Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.12.2013 N 12/5059 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.01.2013 N 1/108"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 12/5059

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 22.01.2013 № 1/108

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.01.2013 № 1/108 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по отказу от права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного), безвозмездного срочного пользования, аренды земельных участков, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 30 декабря 2013 г. № 12/5059

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 22.01.2013 № 1/108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОТКАЗУ ОТ ПРАВА ПОЖИЗНЕННОГО НАСЛЕДУЕМОГО
ВЛАДЕНИЯ, ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО), БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

1. В пункте 1.3.2, 2.16, приложение 1 к регламенту слова "syktyvkar.komi.com" заменить словами "сыктывкар.рф".
2. В п. 2.7 добавить:
"К заявлениям юридических лиц, об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования должен быть приложен документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
К заявлениям об отказе от права аренды на земельный участок:
- выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок (оригинал) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (оригинал) - по собственной инициативе;
- выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений (при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке) (оригинал) - по собственной инициативе.
В случае, если с заявлением об отказе от прав на земельный участок одновременно подано заявление о приобретении прав на него, то возможно объединение двух Муниципальных услуг в одну, с учетом сроков рассмотрения, установленных для приобретения прав на земельные участки".
3. Раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги осуществляют заместители главы администрации, курирующие работу УАГиЗ и КУМИ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением Муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.".


------------------------------------------------------------------