Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 21.03.2013 N 3/966 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 3/966

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 06.11.2012 № II-18/20 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы (Борисов О.Л.), обеспечить исполнение административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 21 марта 2013 г. № 3/966

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - функция контроля), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Администрация МОГО "Инта") при исполнении функции контроля, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами администрации МОГО "Инта" с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Республики Коми и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при исполнении функции контроля.
1.2. Специально уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный контроль в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта", является Администрация МОГО "Инта" в лице функционального органа - сектор градостроительства и ремонтов отдела промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Сектор).
1.3. Уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности является должностное лицо - специалист Сектора, осуществляющий муниципальный контроль в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта" (далее - муниципальный инспектор).
1.4. При исполнении функции контроля осуществляется взаимодействие с:
- Интинским территориальным подразделением Инспекции государственного строительного надзора по Республике Коми;
- Прокуратурой города Инта.
1.5. Функция контроля исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, № 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23 - 29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, Российская газета, № 238 - 239, 08.12.1994);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ с изменениями и дополнениями;
- Федеральным законом Российской от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, № 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, Парламентская газета, № 5 - 6, 14.01.2005);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147, Парламентская газета, № 204 - 205, 30.10.2001, Российская газета, № 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом Российской от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, Парламентская газета, № 186, 08.10.2003, Российская газета, № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, № 95, Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, Парламентская газета, 2006, № 70 - 71);
- Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, № 17, Республика, 2010, № 91 - 92);
- Уставом муниципального образования городского округа "Инта" от 12.05.2007, зарегистрированным в Управлении Минюста России по Северо-Западному федеральному округу 15.06.2007 № RU 113030002007001;
- Порядком осуществления муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта", утвержденным решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 06.11.2012 № II-18/20
1.6. Предметом муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности является соблюдение законодательства юридическими, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - проверяемое лицо) в отношении зданий, строений и сооружений, находящихся на территории муниципального образования городского округа "Инта".
1.7. Функция контроля осуществляется в форме проверок выполнения проверяемым лицом требований, установленных федеральными законами, законами Республики Коми и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативно-правовыми актами (далее - обязательные требования) в сфере градостроительной деятельности.
1.8. Функция контроля осуществляется посредством:
- организации и проведения проверок проверяемых лиц;
- принятия предусмотренных действующим законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;
- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения проверяемым лицом.
1.9. Проверяемые лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному градостроительному контролю, при проведении проверки вправе:
- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от муниципального инспектора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Административным регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора;
- обжаловать в судебном и (или) административном порядке действия (бездействие) муниципальных инспекторов.
1.10. Проверяемые лица, в отношении которых проводится проверка по муниципальному градостроительному контролю, обязаны:
- обеспечить муниципальному инспектору доступ на объекты (здания, строения, сооружения) и представить документацию, необходимую для проведения проверки;
- представлять документы о правах на объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования городского округа "Инта", проектные и технические материалы по вопросу их использования.
1.11. Муниципальный инспектор, в соответствии с возложенными на него функциями по осуществлению функции контроля и в пределах своей компетенции имеет право:
- посещать в порядке, установленном действующим законодательством и Порядком осуществления муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта", на основании распоряжения Администрации МОГО "Инта" объекты капитального строительства, являющиеся собственностью муниципального образования городского округа "Инта", находящиеся в пользовании и аренде;
- составлять по результатам проверок акты проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
- выдавать предписания проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- в установленном законом порядке направлять запросы в органы государственной власти о предоставлении информации, необходимой для осуществления своих функций.
1.12. Муниципальный инспектор при проведении мероприятий по контролю обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации МОГО "Инта";
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с результатами проверки;
- соблюдать сроки проверки;
- не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.13. Результатом исполнения функции контроля являются:
1) вручение (направление) акта проверяемому лицу;
2) направление информации о нарушениях обязательных требований:
- в Интинское территориальное подразделение Инспекции государственного строительного надзора по Республике Коми;
- в Прокуратуру города Инта.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении функции контроля.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Информацию по вопросам исполнения функции контроля, а также о ходе ее проведения можно получить непосредственно в органе, осуществляющем функцию контроля:
- письменное обращение;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта органа контроля в сети Интернет;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - www.pgu.rkomi.ru;
- на информационных стендах Администрации МОГО "Инта", где осуществляется исполнение функции контроля.
2.1.3. Муниципальный инспектор, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения функции контроля, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону муниципальный инспектор должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если муниципальный инспектор, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
2.1.5. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации МОГО "Инта", Сектора, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения функции контроля;
- перечень обязательных требований, предъявляемых к проверяемым лицам;
- утвержденный Администрацией МОГО "Инта" ежегодный план проведения плановых проверок.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2. Срок исполнения функции контроля.
2.2.1. Срок проведения проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений инспектора, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением Администрации МОГО "Инта", но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме)

