Постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 27.12.2013 N 12/1144 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 30 ноября 2012 г. N 11/809 "О муниципальной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 12/1144

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ" ОТ 30 НОЯБРЯ 2012 Г.
№ 11/809 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В СЫСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

В целях реализации Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 30 ноября 2012 г. № 11/809 "О муниципальной целевой программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)":
изложить Приложение к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 30 ноября 2012 г. № 11/809 муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)" в новой редакции согласно приложению.
2. Данное постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 27 декабря 2013 г. № 12/1144

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В СЫСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В СЫСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ (2013 - 2015 ГОДЫ)"

Наименование Программы
муниципальная целевая программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав муниципального района "Сысольский"
Заказчик Программы
администрация муниципального района "Сысольский"
Разработчики Программы
администрация муниципального района "Сысольский"
Исполнители Программы
отдел экономики, предпринимательства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский"
Куратор программы
отдел экономики, предпринимательства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский"
Цель Программы
развитие малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе как одного из стратегических факторов социально-экономического развития района
Задачи Программы
развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие повышению профессионального уровня граждан, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;
совершенствование системы информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
организация мероприятий по поддержке народных художественных промыслов и ремесел;
оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования Программы
в целом на реализацию Программы потребуется 10324,91345 тыс. рублей из бюджета муниципального района "Сысольский" и республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам:
2013 год - 6894,91345 тыс. рублей;
2014 год - 1610 тыс. рублей;
2015 год - 1820 тыс. рублей
Целевые индикаторы (показатели) Программы
количество субъектов малого и среднего предпринимательства Сысольского района, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств;
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства муниципального района "Сысольский";
доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности экономически активного населения Сысольского района

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа, оценка приоритетности и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом

В Сысольском районе в сфере малого предпринимательства осуществляют деятельность 2 средних предприятия, 23 малых предприятия, 64 микропредприятия и 311 индивидуальных предпринимателей с численностью работающих более тысячи человек, что составляет около 20% населения, занятого в экономике района.
Малые и средние предприятия имеют важное социально-экономическое значение. Они обеспечивают социальную стабильность, быстро адаптируются к меняющимся требованиям рынка, используют технические и организационные нововведения.
В районе имеются большие возможности для роста производства товаров и услуг в сфере малого предпринимательства, занятости населения и его доходов, однако имеющиеся ресурсы не вовлекаются в экономический оборот.
Значительное число субъектов малого предпринимательства ведут торговую деятельность.
По территориальному размещению основное количество малых предприятий находится в районном центре.
В процессе своего развития малое и среднее предпринимательство района сталкивается с рядом нерешенных проблем, характерных для малого бизнеса всей страны. Проблемами в развитии малого предпринимательства остаются:
несовершенство и непостоянство нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность;
необходимость комплексного сопровождения начинающих предпринимателей;
ограниченный доступ малых организаций к финансовым ресурсам в силу их высокой стоимости и отсутствия достаточного для банка залогового обеспечения;
проблема "кадрового голода" малого бизнеса, особенно в отношении рабочих специальностей;
недостаточное информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью.
Вместе с тем, развитие малого и среднего предпринимательства приобретает за последние годы все большее политическое, социальное и экономическое значение, способствуя повышению благосостояния граждан, созданию новых рабочих мест, увеличению доходной части местного бюджета.
В соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития муниципального района "Сысольский" на 2009 - 2015 годы одним из приоритетов достижения главной цели социально-экономического развития района является стимулирование развития и поддержки малого и среднего бизнеса.
Увеличения численности субъектов малого предпринимательства и доли участия субъектов малого предпринимательства в формировании валового муниципального продукта можно достичь только путем активизации механизмов поддержки малого предпринимательства, в связи с чем возникает необходимость продолжения практики принятия программы поддержки малого предпринимательства в Сысольском районе, в рамках которой нужно продолжить работу по разработке мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов развития малого предпринимательства, что сохранит уже существующие благоприятные условия и обеспечит дополнительные возможности для нового этапа развития малого предпринимательства.
Основным инструментом реализации государственной политики в сфере развития малого предпринимательства на территории муниципального района "Сысольский" станет муниципальная целевая программа "Развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).

