Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 21.05.2013 N 5/1252 "О создании межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального района "Сыктывдинский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 5/1252

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах органов местного самоуправления в РФ", в целях контроля за ходом подготовки к отопительному сезону, администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению 1.
2. Создать межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального района "Сыктывдинский" и утвердить ее в составе:
Долингер Н.В. - заместитель руководителя администрации муниципального района, председатель комиссии;
Попов О.В. - заведующий отделом районного хозяйства администрации муниципального района, зам. председателя комиссии, секретарь комиссии;
Черная Е.В. - специалист отдела районного хозяйства администрации муниципального района, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Главы сельских поселений муниципального района (по согласованию);
Коншин А.В. - заведующий отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального района "Сыктывдинский";
Андреев А.А. - начальник управления культуры администрации муниципального района "Сыктывдинский";
Панюкова Н.Н. - начальник управления образования администрации муниципального района "Сыктывдинский";
Адамчук В.Н. - начальник Государственной жилищной инспекции РК по Сыктывдинскому району (по согласованию);
Боброва Е.Б. - директор ГБУ РК "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" (по согласованию);
Представитель - ООО "Сыктывдинская тепловая компания" (по согласованию);
Представитель - МУП "Энергия" (по согласованию);
Вятрович М.В. - начальник ОНД Сыктывдинского района (по согласованию);
Гирушева Т.В. - государственный инспектор отдела по энергетическому надзору Печорского управления Ростехнадзора (по согласованию);
Представитель ГБУЗ РК "Сыктывдинская центральная районная больница" (по согласованию);
Представитель ООО "Теплоком" (по согласованию);
Представитель ООО "Расчетный центр" (по согласованию).
3. Утвердить порядок оценки готовности энергоснабжающих организаций и потребителей электрической и тепловой энергии к работе в осенне-зимний период согласно приложению 2.
4. Утвердить мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального района "Сыктывдинский" согласно приложению 3 (не приводится).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района (Долингер Н.В.).
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 21 мая 2013 г. № 5/1252

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

1. Межведомственная комиссия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимних условиях на территории муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Комиссия) является совещательным органом, созданным для обеспечения согласованности действий заинтересованных органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений и организаций, расположенных на территории муниципального района "Сыктывдинский", по вопросам контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период.
2. В срок до 20 мая создается Комиссия численностью не менее 5 человек. Состав Комиссии определяется Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Республики Коми и муниципального района "Сыктывдинский", а также настоящим Положением.
4. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение взаимодействия деятельности органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений и заинтересованными организациями по жилищно-коммунальному хозяйству муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период;
2) внесение в установленном порядке предложений по обеспечению выполнения планов подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период.
5. Комиссия в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие функции:
1) анализирует и оценивает ход подготовки объектов жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период;
2) осуществляет контроль за ходом подготовки к работе в осенне-зимний период объектов жизнеобеспечения, жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский", в том числе с выездами на места;
3) принимает участие в разработке мер по решению проблем, возникающих при подготовке жилищно-коммунального хозяйства муниципального района "Сыктывдинский" к работе в осенне-зимний период, их финансовому обеспечению, а также по обеспечению эффективности использования привлекаемых средств;
4) рассматривает вопросы создания запасов топлива и аварийных запасов материально-технических ресурсов в организациях коммунального хозяйства на территории муниципального района "Сыктывдинский";
5) определяет готовность энергоснабжающих организаций и потребителей электрической и тепловой энергии независимо от их форм собственности и отраслевой принадлежности к работе в осенне-зимний период и выдачи им паспортов готовности в соответствии с приложением 2 постановления администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
6. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право в установленном порядке:
1) запрашивать у органов местного самоуправления, муниципальных образований сельских поселений и организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений и соответствующих организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3) привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", муниципальных образований сельских поселений и заинтересованных организаций, в том числе создавать с их участием рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
1) несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию;
2) утверждает план работы Комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
12. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел районного хозяйства администрации муниципального района "Сыктывдинский".
14. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.





Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 21 мая 2013 г. № 5/1252

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения оценки готовности энергоснабжающих организаций и потребителей электрической и тепловой энергии независимо от их форм собственности и отраслевой принадлежности к работе в осенне-зимний период и выдачи им паспортов готовности.
