Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 15.10.2013 N 1880 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 6 февраля 2013 г. N 176 "Об утверждении нормативов штатной численности работников муниципальных учреждений культуры МОГО "Ухта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 1880

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МОГО "УХТА" ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. № 176 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
НОРМАТИВОВ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МОГО "УХТА"

С целью определения штатной численности МБУ "Центр обслуживания объектов культуры" МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. В постановление администрации МОГО "Ухта" от 6 февраля 2013 г. № 176 "Об утверждении нормативов штатной численности работников муниципальных учреждений культуры МОГО "Ухта" внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Общая штатная численность работников учреждений культурно-досугового типа определяется путем суммирования нормативной численности основного (творческого) персонала, нормативной численности административно-управленческого персонала и технического персонала (в соответствии с действующими нормативами)";

1.2. Пункт 1.10 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Численность технического и обслуживающего персонала определяется в учреждениях культурно-досугового типа, исходя из общеотраслевых норм в соответствии с объемами обслуживания и техническими характеристиками зданий и помещений объектов культуры (таблица № 4). Численность обслуживающего персонала составляет численность МБУ "Центр обслуживания объектов культуры" МОГО "Ухта";

1.3. Пункт 1.3 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Общая штатная численность работников библиотеки определяется путем суммирования нормативной численности основного персонала (библиотечные работники), нормативной численности административно-управленческого персонала и технического персонала (в соответствии с действующими нормативами)";

1.4. Пункт 1.10 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Численность технического и обслуживающего персонала определяется по библиотекам, исходя из общеотраслевых норм в соответствии с объемами обслуживания и техническими характеристиками зданий и помещений объектов культуры (таблица 8). Численность обслуживающего персонала составляет численность МБУ "Центр обслуживания объектов культуры" МОГО "Ухта";

1.5. Пункт 1.3 приложения № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Общая штатная численность работников музея определяется путем суммирования нормативной численности основного персонала, нормативной численности административно-управленческого персонала и технического персонала (в соответствии с действующими нормативами)";

1.6. Пункт 1.10 приложения № 3 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Численность технического и обслуживающего персонала определяется в музее, исходя из общеотраслевых норм в соответствии с объемами обслуживания и техническими характеристиками зданий и помещений объектов культуры (таблица 12). Численность обслуживающего персонала составляет численность МБУ "Центр обслуживания объектов культуры" МОГО "Ухта";

1.7. Пункт 1.3 приложения № 4 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Общая штатная численность работников образовательных учреждений дополнительного образования детей определяется путем суммирования численности административного персонала, численности педагогического персонала, учебно-вспомогательного персонала, в соответствии с нормами, согласно таблице № 13. Численность обслуживающего персонала входит в численность МБУ "Центр обслуживания объектов культуры" МОГО "Ухта" в соответствии с нормами, согласно таблице № 13".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.

И.о. руководителя администрации
И.МИХЕЛЬ


------------------------------------------------------------------