II. Цели и задачи целевой Программы

Основной целью Программы является развитие субъектов малого и среднего предпринимательства как одного из стратегических факторов социально-экономического развития Сысольского района.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие повышению профессионального уровня граждан, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;
совершенствование системы информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
организация мероприятий по поддержке народных художественных промыслов и ремесел;
оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям.

III. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.

IV. Система программных мероприятий

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Срок исполнения программных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Исполнитель (бюджетополучатель) программных мероприятий
всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
1.1.
Субсидирование части расходов субъектов малого предпринимательства, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты), в порядке, определенном в приложении № 1 к Программе
2013 - 2015
Итого
2570,0
1070,0
700,0
800,0
администрация муниципального района
бюджет муниципального района "Сысольский"
2070,0
570,0
700,0
800,0
Республиканский бюджет Республики Коми
500,0
500,0
-
-
1.2.
Субсидирование части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств в приоритетных сферах деятельности на приобретение основных средств, в порядке, определенном в приложении № 2 к Программе
2013 - 2015
Итого
6720,0
5420,0
600,0
700,0
администрация муниципального района
бюджет муниципального района "Сысольский"
4010,0
2710,0
600,0
700,0
Республиканский бюджет Республики Коми
2710,0
2710,0
-
-

Итого по разделу 1


9290,0
6490,0
1300,0
1500,0

2. Кадровая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1.
Организация практического обучения работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, и граждан, желающих организовать собственное дело
2013 - 2015
бюджет муниципального района "Сысольский"
200,0
-
100,0
100,0
администрация муниципального района
2.2.
Содействие в участии субъектов малого и среднего предпринимательства района в практическом профессиональном обучении работников, проводимом на межмуниципальном и республиканском уровнях
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района
2.3.
Содействие в участии субъектов малого и среднего предпринимательства района в мастер-классах, проводимых на межмуниципальном и республиканском уровнях
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района

Итого по разделу 2


200,0
-
100,0
100,0

3. Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства
3.1.
Информационное сопровождение развития малого предпринимательства на официальном сайте администрации муниципального района "Сысольский" - www.сысола-адм.рф
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района
3.2.
Обеспечение функционирования информационно-маркетингового центра малого и среднего предпринимательства
2013 - 2015
Итого
652,61345
222,61345
210,0
220,0
администрация муниципального района "Сысольский"
бюджет муниципального района "Сысольский"
526,61345
96,61345
210,0
220,0
Республиканский бюджет Республики Коми
126,0
126,0
-
-
3.3.
Создание центров народных художественных промыслов и ремесел (Визит-центров)
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района "Сысольский"
3.4.
Продвижение и пропаганда народно-художественных промыслов, содействие в подготовке и издании рекламно-информационных презентационных материалов о народно-художественных промыслах (буклетов, каталогов и т.п.) на русском и коми языках
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района
3.5.
Обеспечение функционирования МАУ "Сысольский Визит-Центр"
2013 - 2015
бюджет муниципального района "Сысольский"
182,3
182,3
-
-
МАУ "Сысольский Визит-центр"

Итого по разделу 3


834,91345
404,91345
210,0
220,0

4. Организационная поддержка малого и среднего предпринимательства
4.1.
Организация и проведение районных мероприятий и организация участия в республиканских и межрегиональных мероприятиях отраслевой направленности в сфере малого и среднего предпринимательства
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района
4.2.
Участие мастеров декоративно-прикладного искусства во всероссийских и республиканских выставках-ярмарках, создание и пополнение выставочной экспозиции народно-художественных промыслов Сысольского района
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района
4.3.
Организация и проведение районной выставки-ярмарки изделий народно-художественных промыслов и ремесел Сысольского района
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района
4.4.
Организация конкурса на получение премии в области декоративно-прикладного искусства и народно-художественных промыслов
2013 - 2015

-
-
-
-


Итого по разделу 4


-
-
-
-

5. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
5.1.
Обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в проводимых конкурсах и аукционах по продаже земельных участков, нежилых помещений согласно действующему законодательству
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района
5.2.
Предоставление нежилых помещений в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района
5.3.
Предоставление муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сысольского района в соответствии с Федеральным законом "О конкуренции"
2013 - 2015

