Постановление администрации муниципального района "Усть-Вымский" от 28.01.2013 N 35 "Об организации работы по развитию территориального общественного самоуправления на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 35

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях развития территориального общественного самоуправления и создания условий для поддержки общественных инициатив жителей поселений МО МР "Усть-Вымский", администрация МР "Усть-Вымский" постановляет:
1. Утвердить План мероприятий по созданию и развитию территориального общественного самоуправления в городских (сельских) поселениях муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" на 2013 год согласно приложению.
2. Рекомендовать главам городских (сельских) поселений муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский":
а) организовать работу по развитию территориального общественного самоуправления на территории соответствующего поселения;
б) представлять руководителю аппарата администрации МР "Усть-Вымский" ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе выполнения мероприятий Плана.
3. Управлению правовой, кадровой работы и по вопросам местного самоуправления администрации муниципального района "Усть-Вымский" оказывать методическую помощь главам городских (сельских) поселений при создании территориальных общественных самоуправлений.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МР "Усть-Вымский" Дуданова Е.Н.

Руководитель администрации
МР "Усть-Вымский"
М.МАХМУДОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Усть-Вымский"
от 28 января 2013 г. № 35

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ)
ПОСЕЛЕНИЯХ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ" НА 2013 ГОД


№ Наименование мероприятия Срок Ответственный
п/п исполнения исполнитель

1 2 3 4

Создание условий для развития ТОС в городских (сельских) поселениях

1 Организовать работу по выявлению в течение Главы
инициативных граждан, желающих создать года городских,
территориальное общественное самоуправление сельских
(ТОС) поселений (по
согласованию)

2 Обеспечить проведение информационных в течение Главы
встреч, собраний с гражданами по года городских,
разъяснению порядка создания сельских
территориального общественного поселений (по
самоуправления (ТОС) согласованию)

3 Оказывать содействие инициативным гражданам в течение Главы
в оформлении документов, необходимых для года городских,
создания ТОС, в организации и проведении сельских
собраний (конференций) граждан по поселений (по
учреждению ТОС согласованию)

4 Подготовить проекты решений Советов Главы
поселений: городских,
- о порядке организации и осуществлении 01.02.2013 сельских
ТОС; поселений (по
- о порядке регистрации устава ТОС; 01.02.2013 согласованию),
- о порядке проведения собраний и 15.02.2013 Управление
конференций; правовой,
- иные правовые акты органов местного В течение кадровой
самоуправления по вопросу ТОС и вынести их года работы и по
на рассмотрение и принятие Советом вопросам МСУ
поселения

5 Организовать и провести конкурс: в течение Главы
- по поддержке ТОС; года городских,
- на лучшую организацию работы ТОС сельских
поселений (по
согласованию)

Информационная поддержка деятельности ТОС

6 Обеспечить размещение информации о в течение Главы
деятельности органов ТОС на официальном года городских,
сайте поселения, Усть-Вымского района сельских
поселений (по
согласованию),
управление
контроля

7 Осуществлять сотрудничество со средствами в течение Главы
массовой информации по информированию года городских,
жителей района о деятельности ТОС сельских
поселений (по
согласованию),
Редакция
газеты
"Вперед"



------------------------------------------------------------------