Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 27.02.2013 N 286 "Об утверждении Положения о Службе одного окна администрации муниципального района "Корткеросский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 286

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ОДНОГО ОКНА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в связи с изменением структуры администрации муниципального района "Корткеросский", постановляю:
1. Утвердить Положение о Службе одного окна администрации муниципального района "Корткеросский", согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 12 марта 2012 года № 306 "Об утверждении Положения о службе "Одного окна" и Перечня муниципальных услуг, оказываемых службой "Одного окна" администрации муниципального района "Корткеросский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района "Корткеросский" (Попова А.В.).

Руководитель администрации
В.ГОНЧАРЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 27 февраля 2013 г. № 286

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ОДНОГО ОКНА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности Службы одного окна (далее - Служба) и взаимодействие Службы со структурными подразделениями администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Администрация), согласно блок-схеме (приложение к настоящему Положению).
1.2. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, нормами правовых отношений муниципального района "Корткеросский", касающимися деятельности Службы, а также настоящим Положением.

2. Цели Службы

2.1. Основными целями создания Службы являются:
2.1.1. Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
2.1.2. Сокращение количества документов, требуемых от Заявителя для предоставления муниципальной услуги;
2.1.3. Сокращение сроков предоставления муниципальных услуг за счет межведомственного взаимодействия структурных подразделений Администрации с органами власти разных уровней;
2.1.4. Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;
2.1.5. Противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
2.1.6. Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
2.1.7. Повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством.

3. Задачи Службы

3.1. Основными задачами Службы являются:
3.1.1. Обеспечение комфортных условий для Заявителей при предоставлении муниципальных услуг;
3.1.2. Организация деятельности по полному консультированию Заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг;
3.1.3. Повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
3.1.4. Упрощение порядка получения Заявителями муниципальных услуг.

4. Функции Службы

4.1. Основными функциями Службы являются:
4.1.1. Консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг.
4.1.2. Прием и регистрация поступивших обращений Заявителей для предоставления муниципальных услуг в журнале регистрации обращений.
4.1.3. Проверка правильности оформления заявления на соответствие требованиям, предъявляемым к документам и на комплектность представляемых Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.
4.1.4. Передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами в структурное подразделение Администрации для оказания муниципальной услуги под роспись в журнале регистрации обращений.
4.1.5. Контроль за соблюдением структурными подразделениями Администрации сроков предоставления муниципальных услуг.
4.1.6. Уведомление Заявителей о результатах оказания муниципальных услуг.
4.1.7. Регистрация исходящего документа в журнале регистрации обращений.
4.1.8. Выдача Заявителю конечного результата предоставления муниципальной услуги.

5. Права Службы

5.1. Для выполнения функций Служба обладает следующими правами:
5.1.1. Запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления на территории муниципального района "Корткеросский", организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию.
5.1.2. Принимать участие в межведомственных экспертных, совещательных, консультативных органах для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности.
5.1.3. Давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности Службы.
5.1.4. Разрабатывать и вносить изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в случае изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры и (или) оптимизации функций органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
5.1.5. Вносить изменения в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Службы и касающиеся предоставления муниципальных услуг.
5.1.5. Предоставлять предложения по совершенствованию работы Службы руководителю аппарата администрации.
5.1.6. Отказывать Заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае несоответствия требованиям, предъявляемым к документам и неполного комплекта представляемых документов.

6. Обязанности Службы

6.1. Для выполнения функций на Службу возложены следующие обязанности:
6.1.1. Обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования.
6.1.2. Действовать в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим Положением.
6.1.3. Представлять отчетность о своей деятельности руководителю администрации и его заместителям, а также в органы исполнительной власти.
6.1.4. Сотрудники Службы несут персональную ответственность:
- за оперативное и качественное обслуживание Заявителей;
- за соблюдение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего трудового распорядка;
- за сохранность государственной и иной тайны, охраняемой законом, а также сведений, ставших им известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь;
- за обеспечение сохранности и поддержание в рабочем состоянии помещения, оборудования и имущества, закрепленного за Службой.
За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных прав и обязанностей Службы ее должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.

7. Организация работы

7.1. Руководство, координация и контроль за деятельностью Службы возлагается на руководителя аппарата Администрации, который:
7.1.1. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Службу, соблюдение режима работы Службы, трудовой и исполнительской дисциплины, соблюдение сотрудниками Службы пунктов настоящего Положения и других нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Службы в целом.
7.1.2. Осуществляет контроль за обеспечением взаимозаменяемости специалистов Службы "одного окна".
7.1.3. Запрашивает от сотрудников Службы статистическую и аналитическую информацию по поступившим в Службу обращениям Заявителей за определенный период.
7.1.4. Дает обязательные для выполнения указания специалистам по обеспечению выполнения задач и функций, возложенных на Службу, согласно настоящему Положению.
7.1.5. Осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг.
7.1.6. Проводит совещания с сотрудниками Службы по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
7.2. Администрация обеспечивает Службу компьютерной и офисной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками Службы возложенных обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Службы, а также осуществляет надлежащее содержание помещений Службы.
7.3. Состав, режим работы Службы определяется распоряжением Администрации.
7.4. Предоставление муниципальных услуг на базе Службы должно осуществляться с соблюдением требований стандартов комфортности, утвержденных распоряжением Администрации.
7.5. Рабочие места Службы должны оборудоваться с учетом требований к оснащению рабочих мест операторов, утвержденных распоряжением Администрации.

8. Дополнительные сведения

Действия сотрудников Службы могут быть обжалованы Заявителем путем подачи жалобы руководителю администрации либо в судебном порядке.





Приложение
к Положению
о службе "Одного окна"

БЛОК-СХЕМА
ИНФОРМАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ
ОДНОГО ОКНА СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ


Служба одного окна

\/

Прием и регистрация поступивших обращений Заявителей для предоставления
муниципальных услуг в журнале регистрации обращений

\/

Проверка правильности оформления заявления на соответствие требованиям,
предъявляемым к документам и на комплектность представляемых Заявителем
документов

\/ \/

В случае отсутствия оснований для В случае выявления оснований для
отказа в предоставлении отказа в предоставлении
муниципальной услуги - передача муниципальной услуги - выдача
зарегистрированного заявления с Заявителю уведомления об отказе в
прилагаемыми к нему документами в предоставлении муниципальной услуги
Отдел под роспись в журнале и возврат документов с указанием
регистрации обращений причин

\/

Отдел

\/

Назначение ответственного исполнителя для рассмотрения документов и
подготовки соответствующего ответа

\/

Ответственный исполнитель Отдела обеспечивает проверку полноты и
достоверности приложенных к заявлению документов на соответствие
требованиям законодательства

\/ \/

В случае отсутствия оснований для В случае выявления оснований для
отказа в предоставлении отказа в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги ответственный
ответственный исполнитель Отдела исполнитель Отдела осуществляет
осуществляет подготовку и подготовку и подписание уведомления
подписание запрашиваемых об отказе в предоставлении
документов в сроки, установленные муниципальной услуги в срок,
Регламентом и передачу их в установленный Регламентом и передачу
Службу одного окна его в Службу одного окна

\/ \/

Служба одного окна

\/

Информирование Заявителей о результатах оказания муниципальной услуги

\/

Регистрация исходящего документа в журнале регистрации обращений

\/

Отправка почтой или выдача на руки Заявителю конечного результата
предоставления муниципальной услуги

\/

Обеспечение хранения обращений Заявителей по предоставлению муниципальной
услуги, согласно перечню типовых управленческих архивных документов



------------------------------------------------------------------