Постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 30.12.2013 N 2824 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 29 октября 2012 года N 1840 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 2824

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 1840 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 49 Устава муниципального образования городского округа "Усинск", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 4 октября 2012 года № 1643 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Усинск", администрация муниципального образования городского округа "Усинск" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" от 29 октября 2012 года № 1840 следующие изменения:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
А.ТЯН





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Усинск"
от 30 декабря 2013 г. № 2824

Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Усинск"
от 29 октября 2012 г. № 1840
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ПО УЧЕТУ, РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЖИЛЬЯ И ПЕРЕСЕЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "УСИНСК" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги оформления документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и определяет последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - Администрация), отдела по учету, распределению жилья и переселению (далее - Отдел), муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МФЦ).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования городского округа "Усинск", либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по оформлению документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в МФЦ;
- в Отделе, а также на официальных сайтах МФЦ и Администрации;
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, официальном сайте, электронной почте Отдела, МФЦ и Администрации приводятся в приложении 1 к Регламенту.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: официальные сайты Администрации и МФЦ, Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в МФЦ, где осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется специалистами МФЦ, ответственными за информирование, в форме консультаций.
При устном личном обращении заявителей специалист МФЦ, ответственный за информирование, обязан:
- предложить заявителю представиться;
- выслушать вопрос;
- уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;
- определить уровень сложности запроса;
- дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.
По просьбе заявителя специалист МФЦ, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
В случае, если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ, ответственный за информирование, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
1.3.5. При консультировании по телефону специалист МФЦ:
- представляется и называет свою должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии).
Во время разговора ответственные за информирование специалисты МФЦ должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
Если специалист МФЦ, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде МФЦ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и телефона-автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и график приема заявителей в МФЦ;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу;
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе на базе МФЦ;
- административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ (в виде блок-схемы);
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных специалистов МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации - Отделом. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется МФЦ.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о результате предоставления услуги;
- Отдел - в части:
1) подготовки и согласования проекта постановления Администрации по обмену (об отказе в обмене) жилых помещений по договорам социального найма;
2) заключения договора социального найма при обмене жилыми помещениями.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключении договоров социального найма на жилые помещения, участвующие в обмене;
- решение об отказе в обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда и заключении договоров социального найма на жилые помещения, участвующие в обмене.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги тридцать рабочих дней, со дня представления заполненного заявления и документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Уставом муниципального образования городского округа "Усинск".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
- договор об обмене жилыми помещениями по форме, согласно приложению 3 к Регламенту;
- заявления об обмене жилыми помещениями, подписанные всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, в качестве которых может быть представлен в том числе:
1. паспорт гражданина Российской Федерации;
2. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П;
3. паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
4. дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
5. удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации - доверенность (для представителя);
- письменное согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, для граждан, имеющих несовершеннолетних детей;
- разрешение органов опеки и попечительства на совершение сделки мены жилыми помещениями;
- поквартирная карточка;
- договор социального найма, ордер, распоряжение либо иной документ, подтверждающий решение собственника о предоставлении данного жилого помещения;
- согласие на обработку персональных данных (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.8. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.9. Заявление составляется в единственном экземпляре-оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом МФЦ. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
2.10. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.12 Регламента, по собственной инициативе при обращении в МФЦ.
2.11. В случае, если документы, указанные в пункте 2.12 Регламента, были представлены заявителем самостоятельно, специалист МФЦ обязан принять данные документы и приобщить их к общему комплекту документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе

2.12. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных этим органам организаций, и подлежат межведомственному запросу специалистами МФЦ, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:
а) справка о составе семьи, проживающей (зарегистрированной) по данному адресу;
б) справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1. предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
2. наличие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
3. отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги, и способы
ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством

2.15. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Срок ожидания в очереди при подаче документов в МФЦ, при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.18. Срок регистрации обращения заявителя в МФЦ не должен превышать 10 минут.
2.19. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут, в случае если заявитель предоставил правильно оформленные документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.20. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.20.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в МФЦ в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к Регламенту.
Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376.
2.20.2. Прием заявителей осуществляется в помещениях, которые снабжаются табличками с указанием номеров окон специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.20.3. Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.20.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.20.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.20.6. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме

2.21. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.21.1. Форма заявления для предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации (http://www.city.usinsk.ru), Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).

3. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления или подведомственные им организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) передача собранных документов в Администрацию;
4) регистрация Отделом полученных документов;
5) принятие решения общественной комиссией по жилищным вопросам (далее - Комиссия) об обмене либо об отказе в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда;
6) подготовка и согласование проекта постановления Администрации об обмене либо об отказе в обмене жилых помещений, подписание постановления Администрации;
7) заключение договора социального найма на жилые помещения, участвующие в обмене;
8) направление Отделом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
9) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к Регламенту.

Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и соответствующими документами, указанными в пункте 2.7 Регламента.
Заявитель обращается с письменным заявлением, предоставляет его лично в МФЦ.
При получении документов специалист МФЦ в день их получения регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- фамилию, имя и отчество заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.2. Заявителю выдается расписка в получении документов. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес в течение двух рабочих дней.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные МФЦ документы.

Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления или подведомственные им организации
в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.2. Специалист МФЦ в день получения документов от заявителя направляет межведомственные запросы на предоставление документов, указанных в пункте 2.12 Регламента.
3.2.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры являются собранные по средствам межведомственного взаимодействия документы.

Передача собранных документов в Администрацию

3.3. После сбора всех необходимых документов специалист МФЦ передает их в общий отдел Администрации.
3.3.1. Специалист общего отдела Администрации, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует и вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение в Отдел.
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные в Отдел документы на рассмотрение.

Регистрация Отделом полученных документов

3.4. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию и прием документов, регистрирует в журнале контроля и исполнения данных по учету документов сведения о приеме и передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю Отдела.
3.4.1. После наложения резолюции руководителем Отдела, заявление и документы направляются на исполнение лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные документы на рассмотрение.

Принятие решения Комиссией об обмене жилых помещений
муниципального жилищного фонда

3.5. Проверка предоставленных документов заявителя для принятия решения об обмене (об отказе в обмене) жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.5.1. Основанием для начала процедуры являются переданные руководителем Отдела документы ответственному исполнителю на рассмотрение.
3.5.2. Ответственный исполнитель рассматривает представленные заявителем документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства и Регламента и осуществляет следующие действия:
1) ответственный исполнитель регистрирует заявление гражданина в день подачи в журнале регистрации входящей документации;
2) по результатам рассмотрения заявления об обмене жилых помещений и приложенных документов, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней проводит подготовительную работу для вынесения на заседание Комиссии вопроса об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда;
3) Комиссия, по результатам рассмотрения вынесенных на рассмотрение документов, принимает одно из решений:
- разрешить обмен жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- отказать в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда;
4) по результатам решения Комиссии ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней готовит проект постановления Администрации об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.5.3. Результатом административной процедуры является принятие решения об обмене или об отказе в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Подготовка и согласование проекта постановления
Администрации об обмене либо об отказе в обмене жилых
помещений муниципального жилищного фонда, подписание
постановления Администрации

3.6. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об обмене либо об отказе в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.6.1. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановления Администрации об обмене либо об отказе в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда, в течение трех рабочих дней готовит данный проект и согласовывает его с заместителем главы Администрации по социальной сфере, руководителем Отдела, с Управлением правовой и кадровой работы Администрации.
3.6.2. Согласованный проект постановления Администрации об обмене либо об отказе в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда направляется на подпись главе Администрации.
3.6.3. Подписанное главой Администрации постановление Администрации об обмене либо об отказе в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда регистрируется должностным лицом общего отдела Администрации, ответственным за регистрацию правовых актов, в день поступления, после чего один экземпляр передается в Отдел.
Срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня подписания постановления Администрации.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более десяти рабочих дней с удостоверения проектов подписью руководителя Отдела и вынесения проектов на согласование с заинтересованными лицами.
3.6.5. Результатом административной процедуры является передача подписанного постановления Администрации в Отдел.

Заключение договора социального найма на жилые
помещения, участвующие в обмене

3.7. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об обмене либо об отказе в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.7.1. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку проекта договора социального найма на жилые помещения, участвующие в обмене.
3.7.2. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать пять рабочих дней.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма при обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.