2. Термины, применяемые в настоящем Порядке:
- оценка готовности организаций к работе в осенне-зимний период - оценка, определяющая готовность энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) в целях бесперебойного производства, передачи тепловой и электрической энергии, безаварийного прохождения максимума энергетических нагрузок и готовность потребителей энергоресурсов обеспечивать надежную работу энергопринимающего оборудования;
- энергоснабжающие организации - электро-, тепло-, газо- и водоснабжающие организации независимо от форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, осуществляющие выработку, передачу и распределение электрической и тепловой энергии, газа и воды;
- потребители электрической и тепловой энергии - организации независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности, использующие электрическую, тепловую энергию, газ и воду на объектах экономики, находящихся в муниципальном районе "Сыктывдинский", и организации, обслуживающие жилищный фонд и социально значимые объекты.
3. Проверке готовности к ОЗП подлежат:
- тепло- и водоснабжающие организации, осуществляющие выработку тепловой энергии и воды;
- электро-, тепло-, газо- и водоснабжающие организации, осуществляющие передачу и распределение электрической и тепловой энергии, газа и воды;
- организации, осуществляющие управление режимами подачи энергоресурсов, в том числе:
- предприятия тепловых сетей, все генерирующие и сетевые энергокомпании, подразделения, являющиеся филиалами энергокомпаний, в т.ч. энергетические управляющие компании;
- организации, имеющие в собственности котельные, электрические, тепловые, водопроводные сети и сети газоснабжения, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения;
- муниципальные организации и организации, которым переданы на обслуживание, в управление котельные, тепловые, водопроводные сети;
- организации, обслуживающие жилищный фонд и социально значимые объекты.
4. Для оценки готовности энергоснабжающих организаций и потребителей к работе в ОЗП в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский" в срок до 1 сентября создается Комиссия по оценке готовности предприятий и организаций к отопительному сезону (далее - Комиссия). Указанная Комиссия определяется Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
5. При проверке готовности организаций энергоснабжения и потребителей к работе в ОЗП Комиссиями проверяется выполнение условий готовности всех основных производственных объектов организации энергоснабжения, включая вспомогательные объекты и службы согласно пп. 13, 14, 15 настоящего Положения.
Выполнение условий готовности объектов энергоснабжения проверяется представителями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, представителями государственной жилищной инспекцией Республики Коми и государственным инспектором отдела по энергетическому надзору Печорского управления Ростехнадзора. По результатам обследований энергетических объектов выдаются предписания по установленной форме с указанием согласованных сроков устранения выявленных нарушений требований безопасности.
Результаты проверки оформляются отдельным актом для каждого основного производственного объекта (электростанция, котельная, тепловые, электрические сети, жилой дом и т.д.) в двух экземплярах.
6. На основании актов готовности объектов основного производства и готовности вспомогательного производства Комиссией оформляется акт готовности организации энергоснабжения и потребителя к работе в ОЗП.
В акте Комиссия может сформулировать свои выводы о подготовке к работе в ОЗП в следующей форме:
- организация энергоснабжения имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий, при условии готовности к работе в зимних условиях не менее 90% объектов производства и транспортировки энергии;
- организация энергоснабжения имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний Комиссии в части дополнительных условий - это означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов комиссии;
- организация энергоснабжения не имеет права на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия.
7. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации энергоснабжения к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков и на основании согласованного плана мероприятий по устранению выявленных нарушений Комиссией определяются сроки устранения недостатков.
8. Паспорт готовности предприятия выдается в двух экземплярах на основании акта готовности организации энергоснабжения к работе в ОЗП подписанный руководителем администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
9. Сроки выдачи паспортов готовности предприятий к работе в ОЗП определяются в зависимости от особенностей климатических условий. Окончательный срок выдачи паспортов готовности энергоснабжающих организаций - 15 ноября.
10. В случае выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП на основании согласованного решения членов Комиссии, при наличии недостатков в части дополнительных условий, руководитель организации энергоснабжения (энергопотребления) организует контроль за устранением недостатков в согласованные Комиссией сроки.
11. После устранения недостатков и уведомления Комиссии проводится повторная проверка готовности организации энергоснабжения (потребления) к работе в ОЗП.
12. Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки в сроки, установленные п. 10 настоящего Порядка, то по результатам повторной проверки Комиссия оформляет новый акт о готовности организации к работе в ОЗП.
Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки после сроков, установленных п. 9 настоящего Порядка, то по результатам Комиссия оформляет акт на допуск к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП.
13. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии о выдаче акта готовности энергоснабжающих организаций к работе в ОЗП:
13.1. Наличие организованного и осуществляемого производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности.
13.2. Укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки.
13.3. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.
13.4. Наличие на всех энергоисточниках (тепло-, электростанциях и котельных) нормативных (плановых) запасов основного и резервного топлива, устанавливаемых:
- организаций, имеющих в собственности котельные, электрические, тепловые, водопроводные сети и сети газоснабжения, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения.
Для гидравлических электрических станций запасы ресурсов определяются исходя из возможности оптимального использования водных ресурсов.
13.5. Выполнение в полном объеме:
- утвержденного плана подготовки организации энергоснабжения к работе в ОЗП, включающего проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП;
- утвержденных планов по формированию запасов МТР для аварийно-восстановительных работ.
13.6. Готовность энергоснабжающих организаций:
- к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур: проведение противоаварийных тренировок, посвященных особенностям предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха. Положительная оценка результатов проведения объектовой, сетевой, системной, межсистемной противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП, проведенной в период работы комиссии.
13.7. Наличие графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода в данной местности.
14. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности энергоснабжающих организаций к работе в ОЗП:
14.1. Готовность к работе схем защиты и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и систем резервного электропитания.
14.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
14.3. Выполнение планов проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики.
14.4. Завершение к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП, влияющих на несение электрической и тепловой нагрузки, устанавливаемой диспетчерскими графиками.
14.5. Окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений.
14.6. Наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха.
14.7. Выполнение требований взрывопожаробезопасности топливного и кабельного хозяйств, гидроагрегатов, дизель-генераторов.
14.8. Обеспечение соответствия установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и тепловых нужд электростанций, подстанций, котельных и теплофикационных пунктов переключения, водозаборных сооружений.
14.9. Наличие планов перевода электро-, теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы на резервные схемы энергоснабжения.
14.10. Выполнение мер по предотвращению проникновения на охраняемые территории посторонних лиц.
14.11. Наличие утвержденного в установленном порядке положения о взаимоотношениях субъекта энергетики с соответствующим органом оперативно-диспетчерского управления и другой документации, необходимой для осуществления организацией энергоснабжения оперативного управления эксплуатируемым оборудованием.
14.12. Кроме того, к дополнительным условиям по оценке готовности энергоснабжающих предприятий относятся:
14.12.1. Для электро- и теплоснабжающих организаций независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, осуществляющих выработку электрической энергии, тепловой энергии, готовность энергоисточников (тепло-, электростанций и котельных) к осенне-зимнему периоду, в т.ч.:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима работы котельных и тепловых сетей;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие вторых вводов электроснабжения на источниках энергоснабжения.
14.12.2. Для оперативно-диспетчерского управления, осуществляемого энергоснабжающими организациями независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности:
- наличие и соответствие установленным требованиям документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления, действий персонала по предотвращению и ликвидации технологических нарушений, включая действия при превышении максимально допустимых параметров или их снижения при выработке, передаче и распределении энергоресурсов;
14.12.3. Для теплоснабжающих организаций, осуществляющих передачу и распределение тепловой энергии, независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности и участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения:
- соответствие мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам по каждой системе теплоснабжения;
- наличие утвержденных (согласованных) с администрацией муниципального района "Сыктывдинский" графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие утвержденных администрацией муниципального района "Сыктывдинский" расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов;
- наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро- и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей;
- наличие утвержденных схем границ раздела между теплоснабжающей организацией и потребителями;
- выполнение плановых мероприятий по энергосбережению.