Плановые мероприятия по исполнению функции контроля проводятся не чаще одного раза в три года на основании разрабатываемых Администрацией МОГО "Инта" ежегодных планов.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Исполнение функции контроля осуществляется на основании распоряжения Администрации МОГО "Инта".
Блок-схема исполнения функции контроля приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Исполнение функции контроля включает:
Проведение плановой документарной проверки проверяемого лица, которая содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения администрации МОГО "Инта" о начале проведения плановой документарной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении плановой документарной проверки;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, направленных проверяемым лицом, по запросу для оценки выполнения обязательных требований;
- рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах;
- оформление результатов проверки.
Проведение плановой выездной проверки проверяемого лица, которая содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении плановой выездной проверки;
- проведение плановой выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой документарной проверки проверяемого лица, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки проверяемого лица;
- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой документарной проверки;
- проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения обязательных требований;
- рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица, за исключением внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которое содержит следующие административные процедуры:
- подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица;
- согласование с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица;
- уведомление проверяемого лица о проведении проверки;
- проведение выездной проверки;
- оформление результатов проверки.
3.2. Проведение плановой документарной проверки проверяемого лица.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о начале проведения плановой документарной проверки.
Административная процедура начинается не позднее, чем за 5 рабочих дней до наступления даты проверки соответствующего проверяемого лица, утвержденного ежегодным планом.
Муниципальный инспектор, готовит проект распоряжения Администрации МОГО "Инта" на проведение проверки.
В распоряжении указываются:
- наименование органа муниципального градостроительного контроля;
- фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, а также привлекаемых к проведению проверки представителей;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, предоставление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- дата начала и окончания проведения проверки.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное распоряжение Администрации МОГО "Инта" на проведение проверки.
3.2.2. Уведомление проверяемого лица о проведении плановой документарной проверки.
Началом выполнения административной процедуры является распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
Муниципальный инспектор организует направление проверяемому лицу копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает проверяемому лицу указанное распоряжение иным доступным способом.
Административная процедура выполняется не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является направленная или врученная проверяемому лицу копия распоряжения о проведении проверки.
3.2.3. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение руководителя Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
Муниципальный инспектор в течение 1 рабочего дня, с даты начала проведения проверки рассматривает сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Администрации МОГО "Инта".
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципального инспектора, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемого лица требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, а также требований, установленных законами Российской Федерации и Республики Коми, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, муниципальный инспектор в течение 3 дней после рассмотрения сведений готовит в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и представляет его на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта".
После подписания мотивированного запроса руководителем Администрации МОГО "Инта" муниципальный инспектор направляет его в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает иным доступным способом.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении муниципального инспектора, не вызывает обоснованных сомнений либо эти сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, муниципальный инспектор принимает решение об окончании проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- запрос, с требованием представить иные документы необходимые для проведения плановой документарной проверки, направленный проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает иным доступным способом.
3.2.4. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, направленных проверяемым лицом, по запросу для оценки выполнения обязательных требований.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от проверяемого лица сведений, указанных в запросе муниципального инспектора.
Муниципальный инспектор в течение 1 дня после получения документов, указанных в запросе, на основании сведений, содержащихся в документах, имеющихся в его распоряжении и сведений, содержащихся в документах, представленных проверяемым лицом:
- проводит оценку достоверности сведений;
- проводит оценку сведений, содержащихся в документах, на предмет соответствия обязательным требованиям и распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у муниципального инспектора документах, муниципальный инспектор в течение 2 дней после окончания проверки готовит проект письма проверяемому лицу с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме и направляет проект письма на согласование заведующему Сектором и на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта".
