Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 30.08.2013 N 08/884 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 08/884

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 25 января 2013 г. № 01/87 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов" администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Отделу по реализации национальных проектов Управления делами администрации муниципального района "Вуктыл" обеспечить информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения о требованиях, утвержденных Регламентом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 31 августа 2011 г. № 08/873 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" И.М.Озаркива.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
С.ДЕРЕВЯНКО





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 30 августа 2013 г. № 08/884
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Вуктыл", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Вуктыл" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующих внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Монтаж и демонтаж встроенной мебели не является перепланировкой жилого помещения.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - администрация) приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить в отделе по реализации национальных проектов Управления делами администрации (далее - отдел) или в службе "одного окна" администрации (далее - служба "одного окна"):
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
при личном обращении;
посредством интернета: официальный сайт администрации (www.vuktyl.com), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в отделе.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы отдела, на который возложено предоставление данной муниципальной услуги, и службы "одного окна", а также следующая информация:
а) текст Регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления заявителя о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация через отдел или службу "одного окна". Отдел организует работу межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых и нежилых помещений (домов) на территории муниципального района "Вуктыл" (далее - межведомственная комиссия) в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых и нежилых помещений (домов) на территории муниципального района "Вуктыл", утвержденным постановлением администрации от 16 июля 2012 г. № 07/763.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом муниципального района "Вуктыл".
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, может происходить взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями (далее - межведомственный запрос):
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Российской Федерации;
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Российской Федерации;
органы местного самоуправления;
органы по управлению государственным имуществом;
органы (организации) технического учета и технической инвентаризации;
органы нотариата;
органы опеки и попечительства;
судебные органы;
иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обоснованием причин отказа.
2.4. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки (акт приемочной комиссии), является основанием для внесения соответствующих изменений в технический паспорт жилого помещения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
Администрация, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 3 к настоящему Регламенту).
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 г., № 1 (часть 1), статья 14, "Российская газета", № 1, 12 января 2005 г., "Парламентская газета", № 7 - 8, 15 января 2005 г.);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1 от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 г., № 32, статья 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 8 декабря 1994 г., часть 2 от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 г., № 5, статья 410, "Российская газета", № 23, 6 февраля 1996 г., № 24, 7 февраля 1996 г., № 25, 8 февраля 1996 г., № 27, 10 февраля 1996 г., часть 3 от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ "Парламентская газета", № 224, 28 ноября 2001 г., "Российская газета", № 233, 28 ноября 2001 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 3 декабря 2001 г., № 49, статья 4552, часть 4 от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ "Парламентская газета", № 214 - 215, 21 декабря 2006 г., "Российская газета", № 289, 22 декабря 2006 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 25 декабря 2006 г., № 52 (1 часть), статья 5496);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 июля 2007 г., № 31, статья 4017, "Российская газета", № 165, 1 августа 2007 г., "Парламентская газета", № 99 - 101, 9 августа 2007 г.);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202 от 8 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, № 168);
постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда ("Российская газета", 23 октября 2003 г., № 214 (дополнительный выпуск);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", "Российская газета", № 95, 6 мая 2005 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 9 мая 2005 г., № 19, статья 1812);
Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 ("Российская газета" № 184 от 22 августа 2006 г.);
Положением о межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых и нежилых помещений (домов) на территории муниципального района "Вуктыл", утвержденным постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 16 июля 2012 г. № 07/763;
Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 8 февраля 2013 г. № 02/134 (далее - Положение).
2.7. В перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги, включаются:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 2 к настоящему Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки и (или) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Подготовка проекта выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.7.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.7 настоящего раздела, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.7 настоящего раздела.
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения администрация в порядке межведомственных запросов запрашивает в соответствующих органах местного самоуправления, иных государственных органах и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.8. Администрация не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень ограничений на мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах определен приложением 4 к настоящему Регламенту.
2.10. В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в соответствии со статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации:
1) непредставление документов, указанных в подпунктах 3 и 5 пункта 2.7 настоящего раздела, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
поступления в администрацию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения такого ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные в настоящем пункте.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления или на следующий день специалистом отдела либо службы "одного окна".
2.16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
помещение приема граждан оборудуется стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности, образцы заполнения документов, бланки заявлений;
рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги да/нет нет
в электронном виде (в соответствии с этапами
перевода муниципальных услуг на предоставление в
электронном виде)

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги, в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги


