документов (платежное поручение), подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка.
2.7.2. В целях получения муниципальной преференции заявителю необходимо предоставить:
1) Заявление о предоставлении муниципальной преференции (далее - Заявление 1) (Приложение 2 к настоящему Регламенту).
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года;
3) копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
5) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс;
6) иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация (если не предоставляется баланс);
7) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (в соответствии с Приказом ФАС от 20.11.2006 № 293);
8) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.7.3. Для заключения договоров аренды в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" заявителю необходимо предоставить:
1) заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (далее - Заявление 2) (Приложение 3 к настоящему Регламенту);
2) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: полученную не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
3) для иных физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность;
4) для иностранных лиц, в т.ч. юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства: надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученный не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду;
5) учредительные документы (копия, оригинал - для сверки);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица:
- копия решения (приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
- в случае если от имени заявителя действует иное лицо - предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия такого лица;
7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо его копия (если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора аренды является крупной сделкой);
8) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.8. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.9. Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом МФЦ. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
2.10. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.3 (3) настоящего Регламента, по собственной инициативе при обращении в МФЦ.
2.11. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.3 (3) настоящего Регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист МФЦ обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.
2.12. Согласие на обработку персональных данных.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить

2.13. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
- согласие антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи в пользование муниципального имущества;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из ЕГРИП);
- документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписка из ЕГРЮЛ).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче Заявки на участие в конкурсе (аукционе) ранее или по истечении срока, установленного конкурсной (аукционной) документацией.
2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявлений о предоставлении муниципального имущества в аренду без торгов - основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.16. Перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:
- представление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента (за исключением договоров, заключаемых посредством торгов);
- несоответствие формы заявлений и прилагаемых документов (за исключением договоров, заключаемых посредством торгов);
- дополнения в пакет документов и (или) приведение формы заявления в соответствие с требованиями регламента осуществляются заявителем в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления. В случае внесения дополнений в Заявку, такие дополнения должны быть внесены в заявленный период приема Заявок.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.17.1. Отказ в допуске к участию в торгах:
1) непредставление документов, определенных в пункте 2.7.1, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие документов требованиям, установленным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствие Заявки на участие в конкурсе (аукционе) требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подача Заявки на участие в конкурсе (аукционе) заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2.17.2. Отказ в заключении договора аренды путем получения муниципальной преференции:
1) непредставление документов, определенных в пункте 2.7.2, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) испрашиваемое имущество, равно как и цель предоставления имущества не удовлетворяет требованиям части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) отказ Федеральной антимонопольной службы в предоставлении муниципальной преференции;
4) имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор аренды, не является собственностью муниципального образования городского округа "Усинск".
2.17.3. Отказ в заключении договора аренды в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1) непредставление документов, определенных в пункте 2.7.3, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) имущество, в отношении которого имеется намерение заключить договор аренды, не является собственностью муниципального образования городского округа "Усинск".

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных законодательством

2.18. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.19. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ, при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.20. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.21. Срок регистрации обращения заявителя в МФЦ не должен превышать 10 минут.
2.22. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.23. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.23.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.
2.23.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.23.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.23.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.23.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.23.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).

Показатели доступности и качества муниципальных услуг


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги да/нет да
в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода муниципальных услуг на предоставление в
электронном виде)

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги, в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги


Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.24. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Формы заявлений для предоставления муниципальной услуги размещены на официальном сайте Администрации (usinsk.city.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципального имущества в аренду.
2) Направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3) Передача собранных документов в Комитет.
4) Регистрация Комитетом полученных документов.
5) Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги.
6) Заключение договоров и передача муниципального имущества в аренду.
7) Направление Комитетом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
8) Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 5 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых
для предоставления муниципального имущества в аренду

3.1. Прием и регистрация Заявлений по форме Заявление 1 и Заявление 2:
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителей с письменными Заявлениями, включающими в себя в качестве приложений документы, указанные в подпунктах 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Регламента.
3.1.3. В день получения Заявления специалист МФЦ регистрирует его в системе электронного документооборота.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.2. Прием и регистрация Заявок, на участие в конкурсе (аукционе):
3.2.1. Заявки на участие в конкурсе (аукционе), с обязательными приложенными к ней документами, принимаются и регистрируются организатором торгов - Комитетом только в периоды, установленные конкурсной (аукционной) документацией.
3.2.2. Заявки на участие в конкурсе (аукционе) подаются организатору торгов - Комитет, где секретарь комиссии в день поступления Заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок с обязательным указанием даты и времени поступления заявки в обоих экземплярах.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача Заявки на рассмотрение в комиссию по проведению соответствующих торгов в день рассмотрения Заявок.

