Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 22.03.2013 N 3/981 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 20.04.2012 N 4/1125 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 3/981

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 20.04.2012 № 4/1125 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского "Инта" от 20.04.2012 № 4/1125 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую" следующего содержания:
1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции, согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 22 марта 2013 г. № 3/981

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу земель из одной категории в другую (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
Посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.adminta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы структурного подразделения Администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - перевод земель из одной категории в другую.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется Сектором земельных отношений и природных ресурсов (далее - Сектор) Администрации через Службу "Одного окна".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача акта о переводе земель из одной категории в другую;
- уведомления об отказе в выдаче акта о переводе земель из одной категории в другую.
2.4. Сроки выполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги 60 календарных дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" № 7; 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета" № 4, 23 - 29.01.2009);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" № 238 - 239, 08.12.1994; Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202, 08.10.2003; Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета" № 186, 08.10.2003);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета" № 211 - 212, 30.10.2001; Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; "Парламентская газета" № 204 - 205, 30.10.2001);
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001; Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4148; "Парламентская газета" № 204 - 205, 30.10.2001);
Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Российская газета" № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; "Парламентская газета" № 244, 28.12.2004);
Закон Республики Коми от 28.06.2005 № 59-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений" ("Республика" № 123 - 124, 05.07.2005; Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 20.02.2006, № 2, ст. 4210).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в приложении 2 настоящего Регламента.
2.6.1. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя (письменного ходатайства) о переводе земель из одной категории в другую, запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если заявитель не предоставил указанные сведения по собственной инициативе.
Заявитель может предоставить необходимые документы для перевода земель из одной категории в другую в полном объеме по собственной инициативе.
При направлении ходатайства и документов, указанных в настоящем пункте, через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении в порядке, установленном федеральным законодательством.
Все указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента документы могут быть предоставлены заявителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникабельных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие прилагаемых к ходатайству документов, предусмотренных пунктами 2.6 настоящего Регламента;
- представление недостоверных сведений;
- несоответствие заявления требованиям законодательства;
- если Комиссия принимает отрицательное решение.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии данных заявителя и его почтового адреса доводится до заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации ходатайства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в Службу "Одного окна" ходатайство заявителя регистрируются в день поступления специалистом Службы "Одного окна".
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Службы "Одного окна" в соответствии с режимом работы.
Прием заявителей осуществляется в помещении Службы "Одного окна", которые снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), информационными и справочными материалами, наглядной информацией, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, стульями и столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги да/нет да
в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода муниципальных услуг на предоставление в
электронном виде)

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги, в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги


2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма ходатайства на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (www.adminta.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства;
- рассмотрение ходатайства и передача на исполнение;
- подготовка акта администрации муниципального городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую на основании решения Комиссии на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, утвержденной постановлением руководителя Администрации;
- выдача заявителю акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую;
- направление в федеральный орган кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости заявление на осуществление перевода земель из одной категории в другую с приложением акта администрации муниципального городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую.
Уведомление органа кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости об осуществлении перевода земель из одной категории в другую, путем предоставления кадастрового паспорта на земельный участок;
- выдача заявителю кадастрового паспорта земельного участка, в отношении которого осуществлен перевод земель из одной категории в другую.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и регистрация ходатайства.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Службу "Одного окна" Администрации с ходатайством о переводе земель из одной категории в другую и комплектом документов, указанными в приложении 2 настоящего Регламента.
Заявитель обращается с ходатайством и комплектом документов по почте, по факсу или представляет лично в Службу "Одного окна".
3.1.2. При получении документов специалист Службы "Одного окна", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее ходатайство путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.3. После регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящем номере регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.2. Рассмотрение ходатайства и передача на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное ходатайство заявителя в Службе "Одного окна".
3.2.2. Специалист Службы "Одного окна" осуществляет передачу расписки, ходатайства заявителя и прилагаемого комплекта документов заведующему Сектором, который при получении пакета документа расписывается в маршрутном листе.
Заведующий Сектором рассматривает поступившее ходатайство с прилагаемым пакетом документов, выносит резолюцию и направляет для исполнения ответственному специалисту Сектора.
3.2.3. Специалист Сектора обеспечивает проверку документов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.2.4. По итогам проверки представленных документов ответственный специалист Сектора подготавливает пакет документов для рассмотрения на Комиссию.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры являются подготовленные специалистом Сектора документы о переводе земель из одной категории в другую для рассмотрения на Комиссии.
3.3. Подготовка акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земель из одной категории в другую на основании решения Комиссии на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, утвержденной постановлением руководителя Администрации.
3.3.1. Основанием для начала процедуры являются подготовленные специалистом Сектора документы о переводе земель из одной категории в другую.
3.3.2. Подготовленные специалистом Сектора документы о переводе земель из одной категории в другую рассматриваются на заседании Комиссии, решение Комиссии оформляется протоколом.
3.3.3. В соответствии с протоколом Комиссии:
- в случае положительного решения специалист Сектора подготавливает проект акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую;
- в случае отказа, предусмотренного пунктом 2.8 настоящего Регламента, в переводе земель из одной категории в другую специалист Сектора подготавливает акт муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
3.3.4. Проект акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую проходит согласование в комитете по законодательству и местному самоуправлению Администрации.
3.3.5. После согласования проект акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую в тот же день передается на подпись руководителю Администрации.
3.3.6. Подписанный руководителем Администрации акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую проходит процедуру регистрации в общем отделе Администрации.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 13 календарных дней.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный руководителем Администрации акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
3.4. Выдача заявителю акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанный руководителем Администрации акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
3.4.2. Акт администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются заведующим Сектором в Службу "Одного окна" Администрации для выдачи заявителям лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Администрации.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю подписанного руководителем Администрации акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую либо акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую.
3.5. Направление в федеральный орган кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости заявления на осуществление перевода земель из одной категории в другую с приложением акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую.
Уведомление органа кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости об осуществлении перевода земель из одной категории в другую, путем предоставления кадастрового паспорта на земельный участок.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт администрации муниципального, образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую.
3.5.2. Ответственный специалист Сектора обращается в федеральный орган кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости с заявлением об осуществлении перевода земель из одной категории в другую.
3.5.3. Заявление, на осуществление перевода земель из одной категории в другую, с приложением акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую, подписывается ответственным специалистом Сектора и специалистом федерального органа кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости.
3.5.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 31 календарный день.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого осуществлен перевод из одной категории в другую, полученный от федерального органа кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости.
3.6. Выдача заявителю кадастрового паспорта земельного участка, в отношении которого осуществлен перевод земель из одной категории в другую.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является кадастровый паспорт земельного участка, полученный специалистом Сектора в органе кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости.
3.6.2. Кадастровый паспорт земельного участка либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются заведующим Сектором в Службу "Одного окна" Администрации для выдачи заявителям лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Администрации.
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю кадастрового паспорта земельного участка, являющегося неотъемлемой частью акта администрации муниципального образования городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую, направленного ранее в адрес заявителя.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Администрации.
4.2. Контроль исполнения письменных запросов заявителей осуществляет заведующий Сектором Администрации. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов. Поручения о рассмотрении запросов заявителей снимаются с контроля после направления ответов заявителям.
Исполненными считаются письменные запросы заявителей, по которым рассмотрены все поставленные в запросе вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям
4.3. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдением требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение Администрации и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, в нарушении пункта 2.9 настоящего Регламента;
- в случае отказа исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на бумажном носителе, в электронной форме на решение Администрации, также на действие (бездействие) должностных лиц Администрации руководителю Администрации (Приложение 4 настоящего Регламента).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования городского округа "Инта" (www.adminta.ru), единого Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме у руководителя Администрации.
5.3. В письменной жалобе заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Инта, ул. Горького, д. 16 (3 этаж, каб. 301).
5.4. Председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. На основании статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
- если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего Регламента.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования
городского округа "Инта"