После подписания руководителем Администрации МОГО "Инта" письма направляет его в адрес проверяемого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручает иным доступным способом.
В случае если в ходе документарной проверки не было выявлено вышеуказанных ошибок и (или) противоречий муниципальный инспектор принимает решение об окончании проверки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- письмо с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, направленное проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручение другим доступным способом.
3.2.5. Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от проверяемого лица пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.
После получения пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, муниципальный инспектор в течение 2 рабочих дней рассматривает представленные проверяемым лицом пояснения и (или) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, и:
- принимает решение об окончании проверки;
- принимает решение о проведении выездной проверки (в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и (или) документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, либо при отсутствии пояснений муниципальный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований).
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения пояснений или 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления пояснений.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- принятое решение об окончании проверки;
- принятое решение о проведении выездной проверки.
Выездная проверка (при принятии решения о ее проведении) осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Оформление результатов проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение об окончании проверки.
По результатам проверки муниципальным инспектором, проводящим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
Проект акта проверки приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
В случае выявления в результате мероприятия по муниципальному контролю нарушений требований градостроительного законодательства муниципальный инспектор фиксирует все факты выявленных нарушений в акте проверки и направляет в Интинское территориальное подразделение Инспекции государственного строительного надзора по Республике Коми и Прокуратуру города Инта.
К акту проверки прилагаются:
- фотоматериалы;
- объяснения проверяемого лица;
- иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) муниципальный инспектор подшивает в дело, оставляет на хранение в Секторе. Другой экземпляр акта проверки (вместе с приложениями) вручает проверяемому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
Срок выполнения административной процедуры:
- оформление акта проверки производится в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об окончании проверки;
- вручение акта проверки проверяемому лицу или его уполномоченному представителю производится в течение 3 рабочих дней со дня оформления акта проверки;
- направление информации (сведений) о нарушениях в Интинское территориальное подразделение Инспекции государственного строительного надзора по Республике Коми и Прокуратуру города Инта.
Результатом административной процедуры является:
- составленный акт проверки в 2 экземплярах, один из которых вручен (направлен) проверяемому лицу, второй подшит в дело, хранящееся в Секторе;
- выданные обязательные для исполнения предписания, об устранении выявленных в результате мероприятия по контролю нарушений законодательства с указанием сроков их устранения;
- направленная информация (сведения) о нарушениях, имеющих признаки административных правонарушений, в органы, уполномоченные на возбуждение дел об административных правонарушениях;
- направленная в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации или Республики Коми, органы местного самоуправления информация (сведения) о нарушениях требований законодательства при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, являющейся объектом проведения мероприятия по контролю, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции органа контроля.
3.3. Проведение плановой выездной проверки проверяемого лица.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки.
Административная процедура начинается не позднее, чем за 10 календарных дней до наступления даты проверки соответствующего проверяемого лица в ежегодном Плане.
Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.
Уведомление проверяемого лица о проведении проверки осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Проведение плановой выездной проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление даты начала проверки, указанной в распоряжении Администрации МОГО "Инта".
Муниципальный инспектор после прибытия на место нахождения проверяемого лица и (или) на место фактического осуществления их деятельности начинает проверку:
- с предъявления служебного удостоверения;
- с предъявления проверяемому лицу для ознакомления распоряжение Администрации МОГО "Инта" о назначении выездной проверки.
Муниципальный инспектор проводит мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с распоряжением Администрации МОГО "Инта".
Результатом выполнения административной процедуры являются проведенные мероприятия по муниципальному контролю.
3.3.4. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Проведение внеплановой документарной проверки проверяемого лица.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки проверяемого лица.
Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой документарной проверки.
