Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 05.07.2013 N 1188 "Об утверждении Положения о Комиссии по рассмотрению заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета МОГО "Ухта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2013 г. № 1188

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК
ОТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОГО "УХТА"

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", во исполнение ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МОГО "Ухта" на 2012 - 2013 гг.", утвержденной постановлением администрации МОГО "Ухта" от 31.05.2012 № 1178, администрация постановляет:
1. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета МОГО "Ухта" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление руководителя администрации МОГО "Ухта" от 03.07.2009 № 1388 "О предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета МОГО "Ухта", постановление администрации МОГО "Ухта" от 09.12.2010 № 2966 "О внесении изменений в приложение № 1 к Положению о предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета МОГО "Ухта", утвержденного постановлением руководителя администрации МОГО "Ухта" от 03.07.2009 № 1388 "О предоставлении муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета МОГО "Ухта", пункт 17 постановления администрации МОГО "Ухта" от 19.01.2010 № 86 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации МОГО "Ухта" и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации МОГО "Ухта" в связи с учреждением Финансового управления администрации МОГО "Ухта" признать утратившими силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" - начальника Финансового управления администрации МОГО "Ухта".

И.о. руководителя администрации
Н.СОРОКА





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 5 июля 2013 г. № 1188

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК ОТ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОГО "УХТА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет регламент работы Комиссии по рассмотрению заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета МОГО "Ухта".
1.2. Комиссия по рассмотрению заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета МОГО "Ухта" (далее по тексту - Комиссия) является коллегиальным органом и создается с целью рассмотрения заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета МОГО "Ухта", предусмотренных на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МОГО "Ухта" на 2012 - 2013 гг.".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Концепцией развития малого и среднего предпринимательства в Республике Коми на период до 2020 года и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, ведомственной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МОГО "Ухта" на 2012 - 2013 гг." и настоящим Положением.
1.4. Состав Комиссии утверждается и изменяется распоряжением администрации МОГО "Ухта".
1.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Управление экономического развития администрации МОГО "Ухта".

2. Регламент работы Комиссии

2.1. В состав Комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
2.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
2.3. На период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
2.4. Комиссия:
- знакомится и рассматривает в порядке очередности, представленные заявки с прилагаемыми к ним документами;
- осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом;
- выносит решение о возможности предоставления субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, либо об отказе в предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.
2.5. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов администрации МОГО "Ухта" и субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета МОГО "Ухта", необходимые материалы, предложения и заключения;
- запрашивать и получать в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ухте Республики Коми, Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Коми материалы, необходимые для деятельности Комиссии;
- приглашать на свои заседания представителей общественных организаций, предпринимателей и иных заинтересованных организаций.
2.6. Секретарь Комиссии:
- осуществляет работу Комиссии под руководством председателя;
- организует проверку поступивших на Комиссию документов;
- организует заседания Комиссии в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения очередного заседания Комиссии и планируемых для рассмотрения вопросах;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- в случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства в его адрес в течение 3 (трех) рабочих дней оформляет и направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие не менее половины от количественного состава членов Комиссии.
2.8. Решения Комиссии о возможности (невозможности) предоставления субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
2.9. Решения Комиссии оформляются протоколом.
2.10. Протокол оформляется в течение 3-х рабочих дней после проведения заседания Комиссии.


------------------------------------------------------------------