Адрес: г. Инта, Республика Коми, ул. Горького, д. 16.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
6-28-81 Сектор земельных отношений и природных ресурсов
6-21-86 Служба "Одного окна"
Адрес официального сайта Администрации - www.adminta.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: inta-mo@yandex.ru.
График работы: Понедельник - четверг - с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00
Пятница - с 8.00 до 12.00
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете 105 здания администрации МОГО "Инта" в Службе "Одного окна", контактный телефон - 6-21-86.





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую

Руководителю Администрации МОГО "Инта"

от ___________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование в соответствии с
учредительными документами,
юридический и почтовый адреса,
телефон, фамилия, имя, отчество
руководителя;
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, адрес
регистрации, контактный телефон)

ХОДАТАЙСТВО

Прошу предоставить муниципальную услугу по переводу земель из одной
категории в другую":
- площадью ________________ кв.м
- кадастровый номер земельного участка _______________________________;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и
категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной
категории в другую;
- права на земельный участок.
Прилагается:
1) копия документов, удостоверяющих личность заявителя - физического
лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей или выписка из единого государственного реестра
юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из
состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
3) выписка из Государственного кадастра недвижимости относительно
сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной
категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт
такого земельного участка;
4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если
ее проведение предусмотрено федеральными законами;
5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного
участка из состава земель одной категории в другую.
Документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, и
сведения, указанные в заявлении, достоверны.

"___" _____________ 20__ г. "___" ч. "___" мин.
(дата и время подачи заявления)

/___________________/
____________________________________________/
(полностью Ф.И.О.)

Подпись сотрудника, принявшего документы _____________/________________
(подпись (Ф.И.О.)
сотрудника)





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ


Прием и регистрация ходатайства о переводе земель из одной категории в
другую
(Служба "Одного окна")

\/

Проверка представленных документов и рассмотрение их на Комиссии.
Подготовки проекта акта администрации муниципального образования
городского округа "Инта" о переводе земель из одной категории в другую
либо акта администрации муниципального образования городского округа
"Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую
(Сектор Администрации)

\/

Подписание руководителем Администрации акта администрации муниципального
образования городского округа "Инта" о переводе земель одной категории в
другую либо акт администрации муниципального образования городского
округа "Инта" об отказе в переводе земель из одной категории в другую

Выдача заявителю акта о переводе земель из одной категории в другую либо
акт об отказе в переводе земель или земельного участка из одной категории
в другую
(Служба "Одного окна")

\/

Направление заявления на осуществление перевода земель из одной категории
в другую в федеральный орган кадастрового учета недвижимого имущества и
ведения государственного кадастра недвижимости
(Сектор Администрации)

\/

Получение кадастрового паспорта на земельный участок в федеральном органе
кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного
кадастра недвижимости
(Сектор Администрации)
Выдача заявителю кадастрового паспорта на земельный участок
(Служба "Одного окна")






Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по переводу земель
из одной категории в другую

Руководителю администрации МОГО "Инта"

от ___________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование в соответствии с
учредительными документами,
юридический и почтовый адреса,
телефон, фамилия, имя, отчество
руководителя;
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество, адрес регистрации,
контактный телефон)

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу должностного лица
___________________________________________________________________________
(указать соответствующее лицо) и (или) отменить решение органа,
предоставляющего муниципальную услугу ____________________ (указать орган и
реквизиты решения).
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).

К обращению прилагаются:
- копия ходатайства о переводе земельного участка из одной категории в
другую;
- копия иных документов, подтверждающих проблему по существу.

Дата Подпись


------------------------------------------------------------------