Направление Отделом результата предоставления
муниципальной услуги в МФЦ

3.8. Отдел направляет в общий отдел Администрации один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги для снятия с контроля и передачи в МФЦ:
- мотивированный отказ в обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- уведомление заявителю о принятом решении, об обмене жилых помещений муниципального жилищного фонда в двух экземплярах, подписанное главой Администрации.
3.8.1. Общий отдел Администрации вносит в автоматизированную систему контроля и исполнения данных по учету документов сведения об исполнении Отделом установленных Регламентом административных процедур, после чего передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.8.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.8.3. Результатом выполнения административной процедуры является переданный в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.9. МФЦ выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
При явке заявителя лично за результатом муниципальной услуги договор социального найма и приложения к нему подписываются в двух экземплярах заявителем, один экземпляр выдается заявителю, другой экземпляр специалист МФЦ возвращает в отдел для хранения. По почте документы невозможно направить, так как при получении документов необходимо личное присутствие заявителя.
3.9.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.9.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется руководителем Отдела, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность Отдела.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.
Специалисты МФЦ несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, за правильность выполнения процедур по приему и выдаче документов, контроль соблюдения требований к составу документов.
Специалисты Отдела несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по подготовке результата предоставления муниципальной услуги, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в 2 года, внеплановые проверки - по мере необходимости в связи с обращениями заявителей.
4.3. За решения и действия (бездействие) органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников автономных и муниципальных учреждений (далее - органов) при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Установленный Порядок подачи и рассмотрения жалоб не распространяется на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяется в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Коми, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем главы Администрации, курирующим соответствующую сферу в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При отсутствии заместителя главы Администрации, курирующего соответствующую сферу, жалоба подается непосредственно главе Администрации, и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 Регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 Регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования
городского округа "Усинск"

Адрес: 169710, Коми Республика, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13.
Официальный сайт Администрации: http://www.city.usinsk.ru.
Код города для звонков из Республики Коми - 244; для остальных (по России) - 82144.
Режим работы:

День недели
Время приема
Понедельник - пятница
8.45 - 17.15, с 13.00 - 14.00 - перерыв

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных
услуг" муниципального образования городского
округа "Усинск" (МФЦ)

Адрес: 169711, г. Усинск, улица Нефтяников, дом 38.
Телефоны: 26565, 43282, 43379, 43117, 44072.
25131 - директор МФЦ.
Адреса электронной почты МФЦ: director@mfc-usinsk.ru, usinsk_oo1@mail.ru, usinsk_oo2@mail.ru, usinsk_oo3@mail.ru.
Прием заявлений и граждан для консультаций осуществляется в МФЦ.
Режим работы МФЦ:

День недели
Время приема
Вторник - пятница
09.00 - 18.00, с 14.00 - 15.00 - перерыв.
Суббота
09.00 - 13.00 (без обеда).
Воскресенье, понедельник
- выходной.

Отдел по учету, распределению жилья и переселению
администрации муниципального образования
городского округа "Усинск"

Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, дом 13, каб. № 121.
Часы приема:

Вторник
с 9.00 - 12.00
Среда
с 14.00 до 17.00.

Телефоны: (82144) 28571, факс 28125.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда"

В администрацию МОГО "Усинск"
от гражданина(ки) _______________
_________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: _________
_________________________________
конт. тел. ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о даче согласия на обмен

Я, гражданин(ка) _____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
являясь нанимателем жилого помещения по адресу: __________________________,
___________________________________________________________________________
прошу дать согласие на обмен жилыми помещениями между мной и
гражданином(кой) _________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
являющимся нанимателем жилого помещения по адресу: ________________________
___________________________________________________________________________

_______________ ____________________
Дата Подпись





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда"

ДОГОВОР
ОБ ОБМЕНЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ

г. Усинск "__" ____________ 20__ г.

Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _________________ № __________________ выдан ______________________
__________________________________________________________________________,
(когда, кем)
проживающий по адресу: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________,
являющийся Нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности муниципального образования городского округа "Усинск", на
основании договора социального найма (ордера) от ______________ г.
№ __________ заключенного (выданного) _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, органа)
именуемый(ая) "Наниматель" ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и члены его семьи: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
всего ___________ человек, и гр. __________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _________________ № _______________ выдан _________________________
___________________________________________________________________________
(когда, кем)
проживающий по адресу: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
являющийся Нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной
собственности городского округа "Усинск", на основании договора социального
найма (ордера) от ________________ г. № _________, заключенного (выданного)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, органа)
именуемый(ая) "Наниматель" ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и члены его семьи: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
всего __________ человек, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий
договор о следующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Наниматель ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
совместно с ______________ членами семьи передает в порядке обмена право на
социальный наем жилого помещения, состоящего из ___________________________
(квартира, комната)
общей площадью _______ кв.м, жилой площадью _________ кв.м, расположенного
по адресу: ________________________________________________________________
а Наниматель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на семью, состоящую из ________ человек ___________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
приобретает право на социальный наем данного жилого помещения.
1.2. По настоящему договору Наниматель
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
совместно с ______________ членами семьи передает в порядке обмена право на
социальный наем жилого помещения, состоящего из ____________________ общей
площадью ________ (квартира, комната) кв.м, жилой площадью __________ кв.м,
расположенного по адресу: _________________________________________________
а Наниматель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на семью, состоящую из _________ человек __________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
приобретает право на социальный наем данного жилого помещения.
В настоящее время указанные жилые помещения в споре и под запретом
(арестом) не состоят и никакими сделками и договорами не обременены.