Направление сотрудником МФЦ межведомственного запроса
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления или подведомственные им организации
в случае, если определенные документы не были
представлены заявителем самостоятельно

3.3. Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов, указанных в пункте 2.7.1 (3) настоящего Регламента.
3.3.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.

Передача собранных документов в Комитет

3.4. После сбора всех необходимых документов специалист МФЦ передает их в Комитет.
3.4.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4.2. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в Комитет документы на рассмотрение.

Регистрация Комитетом полученных документов

3.5. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение председателю Комитета.
3.5.1. После наложения резолюции председателем Комитета, заявление и документы направляются на исполнение лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные документы на рассмотрение.

Рассмотрение документов заявителя и принятие решения
о предоставлении (отказе) муниципальной услуги

3.6. Рассмотрение заявлений по форме Заявление 1 и Заявление 2 и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача документов председателем Комитета ответственному исполнителю.
3.6.2. Ответственный исполнитель проверяет их на комплектность и содержание.
3.6.3. Срок рассмотрения заявлений:
- по заявлениям по форме Заявление 1 - 5 рабочих дней;
- по заявлениям по форме Заявление 2 - 15 рабочих дней.
3.6.4. По результатам рассмотрения заявлений принимаются следующие решения:
В отношении Заявления 1:
1) отказ в заключении договора аренды по основаниям, указанным в пункте 2.17.2 настоящего Регламента;
2) направление сформированного пакета документов в Федеральную антимонопольную службу в целях получения согласия на предоставление муниципальной преференции.
В отношении Заявления 2:
1) отказ в заключении договора аренды по основаниям, указанным в пункте 2.17.3 настоящего Регламента;
2) подготовка и согласование проекта постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду.
В отношении Заявок на участие в конкурсе (аукционе):
1) отказ в допуске к торгам по основаниям, указанным в пункте 2.17.1 настоящего Регламента;
2) признание заявителей Участниками торгов. В дальнейшем работа с такой заявкой осуществляется в сроки и в порядке, утвержденные действующим законодательством по торгам.
3.7. Срок выполнения административной процедуры:
3.7.1. Уведомление об отказе в заключении договора аренды направляется в следующие сроки:
- по Заявлению 1 (при отсутствии возможности сформировать пакет документов для получения муниципальной преференции не по вине администрации) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- по Заявлению 2 - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- при отказе Федеральной антимонопольной службы в даче согласия на предоставление муниципальной преференции - в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа;
- по Заявкам на участие в конкурсе (аукционе) - срок регламентируется законодательством о соответствующих торгах.
3.7.2. По Заявлению 1 срок направления сформированного пакета в Федеральную антимонопольную службу составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.7.3. По Заявлению 2 - срок составляет 20 рабочих дней с момента регистрации заявления в Комитете.
3.7.4. По Заявкам на участие в конкурсе (аукционе) - 1 рабочий день (день рассмотрения заявок).

