Постановление администрации муниципального района "Печора" от 04.03.2013 N 370 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета МО ГП "Печора" организации, осуществляющей погребение и доставку умерших для судебно-медицинской экспертизы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 370

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МО ГП "ПЕЧОРА" ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОГРЕБЕНИЕ
И ДОСТАВКУ УМЕРШИХ ДЛЯ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", решением Совета городского поселения "Печора" от 26 декабря 2012 г. № 3-4/16 "О бюджете муниципального образования городского поселения "Печора" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", в целях организации надлежащего предоставления гарантированного перечня услуг по погребению, соблюдения гарантий погребения умерших (погибших), не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случаях рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности и организации доставки умерших (погибших) для проведения судебно-медицинской экспертизы, а также организации исполнения полномочий упраздненной администрации городского поселения "Печора" по решению вопросов местного значения администрация постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления субсидий организации, осуществляющей погребение умерших (погибших), не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случаях рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, кроме того осуществляющих доставку умерших (погибших) для проведения судебно-медицинской экспертизы за счет средств бюджета муниципального образования городского поселения "Печора" (приложение).
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
3. Считать утратившим силу постановление администрации городского поселения "Печора" от 9 февраля 2012 г. № 278-п "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета МО ГП "Печора" организации, осуществляющей погребение и доставку умерших для судебно-медицинской экспертизы".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации М.В.Касатина.

Глава администрации
В.НИКОЛАЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 4 марта 2013 г. № 370

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ), НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ
НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ
И НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ РОЖДЕНИЯ
МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ,
КРОМЕ ТОГО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОСТАВКУ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ)
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПЕЧОРА"

1. Общее положение

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и определяет механизм и условия предоставления субсидий на возмещение затрат юридическим лицам осуществляющим погребение умерших (погибших), не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случаях рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, кроме того осуществляющим доставку умерших (погибших) для проведения судебно-медицинской экспертизы.

2. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат
за счет средств бюджета муниципального образования
городского поселения "Печора"

2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского поселения "Печора" в форме субсидий на возмещение затрат организациям, юридическим лицам, осуществляющим погребение умерших (погибших), не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случаях рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, и осуществляющим доставку умерших (погибших) для проведения судебно-медицинской экспертизы, (далее - организация-получатель), является администрация муниципального района "Печора" (далее - администрация).
2.2. Субсидии предоставляются организации-получателю на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат.
2.3. Администрация муниципального района "Печора" заключает с организацией - получателем субсидий соглашение о возмещении затрат.
2.4. Организация - получатель субсидий, осуществляющая погребение умерших (погибших), не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случаях рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, представляет в администрацию:
- счета-фактуры на сумму затрат;
- расчет суммы затрат, рассчитываемой как разница между фактической стоимостью услуг - и компенсацией, предусмотренной Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- список захороненных невостребованных умерших;
- акт сверки расходов по состоянию на 1-е число каждого месяца;
- копии первичных документов, подтверждающие фактические затраты.
Организация-получатель для получения субсидии на возмещение затрат по доставке умерших (погибших) для проведения судебно-медицинской экспертизы представляет в администрацию:
- счета-фактуры на сумму затрат;
- расчет суммы затрат, рассчитываемой как разница между себестоимостью доставки и тарифом, утвержденным решением Совета городского поселения "Печора от 29 февраля 2012 года № 2-18/128;
- акт сверки расходов по состоянию на 1-е число каждого месяца;
- копии первичных документов, подтверждающие фактические затраты.
2.5. Администрация в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании или о возврате документов организациям - получателям субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
2.6. Финансирование расходов осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между администрацией и организацией - получателем субсидий в пределах средств предусмотренных в бюджете на эти цели.
2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации - получателя субсидии.

3. Отчетность

3.1. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа организация - получатель субсидий ежемесячно представляет главному распорядителю:
- отчет о состоянии расчетов с организацией - получателем субсидий на 1-е число каждого месяца нарастающим итогом не позднее 7 числа месяца следующего за отчетным.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. Организация - получатель субсидий обязана вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства в случае выявления необоснованности суммы затрат, установленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления.
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается администрацией и предоставляется организации - получателю субсидий.
4.3. В месячный срок со дня получения акта организация-получатель обязана вернуть излишне полученные средства.


------------------------------------------------------------------