2. Обязанности Сторон

2.1. Стороны обязуются заключить договоры социального найма в
соответствии с постановлением _________________________ на жилые помещения,
полученные в результате обмена.
2.2. После получения каждой из Сторон соответствующих договоров найма
Наниматели и члены их семей обязуются произвести регистрацию по новому
месту жительства в установленном порядке.
2.3. Стороны обязуются предоставить достоверную информацию о субъектах
обмена жилыми помещениями, участвующих в сделке, а также другие сведения,
необходимые для ее проведения.

3. Ответственность Сторон

3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств
Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим
законодательством, настоящим договором.
3.2. В случае признания настоящего договора недействительным
вследствие неправомерных действий одной из Сторон виновная Сторона обязана
возместить другой Стороне убытки, возникшие вследствие такого обмена.
3.3. Стороны не несут ответственности, если невозможность выполнения
условий Договора наступила в силу обстоятельств непреодолимой силы
(форс-мажор).

4. Прочие условия

4.1. Данный договор и постановление Наймодателя обмениваемых жилых
помещений являются основанием расторжения ранее заключенных договоров найма
с гражданами, обменивающимися жилыми помещениями, и одновременного
заключения новых договоров социального найма.
4.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением
настоящего договора, Стороны решают путем переговоров. При невозможности
достичь согласия споры решаются в установленном законом порядке.
4.3. Муниципальное образование городского округа "Усинск" не несет
ответственности за неправомерные действия Сторон, приведшие к признанию
судом сделки недействительной.
4.4. Настоящий договор вступает в силу с момента его согласования с
Наймодателем.
4.5. Настоящий договор составлен в __ экземплярах, по одному экземпляру
передается каждой из Сторон. По одному экземпляру передается в архив
администрации городского округа "Усинск" и Наймодателю жилищного фонда. Все
экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

5. Подписи Сторон

Наниматель: Наниматель:
_____________________________ _____________________________
Паспорт: _________ № ________ Паспорт: ________ № _________
Выдан _______________________ Выдан _______________________
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
Адрес места жительства: _____ Адрес места жительства: _____
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
_______________ ______________
(подпись) (подпись)
Совершеннолетние члены семьи: Совершеннолетние члены семьи:
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________
_____________________________ _____________________________

Согласовано решением __________________________________________________
(наименование Наймодателя)

Постановление _________________________________________________________
(орган, издавший постановление, дата, номер)

_______________________ __________________ _______________
(должность специалиста) (Ф.И.О.) (подпись)

М.П.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями

Уважаемый(ая) ________________________________!

Администрация муниципального образования городского округа "Усинск",
рассмотрев заявление о даче согласия на обмен и договор об обмене жилыми
помещениями, сообщает об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями
по следующим причинам _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются причины)

Руководитель отдела по учету,
распределению жилья и переселению _________________________________
(подпись) (расшифровка)





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление документов по обмену
жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОФОРМЛЕНИЕ
ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА


Прием и регистрация в МФЦ документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги



Направление специалистом МФЦ межведомственного запроса в органы
государственной власти, органы местного самоуправления или
подведомственные им организации в случае, если определенные документы не
были представлены заявителем самостоятельно



Передача собранных документов в Администрацию фонда



Регистрация Отделом полученных документов



Принятие решения общественной комиссией по жилищным вопросам (далее -
Комиссия) об обмене либо об отказе в обмене жилых помещений
муниципального жилищного фонда



Подготовка и согласование проекта постановления Администрации об обмене
либо об отказе в обмене жилых помещений, подписание постановления
Администрации



Заключение договора социального найма на жилые помещения, участвующие в
обмене



Направление Отделом результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ



Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги






Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оформлению документов по обмену
жилыми помещениями муниципального
жилищного фонда

В администрацию МО ГО "Усинск"
от ___________________________
_____________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: ______
______________________________
конт. тел. ___________________

ЖАЛОБА

Прошу рассмотреть жалобу на решение, действия (бездействие)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги,
состоящее в следующем: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ___________________________________________________________________.

______________________________
(подпись, расшифровка подписи)

Отметка о регистрации жалобы
(дата, вх. N)


------------------------------------------------------------------