2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации (www.vuktyl.com), на Портале государственных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача постановления администрации о согласовании или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 6 к настоящему Регламенту).
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в отдел либо в службу "одного окна" заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, по почте или лично.
3.1.2. При получении документов специалист отдела либо службы "одного окна" администрации в день получения документов выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. В случае если заявитель обратился по почте, расписка высылается на указанный в заявлении адрес.
Регистрация полученных документов производится в день получения или на следующий день в журнале регистрации поступивших документов.
3.1.3. При рассмотрении документов заявителя специалист отдела либо службы "одного окна" в случае установления факта предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных в подпунктах 3 и 5 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием на конкретные недостающие документы в тридцатидневный срок с даты регистрации обращения заявителя.
3.1.4. Зарегистрированные документы после регистрации передаются председателю межведомственной комиссии, полномочному осуществлять их рассмотрение и принимать по ним решение.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней.
3.1.6. Результатом административной процедуры являются переданные для рассмотрения документы заявителя председателю межведомственной комиссии.
3.2. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение председателю межведомственной комиссии документы.
3.2.2. Председатель межведомственной комиссии передает документы секретарю межведомственной комиссии для организации заседания межведомственной комиссии.
3.2.3. Секретарь межведомственной комиссии в целях предоставления муниципальной услуги после рассмотрения представленного заявителем пакета документов, в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента направляет необходимые межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Регламента. После получения данных документов секретарь межведомственной комиссии организует заседание межведомственной комиссии.
3.2.4. Межведомственная комиссия на заседании рассматривает представленные секретарем межведомственной комиссии заявление с прилагающимися к нему документами и определяет:
а) соблюдение условий переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим (по определению лица, осуществляющего проектирование) и иным требованиям законодательства;
в) в случае необходимости - перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, акт государственной жилищной инспекции Республики Коми о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.5. По результатам рассмотрения документов заявителя межведомственной комиссией принимаются следующие решения:
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение комиссии заносится в протокол. Протокол оформляется секретарем межведомственной комиссии и подписывается председателем и секретарем межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме (в виде отдельного документа) и приложить его к протоколу.
3.2.6. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в виде постановления администрации.
3.2.7. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформляется в виде уведомления, которое должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
3.2.8. По результатам работы комиссии секретарь межведомственной комиссии на основании представленных документов готовит проект постановления о согласовании (уведомления об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его на подпись руководителю администрации.
3.2.9. Руководитель администрации подписывает постановление о согласовании (уведомления об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в срок не более 3 календарных дней.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 календарных дней.
3.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление администрации о согласовании или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3. Выдача постановления администрации о согласовании или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.1. Подписанное руководителем администрации постановление о согласовании (уведомление об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение трех рабочих дней со дня подписания вручается специалистом отдела либо службы "одного окна" лично заявителю (или направляется посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении заявителя).
3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) специалистом отдела или службы "одного окна" постановления администрации о согласовании (уведомления об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений межведомственной комиссии, осуществляет первый заместитель руководителя администрации, начальник отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
первым заместителем руководителя администрации;
начальником отдела;
2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица отдела, члены межведомственной комиссии, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) решений должностных лиц администрации, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предметом досудебного обжалования может являться действие (бездействие) или решение должностного лица администрации, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги, а также нарушение настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту) к руководителю администрации или заместителю руководителя администрации в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
по адресу: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14;
по телефону администрации: 2-22-62 (доп. 16), факсу: 2-13-33;
по телефону отдела: 2-22-62 (доп. 29);
по адресу электронной почты администрации: uprav@mail.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принята при личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, в который направляется обращение, либо соответствующее должностное лицо, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации либо должностного лица администрации, либо должностного лица отдела;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо должностного лица отдела. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба составляется в произвольной (свободной) форме.
Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем администрации, рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, создаваемой в соответствии с правовым актом администрации (далее - Комиссия) под председательством заместителя руководителя или руководителей структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации, предоставляющих муниципальные услуги.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комиссия принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие или невозможность прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Указанное решение принимается в форме акта администрации.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель администрации или заместитель руководителя администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Вуктыла по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Пионерская, д. 16, о чем уведомляет заявителя.
5.9. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в суд или арбитражный суд в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Получатели муниципальной услуги вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушениях их прав и свобод.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Наименование: Администрация муниципального района "Вуктыл".
Адрес: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14.
Телефон: 2-22-62 (доп. 16), факс: 2-13-33.
Телефон отдела по реализации национальных проектов Управления делами администрации муниципального района "Вуктыл" (ответственного за предоставление муниципальной услуги): 2-22-62 (доп. 29).
Телефон службы "одного окна" администрации муниципального района "Вуктыл": 2-15-12.
Адрес электронной почты администрации муниципального района "Вуктыл": uprav@mail.ru.
Адрес электронной почты службы "одного окна" администрации муниципального района "Вуктыл": vuktyl1okno@mail.ru.
Официальный сайт администрации муниципального района "Вуктыл": www.vuktyl.com.
Режим работы отдела по реализации национальных проектов Управления делами администрации муниципального района "Вуктыл" для консультаций, приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: с 9.00 до 17.00 (понедельник, вторник, среда), перерыв на обед: с 12.45 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы службы "одного окна" для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: с 9.00 до 15.00 (понедельник - пятница), перерыв на обед: с 12.45 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье.
Прием заявлений и документов, а также прием граждан для консультаций осуществляется:
в отделе по реализации национальных проектов Управления делами администрации муниципального района "Вуктыл" - кабинет 305;
в службе "одного окна" администрации муниципального района "Вуктыл" - кабинет 122.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения

