Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 22.03.2013 N 3/979 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 09.04.2012 N 4/1000 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 3/979

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 09.04.2012 № 4/1000 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского "Инта" от 09.04.2012 № 4/1000 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" следующего содержания:
1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции, согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 22 марта 2013 г. № 3/979

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ
И ВЫДАЧЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (www.adminta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru);
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Службы "Одного окна" Администрации, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец формы заявления на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (или кадастровой карте) территории.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется сектором земельных отношений и природных ресурсов (далее - Сектор) Администрации через Службу "Одного окна".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, либо мотивированный отказ в утверждении схемы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета" № 4, 23 - 29.01.2009);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202, 08.10.2003; Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета" № 186, 08.10.2003);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", 30.10.2001, № 211 - 212; Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; "Парламентская газета" № 204 - 205, 30.10.2001);
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" № 165, 01.08.2007; Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4017; "Парламентская газета" № 99 - 101, 09.08.2007);
Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета" № 118 - 119, 23.06.2001; Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, № 26, ст. 2582; "Парламентская газета" № 114 - 115, 23.06.2001);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета" № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета" № 5 - 6, 14.01.2005);
Приказ Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" ("Российская газета" № 222, 05.10.2011);
Приказ Минархстроя РК от 29.01.2008 № 07-ОД "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования для Республики Коми" ("Республика" № 76 - 77, 19.04.2008);
Решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 19.02.2013 № II-20/13 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования городского округа "Инта" и Правил землепользования и застройки муниципального образования городского округа "Инта" (официальный сайт Администрации - www.adminta.ru).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
- Услуга предоставляется на основании письменного заявления об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастровой карте территории на имя руководителя Администрации (приложение 2 к настоящему Регламенту), заявление подается при наличии документа удостоверяющего личность заявителя. К заявлению прилагаются документы.
2.6.1. Данные о заявителе:
- для физического лица - документ, удостоверяющий личность;
- для индивидуальных предпринимателей - выписка из реестра индивидуальных предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- в случае если обращение подписывается представителем гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с нормами действующего законодательства.
2.6.2. Проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (на бумажном и электронном носителе).
Проект схемы оформляется кадастровым инженером на топографической основе со сроком давности не более 1 года, в удобном масштабе и содержит следующую информацию:
- наименование объекта;
- местоположение земельного участка;
- масштаб схемы;
- ситуационный план;
- сведения государственного кадастра недвижимости по участку и смежным с ним участкам;
- координаты поворотных точек земельного участка;
- размеры земельного участка;
- площадь земельного участка;
- описание границ смежных землепользований;
- условные обозначения;
- расчет нормативной площади земельного участка в соответствии со ст. 33 Земельного кодекса РФ;
- данные об организации, подготовившей проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
2.6.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок, подтверждающие право пользования земельным участком (если таковые имеются).
2.6.4. Документы государственного кадастра недвижимости по участку и смежным с ним участкам, на основании которых подготавливался проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте (форма В.1, В.2, В.6).
2.6.5. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения - в случае, если на земельном участке имеются объекты недвижимого имущества.
2.6.6. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя (письменного заявления) по предоставлению муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если заявитель не предоставил указанные сведения по собственной инициативе.
Заявитель имеет право в полном объеме, по собственной инициативе самостоятельно, предоставить необходимые документы для получения муниципальной услуги по утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
При направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении в порядке, установленном федеральным законодательством.
Все указанные в настоящем пункте документы могут быть предоставлены заявителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникабельных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени и/или адреса места жительства заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно);
- обнаружение в ходе правовой, градостроительной и землеустроительной экспертизе документов препятствующих для предоставления муниципальной услуги;
- недостоверность либо отсутствие информации, указанной в проекте схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- обнаружение в представленных документах технических ошибок.
2.9. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом Службы "Одного окна" Администрации.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оснащены стульями, креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечивается канцелярскими принадлежностями для заполнения письменных обращений.
Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры предоставления
муниципальной услуги
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и передача на исполнение;
- проверка представленных документов, подготовка проекта постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
- выдача (направление) заявителю постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к настоящему Регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Службу "Одного окна" Администрации с письменным заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложением к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2. При получении документов специалист Службы "Одного окна", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящем номере регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и передача на исполнение.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в Службе "Одного окна".
3.2.2. Специалист Службы "Одного окна" осуществляет передачу расписки, заявления заявителя и прилагаемого комплекта документов заведующему Сектором Администрации, который при получении пакета документа расписывается в маршрутном листе.
3.2.3. Заведующий Сектором Администрации осуществляет анализ тематики поступившего запроса. По итогам анализа тематики поступившего запроса заведующий сектором направляет пакет документов для исполнения ответственному специалисту Сектора.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному специалисту Сектора, поступившего пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3. Проверка представленных документов и подготовка проекта постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Сектора пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3.2. Ответственный специалист Сектора проводит экспертизу документов указанных в пункте 2.6 на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства, оценивает представленные документы на соответствие имеющейся документации по территориальному планированию, градостроительному зонированию, проектам планировки и межевания, нормам градостроительного проектирования, строительным нормам и правилам, техническим регламентам.
3.3.3. По итогам проверки представленных документов ответственный специалист Сектора готовит:
- проект постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
- уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, в случаях, предусмотренных разделом 2.8 Регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 календарных дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
- уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.4. Выдача (направление) постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте либо уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо уведомление об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории переданное заведующим Сектором в Службу "Одного окна" для выдачи заявителю под роспись или для направления по почте по указанному в заявлении адресу специалистом Службы "Одного окна".
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача заявителю постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Администрации.
4.2. Контроль исполнения письменных запросов заявителей осуществляет заведующий Сектором Администрации. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным и своевременным исполнением документов. Поручения о рассмотрении запросов заявителей снимаются с контроля после направления ответов заявителям.
Исполненными считаются письменные запросы заявителей, по которым рассмотрены все поставленные в запросе вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.
4.3. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдением требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение Администрации и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8 настоящего Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, в нарушении пункта 2.9 настоящего Регламента;
- в случае отказа исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на бумажном носителе, в электронной форме на решение Администрации, также на действие (бездействие) должностных лиц Администрации руководителю Администрации (Приложение 4 настоящего Регламента).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования городского округа "Инта" (www.adminta.ru), единого Портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.rkomi.ru), а также может быть принята при личном приеме у руководителя Администрации.
5.3. В письменной жалобе заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб осуществляется по адресу: г. Инта, ул. Горького, д. 16 (3 этаж, каб. 301).
5.4. Председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Администрации обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
5.5. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии в пункте 5.6 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. На основании статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
- если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.9 настоящего Регламента.
5.11. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования
городского округа "Инта"

