Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 24.01.2013 N 81 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 27 июня 2012 года N 970 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 81
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" ОТ 27 ИЮНЯ 2012 ГОДА
№ 970 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 27 июня 2012 г. № 970 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по экономическому развитию Бойко А.С.
И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Прилузский"
А.БОЙКО
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 24 января 2013 г. № 81
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРИЛУЗСКИЙ" ОТ 27 ИЮНЯ 2012 Г. № 970 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ)
В административном регламенте осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - регламент, приложение к постановлению):
1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
1.6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органа контроля.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти Республики Коми.
1.6.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов контроля.
1.6.3. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 2 подпункта 1.6.1 пункта 1.6 настоящего административного регламента, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно в течение двадцати четырех часов с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в абзаце 2 подпункта 1.6.1 пункта 1.6 настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, направляется копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.".
2. Дополнить пункт 2.7 предложением следующего содержания: "Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок указаны в пункте 1.6 настоящего административного регламента.".
3. В абзаце двадцать первом раздела 3 слова ", за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера," исключить.
4. Абзацы двадцать шестой - тридцать первый раздела 3 исключить.
5. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.".
6. Подпункт 3.2.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6.6. Срок выполнения административной процедуры:
- акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля;
- в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - трех рабочих дней со дня получения указанных заключений;
- вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица производится в течение трех рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях - трех рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля - трех рабочих дней со дня оформления акта проверки.".
7. Подпункт 3.3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.4.6. Выполнение административной процедуры осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".
8. Подпункт 3.4.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.".
9. В пункте 3.5 слова ", за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" исключить.
10. Подпункт 3.5.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.".
11. Пункт 3.6 исключить.
12. Приложение 9 к регламенту исключить.
13. Приложение 10 к регламенту исключить.
14. Приложения 11 - 12 к регламенту считать приложениями 9 - 10 соответственно.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 81
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" ОТ 27 ИЮНЯ 2012 ГОДА
№ 970 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 27 июня 2012 г. № 970 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по экономическому развитию Бойко А.С.
И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Прилузский"
А.БОЙКО
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 24 января 2013 г. № 81
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРИЛУЗСКИЙ" ОТ 27 ИЮНЯ 2012 Г. № 970 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ)
В административном регламенте осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей (далее - регламент, приложение к постановлению):
1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
1.6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний органа контроля.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти Республики Коми.
1.6.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов контроля.
1.6.3. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 2 подпункта 1.6.1 пункта 1.6 настоящего административного регламента, может быть проведена органом муниципального контроля незамедлительно в течение двадцати четырех часов с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в абзаце 2 подпункта 1.6.1 пункта 1.6 настоящего административного регламента, юридическое лицо уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, направляется копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.".
2. Дополнить пункт 2.7 предложением следующего содержания: "Основания для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок указаны в пункте 1.6 настоящего административного регламента.".
3. В абзаце двадцать первом раздела 3 слова ", за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера," исключить.
4. Абзацы двадцать шестой - тридцать первый раздела 3 исключить.
5. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
2) окончания проведения последней плановой проверки.".
6. Подпункт 3.2.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6.6. Срок выполнения административной процедуры:
- акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа контроля;
- в случае, если для его составления необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - трех рабочих дней со дня получения указанных заключений;
- вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица производится в течение трех рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях - трех рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми информации (сведений) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля - трех рабочих дней со дня оформления акта проверки.".
7. Подпункт 3.3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.4.6. Выполнение административной процедуры осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.".
8. Подпункт 3.4.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.".
9. В пункте 3.5 слова ", за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" исключить.
10. Подпункт 3.5.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.1. Основаниями для проведения внеплановой документарной проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом муниципального контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.".
11. Пункт 3.6 исключить.
12. Приложение 9 к регламенту исключить.
13. Приложение 10 к регламенту исключить.
14. Приложения 11 - 12 к регламенту считать приложениями 9 - 10 соответственно.
------------------------------------------------------------------