Заключение договоров и передача муниципального
имущества в аренду

3.8. Основанием для начала административной процедуры являются:
3.8.1. В отношении договоров аренды, заключаемых путем получения муниципальной преференции:
- Заявление 1;
- решение Федеральной антимонопольной службы о даче согласия на заключение договора аренды путем получения муниципальной преференции;
- постановление Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.8.2. В отношении договоров аренды, заключаемых без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- Заявление 2;
- постановление Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.8.3. В отношении договоров аренды, заключаемых по итогам торгов:
- протокол о признании победителя торгов;
- заключение договора аренды с Участником торгов, при отказе Победителя торгов от заключения такого договора.
3.9. Подготовка проекта договора аренды и его подписание:
3.9.1. В отношении договоров аренды, заключаемых путем получения муниципальной преференции:
1) Срок подготовки проекта договора аренды - 2 рабочих дня с момента утверждения постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду на основании решения Федеральной антимонопольной службы о даче согласия на заключение договора аренды путем получения муниципальной преференции.
2) Подписание договора аренды осуществляется в течение 5 рабочих дней, если арендуемое имущество не закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве.
3) Подписание договора аренды осуществляется в течение 10 рабочих дней, если арендуемое имущество закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве.
3.9.2. В отношении договоров аренды, заключаемых без торгов в исключительных случаях, регламентированных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции":
1) Срок подготовки проекта договора аренды - 2 рабочих дня с момента утверждения постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду.
2) Подписание договора аренды осуществляется в течение 5 рабочих дней, если арендуемое имущество не закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве и числится на учете в казне муниципального образования городского округа "Усинск".
3) Подписание договора аренды осуществляется в течение 10 рабочих дней, если арендуемое имущество закреплено за муниципальным учреждением и предприятием на каком-либо праве.
3.9.3. В отношении договоров аренды, заключаемых по итогам торгов:
1) Проект договора аренды является одним из основных приложений в конкурсной (аукционной) документации, поэтому на момент приема заявок, равно как на момент торгов проект договора аренды является подготовленным.
2) Сроки направления проекта договора аренды Победителю торгов и (или) Участнику торгов для подписания регламентированы законодательством по проведению соответствующих торгов, но не более 3 рабочих дней.
3) Сроки подписания договора аренды Победителем торгов и (или) Участником торгов регламентированы законодательством по проведению соответствующих торгов, но не более 10 рабочих дней.
3.10. Передача муниципального имущества по акту приема-передачи осуществляется в сроки, регламентируемые действующим законодательством и согласованные договором.
3.10.1. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.10.2. Заявитель извещается о готовности документа в течение 2 рабочих дней посредством:
- письменного извещения (простым письмом);
- телефонной связи и электронной почты.
3.10.3. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора аренды и передача муниципального имущества по акту приема-передачи.
Заявитель имеет право получить договор аренды, в т.ч. акт приема-передачи, лично в руки или посредством почтового отправления.

Направление Комитетом результата предоставления
муниципальной услуги в МФЦ

3.11. Комитет направляет в МФЦ один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги (при заключении договора без торгов):
- мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием причины;
- договор аренды муниципального имущества (заявитель подписывает в МФЦ договор аренды муниципального имущества и один экземпляр специалисты МФЦ возвращают в Комитет).
3.11.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.11.2. Результатом выполнения административной процедуры является переданный в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.12. В день получения специалистом МФЦ документа (документов), отражающего результат предоставления муниципальной услуги он посредством телефонной связи приглашает заявителя в МФЦ для получения указанного документа (документов) в течение 1 (одного) дня.
3.11.1. В случае неявки заявителя в течение трех дней с момента сообщения ему о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги, а также, в случае отсутствия возможности уведомления посредством телефонной связи, специалист МФЦ направляет документ (документы) заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в журнале регистрации.
3.12.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.12.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность Комитета.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.
Специалисты МФЦ несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, за правильность выполнения процедур по приему и выдаче документов, контроль соблюдения требований к составу документов.
Специалисты Комитета несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по подготовке результата предоставления муниципальной услуги, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в 2 года, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями заявителей. Порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяются первым заместителем главы Администрации, директором МФЦ и председателем Комитета.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников автономных и муниципальных учреждений (далее - органов) при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Установленный Порядок подачи и рассмотрения жалоб не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяется в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При отсутствии заместителя главы Администрации, курирующего соответствующую сферу, жалоба подается непосредственно главе Администрации, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче муниципального
имущества в аренду

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСАХ

Администрация муниципального образования
городского округа "Усинск"

Адрес: 169711, Коми Республика, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.
Официальный сайт администрации муниципального образования городского округа "Усинск": http//www.city.usinsk.ru
Код города для звонков из Республики Коми - 244; для остальных (по России) - 82144
Режим работы
День недели Время приема
Понедельник - пятница 8.45 - 17.15, с 13.00-14.00 - перерыв

Муниципальное автономное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг" муниципального образования
городского округа "Усинск" (МФЦ)

