Приказ Агентства РК по социальному развитию от 12.03.2013 N 575 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 12 марта 2012 г. N 436 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания населения" "



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2013 г. № 575

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 12 МАРТА 2012 Г. № 436
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ В СТАЦИОНАРНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА АГЕНТСТВА ОТ 24.10.2012 № 2316)

В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания населения, приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 12 марта 2012 г. № 436 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания населения" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Руководитель
И.СЕМЯШКИН





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 12 марта 2013 г. № 575

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
РАЗВИТИЮ ОТ 12 МАРТА 2012 г. № 436 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПУТЕВКИ В СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 12 марта 2012 г. № 436 в редакции Приказа от 24.10.2012 № 2316 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания населения":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче путевки в стационарное учреждение социального обслуживания населения, утвержденном приказом (приложение):
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Личное дело должно содержать следующие документы:
1) заявление о предоставлении стационарного социального обслуживания (заявление лица, являющегося в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем гражданина, направляемого на стационарное социальное обслуживание, - для лиц, не достигших 18-летнего возраста или признанных в установленном порядке недееспособными);
2) медицинскую карту (оформляется на срок до 6 месяцев лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства гражданина, направляемого на стационарное социальное обслуживание);
3) справку психоневрологического диспансера, кроме детей-инвалидов;
4) заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для лиц, являющихся инвалидами);
5) справку, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством (для лиц, имеющих право на внеочередное и первоочередное предоставление социального обслуживания);
6) справку о составе семьи;
7) копию документа, удостоверяющего личность гражданина (в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
8) разработанную в установленном порядке индивидуальную программу реабилитации для лиц, являющихся инвалидами и детьми-инвалидами, при наличии;
9) справку из наркологического диспансера о том, состоит или не состоит гражданин на диспансерном учете, кроме детей-инвалидов;
10) заключение лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина и отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
11) сертификат профилактических прививок, при наличии.
2.8.1. Для оформления в психоневрологический дом-интернат гражданин или лицо, являющееся его представителем, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, представляет следующие документы:
1) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном стационарном учреждении социального обслуживания населения, а в отношении дееспособного лица - содержащее также сведения об отсутствии оснований для признания его недееспособным;
2) решение органа опеки и попечительства о помещении гражданина в психоневрологический дом-интернат, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (при помещении лица, признанного в установленном порядке недееспособным);
3) решение суда о признании гражданина недееспособным (при помещении лица, признанного в установленном порядке недееспособным).
2.8.2. Для оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей гражданин дополнительно к документам, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, представляет следующие документы:
1) решение органа опеки и попечительства о помещении несовершеннолетнего на содержание и воспитание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
2) заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
3) историю болезни, к которой приобщается медицинская карта;
4) документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав или отобрании ребенка с приложением постановления о закреплении за ребенком жилой площади, акт о подкидывании ребенка, справка об отсутствии, болезни или розыске родителей)".


------------------------------------------------------------------