-
-
-
-
администрация муниципального района

Итого по разделу 5


-
-
-
-

Итого по Программе:
10324,91345
6894,91345
1610,0
1820,0

Из них бюджет муниципального района "Сысольский"
6988,91345
3558,91345
1610,0
1820,0

Из них республиканский бюджет Республики Коми
3336,0
3336,0
-
-


V. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 10324,91345 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 6894,91345 тыс. рублей,
в т.ч. бюджет муниципального района "Сысольский" - 3558,91345 тыс. рублей,
в т.ч. республиканский бюджет Республики Коми - 3336 тыс. рублей;
2014 год - 1610,0 тыс. рублей,
в т.ч. бюджет муниципального района "Сысольский" - 1610,0 тыс. рублей;
2015 год - 1820,0 тыс. рублей,
в т.ч. бюджет муниципального района "Сысольский" - 1820,0 тыс. рублей.

VI. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной
эффективности Программы. Целевые индикаторы
(показатели) Программы

Реализация Программы позволит:
1) усовершенствовать механизмы финансово-инвестиционной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики;
2) усовершенствовать систему информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) обеспечить развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе;
4) содействовать в продвижении продукции субъектов малого и среднего предпринимательства Сысольского района на территории Республики Коми и на межрегиональные и международные рынки;
5) повысить профессиональный и образовательный уровень специалистов, задействованных в сфере малого и среднего предпринимательства, и граждан, желающих организовать собственное дело, по различным вопросам осуществления предпринимательской деятельности;
6) обеспечить пропаганду и популяризацию предпринимательской деятельности.
В результате реализации Программы ожидается:
1) увеличение числа малых и средних организаций, осуществляющих свою деятельность в приоритетных для Сысольского района отраслях деятельности;
2) увеличение инвестиционной активности субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) увеличение производственных возможностей субъектов малого предпринимательства;
4) повышение уровня информированности субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении существующих мер поддержки и других вопросах предпринимательской деятельности, в том числе посредством дистанционного консультирования;
5) повышение общественного статуса предпринимательской деятельности и социальной ответственности субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) повышение активности субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочной деятельности, в том числе за рубежом;
7) улучшение финансово-экономического состояния организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
8) повышение образовательного уровня предпринимателей, формирование предпринимательского менталитета, ориентированного на знание рынка;
9) создание условий для начинающих предпринимателей, входящих в приоритетную целевую группу;
10) вовлечение в сферу малого и среднего предпринимательства большего числа молодежи.
Социальная эффективность Программы будет выражаться в сокращении численности безработных путем увеличения численности занятых в сфере малого и среднего бизнеса, в позитивном социально-психологическом климате в предпринимательской среде, в налаженных конструктивных отношениях между бизнесом и властью.
Экономическая эффективность Программы будет выражаться в увеличении производственного потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличении выпуска продукции (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства и, как следствие, увеличение оборота малых и средних организаций, росте их прибыли.

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
2011 год (факт)
2012 год (оценка)
2013 (прогноз)
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
1.
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств (ед.)
389
400
405
408
415
2.
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства Сысольского района (чел.)
1228
1245
1258
1272
1294
3.
Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности экономически активного населения Сысольского района (%)
15
15
15
15
15
4.
Объем налоговых поступлений от специальных налоговых режимов в бюджет муниципального района "Сысольский" (млн. руб.)
7,9
8,2
8,5
8,7
9,2

В результате реализации Программы Сысольский район получит бюджетный эффект, который формируется из следующих составляющих:
1) увеличение налоговых поступлений в бюджет муниципального района "Сысольский" вследствие увеличения количества субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшения результатов их деятельности;
2) увеличения поступлений в бюджет муниципального района "Сысольский" арендной платы, взимаемой с субъектов малого и среднего предпринимательства.
Комплексный подход к созданию условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе будет способствовать увеличению вклада малого и среднего предпринимательства в экономику района, формированию рациональной структуры экономики, созданию среднего класса в обществе, смягчению безработицы, росту доходной бюджета муниципального района "Сысольский".