Адрес: 169711, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 38.
Телефон: (821 44) 26565, 43282, 43379, 43117, 44072, 25131 - директор МФЦ.
Адрес электронной почты МФЦ: director@mfc-usinsk.ru, usinsk_oo1@mail.ru, usinsk_oo2@mail.ru, usinsk_oo3@mail.ru.
Прием заявлений осуществляется в МФЦ.
Прием граждан для консультаций осуществляется в МФЦ.
Режим работы МФЦ для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
День недели Время приема
Вторник - пятница 09.00 - 18.00, с 14.00 - 15.00 - перерыв.
Суббота 09.00 - 13.00 (без обеда).
Воскресенье, понедельник - выходной.

Комитет по управлению муниципальным имуществом
муниципального образования городского округа "Усинск"

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:


Председатель Комитета по управлению т. 28130 (доб. 104)
муниципальным имуществом муниципального каб. № 310
образования городского округа "Усинск"

Заместитель председателя Комитета по управлению т. 29324
муниципальным имуществом муниципального каб. № 316
образования городского округа "Усинск" -
руководитель отдела землепользования

Юрисконсульт Комитета по управлению т. 28189 т/факс
муниципальным имуществом муниципального каб. № 311
образования городского округа "Усинск"

Специалисты Комитета по управлению т. 28130 (доб. 159, 145),
муниципальным имуществом муниципального 29568
образования городского округа "Усинск" каб. № 311, 313, 314


Режим работы Комитета по управлению муниципальным имуществом:
понедельник: неприемный день
вторник - четверг: 9.00 - 13.00
пятница: неприемный день





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче муниципального
имущества в аренду

Главе администрации муниципального
образования городского округа "Усинск"
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (название юридического
лица)
________________________________________
юридический адрес:
________________________________________
фактический адрес:
________________________________________
телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя в соответствии с учредительными
документами, Ф.И.О. предпринимателя)
просит в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006
№ 135-ФЗ "О защите конкуренции" предоставить муниципальную преференцию
путем передачи в __________________________________________________________
(аренду, безвозмездное пользование и т.п.)
муниципальное имущество: _________________________________________________,
(изложить его характеристики: наименование,
площадь, протяженность, год ввода, и иные
индивидуализирующие показатели)
расположенное по адресу: _____________, сроком на ___ (____) месяцев (лет),
для использования для ____________ (изложить цель).

Приложение: ________

____________________ ____________________________ _____________________
дата Ф.И.О. подпись

_____________/_____________/
Дата:





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче муниципального
имущества в аренду

Главе администрации муниципального
образования городского округа "Усинск"
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (название юридического
лица)
________________________________________
юридический адрес:
________________________________________
фактический адрес:
________________________________________
телефон:

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя в соответствии с учредительными
документами, Ф.И.О. предпринимателя)
просит предоставить муниципальное имущество _______________________________
__________________________________________________________________________,
(изложить его характеристики: наименование, площадь, протяженность, год
ввода, и иные индивидуализирующие показатели)
расположенное по адресу: ___________, в аренду сроком на ___ (____) месяцев
(лет), для использования для ____________(изложить цель).
Приложения: ________

____________________ ____________________________ _____________________
дата Ф.И.О. подпись





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче муниципального
имущества в аренду

ФОРМА ЗАЯВКИ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (АУКЦИОНЕ)

ЗАЯВКА
на участие в (конкурсе) аукционе на право заключения
договора аренды муниципального имущества

г. Усинск "___" __________ 20__ г.

1. Ознакомившись с документацией об _______________ (конкурсе/аукционе)
№ ___, юридическое лицо (указываются фирменное наименование (наименование),
организационно-правовая форма, сведения о местонахождении, почтовом адресе,
номер контактного телефона) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
физическое лицо (указываются фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
сведения о месте жительства, номер контактного телефона) __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выражает желание принять участие в _________________ (конкурсе/аукционе) на
право заключения договора аренды муниципального имущества:

