Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 29.03.2013 N 530 "Об утверждении должностей муниципальной службы администрации муниципального образования муниципального района "Корткеросский", при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих расходах, а также сведения о расходах супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ", ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ РАСХОДАХ,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

На основании Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Республики Коми от 29 сентября 2008 года № 82-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Коми", Указа Главы РК от 7 марта 2013 года № 31 "Об утверждении форм справок представления лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, муниципальные должности в Республике Коми, должности государственной гражданской службы Республики Коми, должности муниципальной службы в Республике Коми, сведений о расходах" постановляю:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Корткеросский", при замещении которых гражданин обязан предоставлять в отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Корткеросский" сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Главы РК от 7 марта 2013 № 31 года "Об утверждении форм справок представления лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, муниципальные должности в Республике Коми, должности государственной гражданской службы Республики Коми, должности муниципальной службы в Республике Коми, сведений о расходах":
1) руководитель администрации;
2) первый заместитель руководителя администрации;
3) заместитель руководителя администрации;
4) руководитель аппарата администрации;
5) начальник Управления финансов;
6) заместитель начальника - заведующий бюджетным отделом Управления финансов;
7) главный специалист бюджетного отдела Управления финансов;
8) заведующий сектором финансово-бюджетного надзора Управления финансов;
9) ведущий специалист сектора финансово-бюджетного надзора Управления финансов;
10) начальник Управления образованием;
11) заместитель начальника Управления образованием;
12) заведующий отделом организационной, правовой и кадровой работы;
13) главный специалист отдела организационной, правовой и кадровой работы, представляющий в установленном порядке интересы администрации района в судебных органах;
14) заведующий отделом экономической политики;
15) ведущий специалист отдела экономической политики, исполняющий функции по регулированию отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей, ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки из местного бюджета;
16) руководитель сектора по муниципальным закупкам и заказам;
17) заведующий отделом финансового и бухгалтерского учета;
18) начальник Управления по капитальному строительству и территориальному развитию;
19) заведующий отделом жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Управления по капитальному строительству и территориальному развитию;
20) заместитель заведующего отделом жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Управления по капитальному строительству и территориальному развитию;
21) ведущий специалист отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта, осуществляющий постановку на учет граждан, имеющих в соответствии с законодательством право на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья;
22) заведующий отделом архитектуры и строительства Управления по капитальному строительству и территориальному развитию;
23) ведущий специалист отдела архитектуры и строительства Управления по капитальному строительству и территориальному развитию;
24) заведующий отделом имущественных и земельных отношений;
25) заместитель заведующего отделом имущественных и земельных отношений;
26) главный специалист отдела имущественных и земельных отношений, осуществляющий работу комиссий по разграничению муниципальной собственности муниципального района, по проведению торгов на право аренды и купли-продажи имущества и земельных участков;
27) главный специалист отдела имущественных и земельных отношений, участвующий в приеме в муниципальную собственность бесхозного имущества и имущества государственной собственности, в подготовке договоров по передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, купли-продажи, аренду, инвентаризации и списании имущества муниципальной собственности;
28) ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений, осуществляющий ведение реестра плательщиков земельного налога, составление и предоставление установленной отчетности по плательщикам земельного налога, оформляющий договоры аренды земельных участков дополнительных соглашений и соглашений о расторжении договоров аренды земельных участков в садоводческих товариществах, осуществляющий подготовку договоров купли-продажи земельных участков;
29) заведующий отделом культуры;
30) главный специалист отдела культуры;
31) заведующий отделом физкультуры, спорта и туризма.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о. руководителя администрации
А.АРТЕЕВ


------------------------------------------------------------------