3.4.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки проверяемого лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента, не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки.
3.4.3. Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения обязательных требований.
Проверка сведений, содержащихся в документах проверяемого лица, для оценки выполнения требований, установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Республики Коми, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах.
Рассмотрение пояснений проверяемого лица к замечаниям в представленных документах осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Оформление результатов проверки.
Оформление результатов проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
3.5. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица, за исключением внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки проверяемого лица осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента.
Основанием для начала административной процедуры является:
- истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- требования прокурора о проведении внеплановой проверки.
3.5.2. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное руководителем распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении проверки.
Муниципальный инспектор проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.3. Проведение выездной проверки.
Проведение выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Начало проведения проверки - в течение 3 рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки проверяемого лица в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Блок-схема выполнения административной процедуры приведена в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
3.6.1. Подготовка распоряжения Администрации МОГО "Инта" и заявления о согласовании с органом прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Муниципальный инспектор - ответственное лицо за проверку сведений, содержащихся в обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах "а)", "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки, заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и направляет на подпись руководителю Администрации МОГО "Инта":
- в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- в день поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры:
- в течение 10 рабочих дней после дня поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации о фактах, предусмотренных подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- подписанное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- подписанное заявление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица о согласовании проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
3.6.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры.
Основанием для выполнения административной процедуры является подписанное распоряжение Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки.
Общий отдел в день подписания распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого лица заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при обнаружении нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением, в течение 24 часов с момента поступления соответствующего обращения, заявления либо информации органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления следующих документов:
- заявления;
- копии распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки;
- копий документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок выполнения административной процедуры: в день подписания распоряжения Администрации МОГО "Инта" о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица.
Результатом выполнения административной процедуры является представленное (направленное) заявление (вместе с приложением) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки проверяемого лица в орган прокуратуры.
3.6.3. Уведомление проверяемого лица о проведении проверки.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученное от прокуратуры решение о согласовании проведения проверки.
Муниципальный инспектор уведомляет проверяемое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности проверяемого лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление проверяемому лицу о начале проведения внеплановой выездной проверки не направляется.
3.6.4. Проведение внеплановой выездной проверки.
Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
Начало проведения проверки:
- в течение 10 рабочих дней со дня получения согласования с органами прокуратуры, в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "а)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента;
- незамедлительно в случае проведения проверки по фактам, предусмотренным подпунктом "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего Административного регламента.
Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
функции контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным инспектором положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется первым заместителем руководителя Администрации МОГО "Инта".
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа контроля.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением функции контроля, или отдельные вопросы по ее исполнению.
Проверки полноты и качества исполнения функции контроля могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля осуществляются на основании утвержденных планов.
Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения функции контроля проводятся в случае поступления в Администрацию МОГО "Инта" соответствующих жалоб на действия (бездействие) муниципального инспектора.
4.3. Муниципальный инспектор в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Администрации МОГО "Инта" может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения функции контроля.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа контроля,
а также его должностных лиц

