Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 04.04.2013 N 4/1100 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.05.2012 N 5/1500 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий и выписок из постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 4/1100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 05.05.2012 № 5/1500
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ И ВЫПИСОК
ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Планом выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.05.2012 № 5/1500 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий и выписок из постановлений администрации МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения:
1.1. В пункте 2.11:
а) слова "- время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут;" заменить словами "- время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 30 минут;";
б) слова "- время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 45 минут;" заменить словами "- время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 30 минут.".
1.2. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения Муниципальной услуги да/нет да
в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода Муниципальных услуг на предоставление в
электронном виде)

Показатели качества

Удельный вес заявлений (обращений) на % 100
предоставление Муниципальной услуги, рассмотренных
в установленный срок, в общем количестве заявлений
(обращений) на предоставление Муниципальной услуги

Удельный вес повторных заявлений (обращений) в % 0
общем количестве заявлений (обращений) на
предоставление Муниципальной услуги

".

1.3. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма письменного обращения размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и на официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф).
1.4. В пункте 5.6 слова "указанные в пункте 3," заменить словами "указанные в пункте 5.3,".
1.5. Раздел IV изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 4 апреля 2013 г. № 4/1100

"IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляет руководитель аппарата Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.".


------------------------------------------------------------------