Номер лота _____

Место расположения, описание и технические характеристики
муниципального имущества, права на которое передаются по Договору аренды
муниципального имущества, в том числе площадь
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Обязуемся:
- соблюдать Правила проведения ________________(конкурса/аукциона),
утвержденные Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010
№ 67, требования документации об (конкурсе/аукционе) _____________________;
3. Настоящим заявляем:
- об использовании объекта аренды для размещения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера нами уполномочен
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя)
Телефон представителя заявителя - _____________________________________
Все сведения по ______________ (конкурсу/аукциону) просим сообщать
уполномоченному лицу.
5. Мы согласны, что разъяснения положений документации об
_____________ (конкурсе/аукционе), уведомление о допуске (недопуске) к
участию в ___________ (конкурсе/аукционе) будут направлены в наш адрес
посредством факсимильной связи по факсу __________ или по электронной почте
E-mail _____________, с последующим направлением посредством почтовой связи
по почтовому адресу: ______________________________________________________
6. Удостоверяем, что представленные сведения являются полными и
верными.
7. Подача настоящей заявки на участие в ___________ (конкурсе/аукционе)
с нашей стороны, в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса
Российской Федерации, является акцептом оферты.
Банковские реквизиты: _________________________________________________
Заявитель _____________________________________________________________
(должность уполномоченного лица заявителя, подпись,
расшифровка подписи)

М.П.

Заявка принята Организатором торгов:

_____ час. _____ мин. "___" ______________ 20__ г. за № _______________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, регистрирующего заявку)
   --------------------------------

Документы о заявителе, прилагаемые к заявке:
1) для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра
юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная
не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте
извещения о проведении аукциона - на _____ листах в 1 экз.;
2) для индивидуальных предпринимателей - выписка из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально
заверенная копия такой выписки полученная не ранее чем за шесть месяцев до
даты размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона - на
_____ листах в 1 экз.;
3) для иных физических лиц - копии документов, удостоверяющих
личность - на _____ листах в 1 экз.;
4) для иностранных лиц - надлежащим образом заверенный перевод на
русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, полученный не
ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте
извещения о проведении аукциона - на _____ листах в 1 экз.;
5) для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического
лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает
правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее -
руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка
на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление
действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную
руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим
руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным
руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать
также документ, подтверждающий полномочия такого лица - на _____ листах в 1
экз.;
6) для юридических лиц - копии учредительных документов заявителя - на
_____ листах в 1 экз.;
7) для юридических лиц - решение об одобрении или о совершении крупной
сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости
наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено
законодательством Российской Федерации, учредительными документами
юридического лица и если для заявителя приобретение права и заключение
договора аренды, являются крупной сделкой - на _____ листах в 1 экз.;
8) для юридических лиц - заявление об отсутствии решения о ликвидации
об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя -
юридического лица, банкротом и об открытии конкурсного производства, об
отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях - на ______ листах в 1 экз.
9) для индивидуальных предпринимателей - заявление об отсутствии
решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о
признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об
открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении
деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях - на ________ листах в 1 экз.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче муниципального
имущества в аренду

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация
документов заявителя,
в т.ч. заявок на участие
в торгах



Заключение < Процедура торгов < Рассмотрение > Процедура > Отказ в
договора (аукцион, конкурс) документов заключения заключении
заявителя и принятие договора договора
решения о аренды без аренды
предоставлении торгов
муниципальной услуги

\/ \/ \/ \/ \/

Отказ от Отказ Признание Формирование Принятие
заключения Победителя торгов пакета постановления
договора аренды торгов несостоявшимися документов администрации
и (или) и запрос
Участника о даче /\
торгов от согласия на
заключения заключение
договора договора
аренды в ФАС

\/ \/ \/

Отказ в даче согласия на заключение Согласие на Заключение
договора аренды путем предоставления заключение договора
муниципальной преференции договора аренды
аренды путем
\/ предоставления
муниципальной
Отказ в заключении договора аренды преференции






Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по передаче муниципального
имущества в аренду

В __________________________________
(наименование органа, оказывающего
муниципальную услугу)
____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
____________________________________
____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по
прописке)

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Прошу рассмотреть действия (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность)
и (или) отменить решение органа, предоставляющего муниципальную услугу
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения).
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств)

Приложение <*>

Дата Подпись
   --------------------------------

<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.


------------------------------------------------------------------