5.1. Юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения функции контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой на бумажном носителе или в форме электронного документа на решение Администрации МОГО "Инта", а также на должностных лиц Администрации МОГО "Инта" (рекомендуемая форма приводится в Приложении 10 к Административному регламенту).
5.3. При обращении заинтересованного лица с жалобой, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в общем отделе Администрации МОГО "Инта".
5.4. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Администрация МОГО "Инта" направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы на бумажном носителе или в форме электронного документа продлевается руководителем Администрации МОГО "Инта" или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
5.5. Жалоба заинтересованного лица на бумажном носителе или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;
- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Администрации МОГО "Инта", а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
- дата (жалоба, поданная на бумажном носителе, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации МОГО "Инта", решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).
5.9. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации МОГО "Инта", не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:
- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
- в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация МОГО "Инта" вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Руководитель органа контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу:
- при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации МОГО "Инта" является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).





Приложение 1
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования
городского округа "Инта"

Адрес: 169840, Россия, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16.
Телефоны для консультаций по вопросу осуществления муниципального контроля в сфере градостроительной деятельности на территории муниципального образования городского округа "Инта":
(82145) 6-26-45 - Отдел ПТС и ЖКС Администрации
(82145) 6-68-10 - Сектор градостроительства и ремонтов отдела ПТС и ЖКС Администрации
Адрес официального сайта Администрации - www.adminta.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: inta-mo@yandex.ru.
График работы: Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00
Пятница - с 8.00 до 12.00
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.





Приложение 2
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

СОСТАВЛЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(ИХ ФИЛИАЛОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ, ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ КОНТРОЛЯ


Подготовка проекта ежегодного плана проверок. Подготовка проекта письма о
согласовании ежегодного плана проверок в Прокуратуру



Подпись письма о согласовании ежегодного плана проверок



Направление письма вместе с проектом ежегодного плана проверок в
Прокуратуру (до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых
проверок)



Получение от Получение от Прокуратуры согласования ежегодного плана
Прокуратуры проверок
замечаний
(предложений)

Утверждение ежегодного плана проверок

Доработка
проекта Плана
с учетом Направление утвержденного Размещение, утвержденного
предложений плана проверок в ежегодного плана проверок
органов прокуратуру до 1 ноября на сайте органа
прокуратуры года, предшествующего году до 31 декабря года,
проведения проверок предшествующего году
проведения проверок






Приложение 3
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Плановая проверка Внеплановая проверка



Разработка и утверждение ежегодного Поступление обращения, поручения
плана проведения плановых проверок



Подготовка и подписание распоряжения руководителем администрации МОГО
"Инта"



Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя,
гражданина о проведении проверки



Проведение проверки



Оформление результатов проверки






Приложение 4
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО
ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (ДАЛЕЕ - ИП)


Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой документарной
проверки



Подписание руководителем Администрации МОГО "Инта" распоряжения о
проведении плановой документарной проверки



Направление юридическому и физическому лицу, ИП, копии распоряжения
о проведении проверки



Подготовка проекта Наступление даты начала проверки
письма (мотивированного
запроса) в адрес юридического
и физического лица, ИП, о
предоставлении документов Проверка сведений, содержащихся в
(пояснений) документах юридического и
физического лица, ИП, имеющихся в
распоряжении Администрации

Подпись и направление письма
в адрес юридического и
физического лица, ИП Оформление результата проверки



Получение от юридического и Подшивка акта Вручение
физического лица, ИП, проверки в (направление)
документов (пояснений), дело результата проверки
указанных в запросе



Оценка сведений (пояснений),
содержащихся в документах



Выездная внеплановая проверка






Приложение 5
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

   ---------------------------- 

1
   -----------  --------------- 

\/

Подготовка проекта распоряжения о проведении плановой выездной проверки

\/

Подписание распоряжения о проведении плановой выездной проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии
проекта распоряжения о проведении плановой выездной проверки

\/
   ---------------------------------- 

Наступление даты начала проверки
   ----------------  ---------------- 

\/

Проверка сведений, содержащихся в документах юридического лица,
индивидуального предпринимателя

\/

Оформление результата проверки

\/ \/

Подшивка акта проверки в дело Вручение (направление) результата
проверки






Приложение 6
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (ДАЛЕЕ - ИП)