Адрес: 169840, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16.
Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:

6-28-81
Сектор земельных отношений и природных ресурсов
6-21-86
Служба "Одного окна"

Адрес официального сайта Администрации - www.adminta.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: inta-mo@yandex.ru.

График работы:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00
Пятница - с 8.00 до 12.00

Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете 105 Служба "Одного окна" здания Администрации.





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

Руководителю администрации
муниципального образования
городского округа "Инта"
__________________________
От: __________________________
ИНН: __________________________
Юр. адрес: __________________________
Почт. адрес: __________________________
Конт. телефон: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане (или кадастровой карте) территории наименование объекта
___________________________________________________________________________
местоположение земельного участка ________________________________________.

Приложение:
1) данные о заявителе;
2) проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте (на бумажном и электронном носителе);
3) расчет нормативной площади земельного участка;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок либо намерения
о строительстве объекта;
5) документы государственного кадастра недвижимости, на основании
которых подготавливался проект схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте (форма В.1, В.2, В.6);
6) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения.

_________________________ __________________________
(должность) (Ф.И.О.)

"___" ____________ 20__ г.





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ ТЕРРИТОРИИ


Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории
(Служба "Одного окна")

\/

Рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и передача
на исполнение. Проверка представленных документов подготовка проекта
постановления администрации муниципального городского округа "Инта" об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте территории
(Сектор Администрации)

\/

Проверка представленных документов подготовка проекта постановления
администрации муниципального городского округа "Инта" об утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Подготовка постановления администрации МОГО "Инта" об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
карте территории, или подготовка уведомления об отказе в утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
(Сектор Администрации)

\/

Выдача (направление) постановления администрации МОГО "Инта" об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте территории или уведомления об отказе в утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
(Служба "Одного окна")






Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по утверждению и выдаче схемы
расположения земельного участка
на кадастровом плане
или кадастровой карте

Руководителю администрации МОГО "Инта"
______________________________________
______________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
______________________________________
______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., адрес
по проживания)

Обращение (Жалоба)

Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность)
предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления в Республике Коми, реквизиты
документа).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).

К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.

Дата Подпись


------------------------------------------------------------------