Постановление администрации муниципального района "Печора" от 19.08.2013 N 1590 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 1590

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА",
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьями 8, 8.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и на основании постановления администрации муниципального района "Печора" от 14 августа 2013 г. № 1566 "Об утверждении перечня коррупциогенных должностей" администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Руководителям отраслевых органов администрации обеспечить выполнение данного постановления.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Печора" от 15 марта 2013 года № 460 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Печора".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смагина В.А.

Глава администрации
В.НИКОЛАЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 19 августа 2013 г. № 1590

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Руководство:
Глава администрации;
Первый заместитель главы администрации;
Заместитель главы администрации;
Руководитель аппарата администрации;
Помощник главы администрации.
2. Управление экономики, инвестиций и целевых программ:
Начальник;
Заместитель начальника;
Заведующий отделом инвестиций и целевых программ;
Заведующий сектором по тарифам и платным услугам;
Заведующий сектором потребительского рынка и развития предпринимательства.
3. Управление по муниципальному хозяйству, строительству и промышленности:
Начальник управления;
Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства;
Заведующий отделом строительства и промышленности;
Заведующий отделом благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности;
Заместитель заведующего отделом благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности.
4. Бюджетно-финансовый отдел:
Заведующий отделом,
Заместитель заведующего отделом;
Главный специалист отдела;
Ведущий специалист отдела.
5. Отдел правовой и кадровой работы:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Главный специалист отдела;
Заведующий сектором по кадрам и муниципальной службе.
6. Отдел управления жилым фондом:
Заведующий отделом;
Ведущий специалист отдела;
Специалист 1 категории отдела.
7. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений:
Заведующий отделом;
Главный специалист.
8. Отдел информационно-аналитической работы и общественных связей:
Заведующий отделом;
Главный специалист.
9. Отдел документационного обеспечения и контроля:
Заведующий отделом;
Главный специалист отдела.
10. Отдел архитектуры и градостроительства:
Заведующий отделом;
Главный архитектор;
Главный специалист;
Ведущий специалист.
11. Отдел договорной работы и размещения заказов:
Заведующий отделом.
12. Отдел мобилизационной и специальной работы:
Заведующий отделом;
Главный специалист отдела.
13. Отдел по работе с информационными технологиями:
Заведующий отделом.
14. Архивный отдел:
Заведующий отделом.
15. Сектор организации предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля:
Заведующий сектором.
16. Сектор по физкультуре и спорту:
Заведующий сектором.
17. Главный специалист администрации (по противодействию коррупции).
18. Управление финансов:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления - заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности;
Заведующий бюджетным отделом;
Заведующий отделом доходов и муниципального долга;
Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета;
Заведующий сектором финансово-бюджетного надзора.
19. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям:
Начальник управления.
20. Управление образования:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Заведующий отделом образовательных учреждений;
Заведующий сектором молодежной политики.
21. Управление культуры и туризма:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Главный специалист.
22. Комитет по управлению муниципальной собственностью:
Председатель комитета;
Заместитель председателя - заведующий земельным отделом;
Заведующий отделом имущественных отношений и казны;
Заместитель заведующего отделом имущественных отношений и казны;
Заведующий сектором финансового учета.


------------------------------------------------------------------