   --------- 

2
   ---- ---- 

\/

Подготовка проекта распоряжения о
проведении внеплановой
документарной проверки; Подпись
распоряжения о проведении
внеплановой документарной проверки

\/

Направление юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю
копии распоряжения о проведении
проверки

\/
   ----------------------------------- 

Наступление даты начала проверки
   ---------------- ------------------ 

\/

Подготовка проекта письма в Проверка сведений, содержащихся в
> адрес юридического лица, < документах юридического лица,
индивидуального индивидуального предпринимателя,
предпринимателя о имеющихся в распоряжении органа
предоставлении документов > контроля
(пояснений)
\/
\/
Оформление результата проверки
Подпись и направление письма
в адрес юридического лица, \/ \/
индивидуального
предпринимателя Подшивка акта Вручение
проверки в дело (направление)
\/ результата
   -----------------------------                           проверки      

Получение от юридического
лица, индивидуального
предпринимателя документов
(пояснений), указанных в
запросе
   ------------- ---------------   

\/

Оценка сведений (пояснений),
содержащихся в документах

\/

Выездная внеплановая проверка






Приложение 7
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВНЕПЛАНОВОЙ
ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ УГРОЗЫ ПРИЧИНЕНИЯ
ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, ВРЕДА
ЖИВОТНЫМ, РАСТЕНИЯМ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАМ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА, А ТАКЖЕ
УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

   -------------------------- 

3
   ------------  ------------ 

\/

Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки и подписание распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки

\/

Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю копии
распоряжения о проведении проверки

\/
   -------------------------------- 

проверки Наступление даты начала
   ---------------  --------------- 

\/

Проведение проверки

\/

Оформление результата проверки

\/ \/

Подшивка акта проверки в дело Вручение (направление) акта по
результатам проверки






Приложение 8
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

ПРОВЕДЕНИЕ
ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА,
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
УГРОЗЫ ПРИЧИНЕНИЯ ИЛИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ
ГРАЖДАН, ВРЕДА ЖИВОТНЫМ, РАСТЕНИЯМ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ,
ОБЪЕКТАМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАМ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВА, А ТАКЖЕ УГРОЗЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

   ------------------------ 

4
   ----------  ------------ 

\/

Подготовка проекта распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки; подготовка заявления о согласовании проведения проверки в
Прокуратуру; подписание распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки

\/

Направление в Прокуратуру заявления о согласовании
проведения проверки и копии распоряжения о проведении
внеплановой выездной проверки

\/
   --------------------                                      

Получение от Направление юридическому лицу,
Прокуратуры решения > индивидуальному предпринимателю
о согласовании копии распоряжения о проведении
проверки проверки
   ---------  ---------                                      

\/

> Проведение проверки

\/

Оформление результата проверки

\/ \/ \/

Подшивка акта Направление копии Вручение (направление)
проверки в дело акта в Прокуратуру результата проверки






Приложение 9
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

___________________________ "___" ________________ 20__ г.
место составления акта (дата составления акта)

___________________________________________________________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Администрации муниципального образования городского округа "Инта"
юридического и физического лица, индивидуального предпринимателя
№ ___________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена: _____________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество, последнее - при
наличии, индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________

Дата и время проведения проверки:

"___" ______________ 20__ г. ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность __________ "___" ________ 20__ г. ____ час. ____ мин.
до ____ час. ____ мин. Продолжительность __________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
___________________________________________________________________________
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, проводившего(их)
проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля внесена
(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверке):

______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя)

"___" _______________ 20__ г.

_____________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки: _______________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 10
к административному регламенту
осуществления муниципального контроля
в сфере градостроительной
деятельности на территории
муниципального образования
городского округа "Инта"

Руководителю администрации муниципального
образования городского округа "Инта"
_________________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации,
_________________________________________
юридический адрес, контактные телефоны)
_________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
_________________________________________
адрес проживания)

Жалоба

(Изложение по сути обращения)

"___" ________________ 20__ года _______________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------