14.12.4. Для электроснабжающих организаций, осуществляющих передачу и распределение электрической энергии, независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности и участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения:
- готовность к работе схем плавки гололеда на воздушных линиях электропередачи;
- обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи;
- своевременное проведение испытаний оборудования электрических сетей в объеме и сроки, предусмотренные нормативными документами;
- отсутствие фактов эксплуатации электрооборудования, устройств релейной защиты, противоаварийной автоматики и связи с отклонениями от требований нормативно-технической и распорядительной документации;
- наличие на подстанциях перечней сложных переключений в электрических схемах и соответствующих им типовых бланков (программ);
- обеспечение выполнения и соблюдения требований нормативно-технической и распорядительной документации по предупреждению поломок опорно-стержневых изоляторов разъединителей 110 - 220 кВ;
- готовность к вводу в действие ограничений режима потребления электрической энергии для предотвращения угрозы нарушения устойчивости режима работы Единой энергетической системы России и предотвращения развития общесистемной аварии;
- готовность к выполнению совместно с энергоснабжающими организациями заданий по объемам подключения потребителей к АЧР (автоматике частотной разгрузки), САОН (специальной автоматике ограничения нагрузки), графикам ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) с учетом прогнозируемой нагрузки в ОЗП;
- наличие вторых вводов электроснабжения на электроустановках;
- выполнение плановых мероприятий по энергосбережению.
14.12.5. Для водоснабжающих организаций, осуществляющих передачу и распределение воды и эксплуатирующих водопроводные сети независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности и участвующих в водоснабжении социальной сферы и населения:
- готовность водопроводных сетей к работе в период низких температур наружного воздуха;
- обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи;
- своевременное проведение испытаний оборудования водопроводных сетей в объеме и сроки, предусмотренные нормативными документами;
- отсутствие фактов утечки на водопроводных сетях и запорной арматуре;
- обеспечение свободного доступа для обслуживания и ремонта водопроводной и тепловой запорной арматуры в водопроводных колодцах и узлах;
- наличие вторых вводов электроснабжения на объектах подъема, подачи, перекачки и распределения воды;
- выполнение плановых мероприятий по энергосбережению.
14.12.6. Для газоснабжающих организаций независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, осуществляющих передачу и распределение газа, эксплуатирующих газопроводы высокого и низкого давления и участвующих в газоснабжении объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и населения:
- наличие технологических схем газопроводов с указанием газоопасных колодцев;
- наличие актов о подготовке газового оборудования к эксплуатации в зимний период;
- планы ликвидации возможных аварий;
- документы об обучении и проверке знаний персонала;
- готовность газопроводных сетей к работе в период низких температур наружного воздуха;
- своевременное проведение испытаний газового оборудования и газопроводных сетей в объеме и сроки, предусмотренные нормативными документами;
- обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи;
- наличие утвержденных схем границ раздела между газоснабжающей организацией и потребителями;
- наличие договоров на обслуживание внутридомовых газовых систем с жилищными организациями и собственниками жилья;
- выполнение работ по техническому освидетельствованию газовых баллонов.
15. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии о готовности потребителей к работе в ОЗП:
15.1. Обеспечение готовности сетевого комплекса и внутренних сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения объектов экономики, находящихся в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский", жилищного фонда и объектов социальной сферы к максимальным нагрузкам.
15.2. Наличие свободного доступа для обслуживания и ремонта к узлам управления и внутридомовым сетям электро-, тепло-, водо- и газоснабжения.
15.3. Наличие утвержденных органами местного самоуправления (или органами управления ЖКХ) расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов.
15.4. Наличие утвержденных схем границ раздела между энергоснабжающей и обслуживающей организацией.
15.5. Наличие договоров со специализированными организациями на обслуживание внутридомовых инженерных и газовых систем.
15.6. Наличие приказа о назначении лица, ответственного за газовое хозяйство.
16. При выявлении нарушений организацией энергоснабжения основных или дополнительных условий в период прохождения ОЗП, при неустранении в согласованный Комиссией срок недостатков, указанных в приложении к акту готовности, выданный паспорт аннулируется по решению лица, назначившего Комиссию по проверке готовности организации к работе в ОЗП.
17. На основании актов готовности и паспортов готовности всех организаций энергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", Комиссией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" по подготовке к предстоящему ОЗП оформляется акт готовности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" к ОЗП и выдается паспорт готовности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
18. По итогам прохождения ОЗП организации энергоснабжения, а также их вышестоящие и управляющие организации издают приказы, дающие оценку результатов прохождения ОЗП и утверждающие планы подготовки к работе в предстоящий ОЗП.
19. Сроки начала и окончания подготовки к зиме устанавливаются администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей.
20. Дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливается администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в соответствии с климатическими условиями и пунктом 11.7 "Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок", утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24 марта 2003 г. № 115.
21. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляется администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", собственниками теплоэнергетического имущества, собственниками жилищного фонда и их уполномоченными организациями и государственной жилищной инспекцией Республики Коми.


------------------------------------------------------------------