Постановление администрации муниципального района "Печора" от 15.03.2013 N 460 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА",
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ
НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьями 8, 8.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и на основании постановления администрации муниципального района "Печора" от 28 декабря 2012 г. № 2510 "О перечне коррупциогенных должностей" администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Руководителям отраслевых органов администрации обеспечить выполнение данного постановления.
3. Отделу информационно-аналитической работы и общественных связей (Фетисова О.И.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района "Печора".
4. Признать утратившим силу постановление администрации 28 декабря 2012 года № 2511 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смагина В.А.

Глава администрации
В.НИКОЛАЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 15 марта 2013 г. № 460

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Руководство:
Глава администрации;
Первый заместитель главы администрации;
Заместитель главы администрации;
Руководитель аппарата администрации;
Помощник главы администрации.
2. Отдел экономического развития и перспективного планирования:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Заведующий сектором по тарифам и платным услугам;
Заведующий сектором потребительского рынка и развития предпринимательства.
3. Бюджетно-финансовый отдел:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Главный специалист отдела;
Ведущий специалист отдела.
4. Отдел правовой и кадровой работы:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Главный специалист отдела;
Заведующий сектором по кадрам и муниципальной службе.
5. Отдел управления жилым фондом:
Заведующий отделом;
Ведущий специалист отдела;
Специалист 1 категории отдела.
6. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений:
Заведующий отделом.
7. Отдел информационно-аналитической работы и общественных связей:
Заведующий отделом;
Заведующий сектором молодежной политики.
8. Отдел документационного обеспечения и контроля:
Заведующий отделом;
Главный специалист отдела.
9. Сектор мобилизационной и специальной работы:
Заведующий сектором;
Главный специалист сектора.
10. Управление по муниципальному хозяйству, строительству и промышленности:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства;
Заведующий отделом строительства и промышленности;
Заместитель заведующего отделом строительства и промышленности.
11. Отдел архитектуры и градостроительства:
Заведующий отделом;
Главный архитектор;
Главный специалист;
Ведущий специалист.
12. Отдел договорной работы и размещения заказов:
Заведующий отделом.
13. Сектор по организации предоставления муниципальных услуг:
Заведующий сектором.
14. Сектор по работе с информационными технологиями:
Заведующий сектором.
15. Муниципальный архив:
Главный специалист.
16. Главный специалист администрации (по противодействию коррупции).
17. Управление образования:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Заведующий отделом образовательных учреждений.
18. Управление культуры, физкультуры, спорта и туризма:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Заведующий сектором физкультуры, спорта и туризма;
Главный специалист;
Ведущий специалист.
19. Комитет по управлению муниципальной собственностью:
Председатель комитета;
Заместитель председателя комитета - заведующий земельным отделом;
Заведующий отделом имущественных отношений и казны;
Заместитель заведующего отделом имущественных отношений и казны;
Заведующий сектором финансового учета.
20. Управление финансов:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления - заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности;
Заместитель начальника управления - заведующий бюджетным отделом;
Заведующий отделом планирования поступления доходов и муниципального долга;
Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета.
22. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям:
Начальник управления.


------------------------------------------------------------------