В Межведомственную комиссию по
вопросам переустройства,
перепланировки и использования жилых
и нежилых помещений (домов) на
территории муниципального района
"Вуктыл"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
помещения, либо собственники
___________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один из
___________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
(указывается полный адрес: субъект
Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное
___________________________________________________________________________
указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности, договора
найма, договора
__________________________________________________________________________,
аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _______ 20__ г.
по "___" _________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___ по ___ часов в
______ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" либо
уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" _______________ г.
№ _______:


№ Фамилия, Документ, удостоверяющий Подпись Отметка о нотариальном
п/п имя, личность (серия, номер, кем заверении подписей лиц
отчество и когда выдан)

1 2 3 4 5






   --------------------------------

Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
____________________________________________________________ на ___ листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или
нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на _____ листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, подавших заявление:
"___" _________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" _________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" _________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" _________ 20__ г. ___________________ ___________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)

При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

Документы представлены на приеме "___" ____________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________________

Выдана расписка в получении документов "___" ___________ 20__ г. № ____

Расписку получил "___" ___________ 20__ г.
________________________________
(подпись заявителя)

______________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
______________________________________ ____________________
принявшего заявление) (подпись)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения

ФОРМА
ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

(Бланк органа, осуществляющего
согласование)

Постановление № _________

О согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения

В связи с поступлением заявления от ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
наименование юридического лица -
заявителя)
о намерении провести ___________________________________ жилых помещений по
(переустройство и (или)
перепланировку)
адресу: _____________________________ на основании: _______________________
(занимаемых (принадлежащих) (вид и реквизиты
правоустанавливающего
___________________________________________________________________________
документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам решения межведомственной комиссии от "___" __________ 20__
года, администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Разрешить __________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и
перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией), разработанной ____________________________________________.
(название проектной организации)
2. Установить:
- срок производства ремонтно-строительных работ 6 месяцев;
- режим производства ремонтно-строительных работ с __ по __ часов в
_____ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований ____________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта
субъекта Российской
___________________________________________________________________________
Федерации или акта органа местного самоуправления, регламентирующего
порядок проведения ремонтно-строительных
__________________________________________________________________________.
работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" по Республике
Коми Вуктыльский производственный участок.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
органа, осуществляющего согласование)

__________________________________
М.П. (подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения

ПЕРЕЧЕНЬ
ОГРАНИЧЕНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ (РАБОТЫ) ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ
ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ

1. Настоящий Перечень устанавливает ограничения по применению отдельных проектных (планировочных и конструктивных) решений, обусловленных, в том числе конструктивными особенностями жилых домов, построенных по типовым проектам.
2. Указанные ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки, осуществляемых как с разработкой проектов, так и по эскизам.
3. Не допускается переустройство и (или) перепланировка помещений, при котором:
3.1. Нарушаются требования строительных, санитарно-гигиенических, экологических и эксплуатационно-технических нормативных документов, действующих для жилых зданий.
3.2. Ухудшаются условия эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам.
3.3. Переустроенное и (или) перепланированное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания.
3.4. Предусматривается увеличение подсобной площади помещений за счет площади жилых комнат без изменения статуса (функционального назначения) последних в установленном порядке.
3.5. Нарушается прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение.
3.6. Устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях.
3.7. Предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции.
3.8. Увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир.
4. В жилых домах типовых серий не допускается:
4.1. Устройство проемов, вырубка ниш, пробивка отверстий в стенах-пилонах, стенах-диафрагмах и колоннах (стойках, столбах), а также в местах расположения связей между сборными элементами.
4.2. Устройство штраб в горизонтальных швах и под внутренними стеновыми панелями, а также в стеновых панелях и плитах перекрытий под размещение электропроводки, разводки трубопроводов.
4.3. Устройство дополнительных проемов в стеновых панелях смежных по высоте помещений без согласования с проектной организацией - автором проекта жилого дома или его правопреемником, а при их отсутствии - без дополнительной экспертизы.





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения

Руководителю администрации
муниципального района "Вуктыл"
______________________________________
(наименование организации, юридический
______________________________________
адрес, контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ)

Жалоба

(Изложение по сути обращения)

________________ ________________________ _________________________
(дата) (Ф.И.О., должность) (подпись, печать)





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов в отделе либо в
службе "одного окна"

\/

Рассмотрение документов по согласованию переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на заседании межведомственной комиссии

\/ \/

Принятие решения о согласовании Принятие решения об отказе в
переустройства и (или) согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения перепланировки жилого помещения

\/ \/

Подготовка проекта постановления администрации о согласовании
(уведомления об отказе в согласовании) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения

\/

Подписание руководителем администрации проекта постановления о
согласовании (уведомления об отказе в согласовании) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения

\/

Выдача постановления администрации о согласовании (уведомления об отказе
в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения



------------------------------------------------------------------