Целевые индикаторы и показатели

VII. Система управления и контроля

Куратором программы является отдел экономики, предпринимательства и муниципального хозяйства администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Куратор Программы).
Куратор Программы:
1) осуществляет координацию работ по реализации Программы;
2) обеспечивает эффективное использование бюджета муниципального района "Сысольский", выделяемых на реализацию программных мероприятий;
3) ежегодно, до 1-го февраля, разрабатывает и утверждает план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей;
4) осуществляет ведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы;
5) формирует и представляет Заказчику Программы отчет о ходе реализации Программы по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 10-го февраля года, следующего за отчетным;
5) при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы представляет предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Программу с указанием положений, требующих изменений и (или) дополнений в форме проектов постановлений, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений и (или) дополнений.
Администрация муниципального района "Сысольский" является заказчиком Программы и осуществляет контроль за ходом реализации Программы.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства
в Сысольском районе
(2013 - 2015 годы)"

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ
КООПЕРАТИВОВ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ,
СВЯЗАННЫХ С НАЧАЛОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ГРАНТЫ)

1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) (далее - субъекты малого предпринимательства), в пределах средств бюджета муниципального района "Сысольский", предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)", на соответствующий финансовый год (далее - субсидия (грант)).
2. Субсидия (грант) предоставляется субъектам малого предпринимательства, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим порядком;
2) зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Сысольского района не более одного года;
3) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
4) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
5) при наличии бизнес-проектов, разработанных в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией;
6) учредителями которых являются зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, физические лица в возрасте до 30 лет и инвалиды, а также граждане, среднего трудоспособного возраста (45 - 59 лет), вышедшие на пенсию и организовавшие собственное дело и доля которых в уставном капитале составляет не менее 50 процентов;
7) учредители которых не являются учредителями субъектов малого предпринимательства, ранее получивших субсидию (грант) в рамках муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе "Сысольский".
Субсидия (грант) предоставляется субъектам малого предпринимательства, руководители которых прошли обучение по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами), продолжительностью не менее 72 учебных часов в течение трех лет до даты подачи заявки на получение субсидии (гранта).
Под руководителями понимаются учредители юридических лиц, имеющие право действовать без доверенности, или индивидуальные предприниматели.
В случае поступления 2-х и более заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии, при общих равных условиях, приоритет имеет заявка, поступившая ранее других.
3. Субсидия (грант) предоставляется субъекту малого предпринимательства в размере не более 300 тысяч рублей.
4. Субсидия (грант) предоставляется для осуществления субъектом малого предпринимательства следующих видов расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности:
1) приобретение основных и оборотных средств (в том числе оплата подрядных работ по строительству и установке оборудования);
2) оплата расходов по разработке проектно-сметной документации;
3) оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
4) расходы на проведение ремонта производственных помещений (в том числе оплата подрядных работ);
5) приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения;
6) приобретение методической и справочной литературы;
7) оплата расходов на получение сертификатов и лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих сертификации и лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
9) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах).
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной администрацией муниципального района "Сысольский" (далее - заявка, администрация);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. № ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
4) справка, подтверждающая об отсутствии задолженности по иным обязательным платежам в бюджет муниципального района "Сысольский";
5) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
6) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
7) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
8) бизнес-проект, разработанный в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией, подтверждающий сумму запрашиваемой субсидии;
9) копия документа о прохождении руководителем субъекта малого предпринимательства краткосрочного обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, продолжительностью не менее 72 учебных часов, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
10) документы, подтверждающие соблюдение субъектом малого предпринимательства условий, определенных подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка (копии приказов или уведомлений о переводе работника на неполный рабочий день, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о высвобождении работников, копии трудовой книжки, справки МСЭК об инвалидности с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально, и иные документы, подтверждающие соблюдение вышеназванных условий).
Документы, указанные в подпунктах 1, 5 - 10 настоящего пункта, предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства в администрацию самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, запрашиваются администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, самостоятельно.
6. Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектом малого предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим порядком, и направляет их для рассмотрения в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский" (далее - комиссия).
7. Персональный состав комиссии и регламент ее работы утверждаются администрацией.
8. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии (гранта) и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
9. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии (гранта) и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим порядком, оформляется протоколом.
10. На основании протокола комиссии администрация принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
Субъект малого предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии (гранта), вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
11. Субсидии (гранты) предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого предпринимательства и администрацией.
Субъект малого предпринимательства - получатель субсидии (гранта) не позднее 31 декабря 2013 года после заключения договора на получение субсидии (гранта) предоставляет в администрацию информацию о расходовании субсидии (гранта) по ее целевому назначению.
12. Администрация МР "Сысольский" имеет право:
проводить проверку достоверности документов, предоставленных субъектом малого предпринимательства, получившим субсидии;
совместно с финансовым управлением администрации муниципального района "Сысольский", проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектом малого предпринимательства;
совместно с финансовым управлением администрации муниципального района "Сысольский", осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский".
13. Возврат субсидии производится в случаях:
- нецелевого использования субъектом малого предпринимательства предоставленных средств;
- неиспользования субъектом малого предпринимательства предоставленных средств до 31 декабря 2013 г.;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом малого предпринимательства обязательств, предусмотренных договором субсидирования части расходов (затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства.
Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается комиссией и предоставляется субъекту малого предпринимательства.
В месячный срок со дня получения акта субъект малого предпринимательства обязан вернуть на лицевой счет администрации муниципального района "Сысольский" средства субсидий в полном объеме.
14. Нормативные правовые акты, принимаемые администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на интернет-сайте администрации www.сысола-адм.рф.





Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства
в Сысольском районе
(2013 - 2015 годы)"

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ И КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)
ХОЗЯЙСТВ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок определяет механизм субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств в приоритетных сферах деятельности на приобретение основных средств (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), в пределах средств бюджета муниципального района "Сысольский", предусмотренных на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Сысольском районе (2013 - 2015 годы)" на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам, одновременно отвечающим следующим требованиям:
1) установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), и условиям, определенным настоящим порядком;
2) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
3) не имеющим задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
4) при наличии технико-экономического обоснования проекта, имеющего наилучшее соотношение показателей, согласно критериям и балльной шкале оценок в соответствии с приложением к данному Порядку;
5) осуществляющим свою деятельность в одной из следующих сфер деятельности:
а) производство, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции;
б) производство товаров народного потребления и оказание социально значимых бытовых услуг населению;
в) лесозаготовительная и деревоперерабатывающая деятельность;
г) строительно-ремонтные работы;
д) создание инфраструктуры досуга, туризма;
е) благоустройство и обслуживание жилищного фонда и коммунального хозяйства;
6) среднесписочная численность работников на один субъект малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственный потребительский кооператив и крестьянское (фермерское) хозяйство 30 и более человек.
3. Субсидия предоставляется из расчета не более 3000 тысяч рублей, но в пределах выделенных ассигнований, на один субъект малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственный потребительский кооператив и крестьянское (фермерское) хозяйство.
Средства субсидии бюджета муниципального района "Сысольский" направляются на софинансирование затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, отобранным на конкурсном отборе, проведенном администрацией муниципального района "Сысольский", из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственный потребительский кооператив и крестьянское (фермерское) хозяйство при условии представления следующих документов:
- заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры на приобретение в собственность оборудования;
- платежные поручения, подтверждающие фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства оборудования в размере не менее суммы софинансирования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования.
4. Субсидия предоставляется для осуществления субъектом малого и среднего предпринимательства следующих видов расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности, на приобретение основных средств.
5. Для получения субсидии необходимы следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, установленной администрацией муниципального района "Сысольский" (далее - заявка, администрация);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
3) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 23 мая 2005 г. № ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки;
4) справка, подтверждающая об отсутствии задолженности по иным обязательным платежам в бюджет муниципального района "Сысольский";
5) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
6) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года или за период, прошедший со дня государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства, в случае, если субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году;
7) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца;
8) технико-экономическое обоснование проекта, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной приложением к данному Порядку, подтверждающее сумму запрашиваемой субсидии.
Документы, указанные в подпунктах 1, 5 - 8 настоящего пункта, предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства в администрацию самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, запрашиваются администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, самостоятельно.
6. Администрация проверяет полноту (комплектность), оформление представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального района "Сысольский" (далее - Комиссия).
7. Персональный состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются администрацией.
8. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком.
9. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим порядком, оформляется протоколом.
10. На основании протокола комиссии администрация принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Принятие решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомление субъектов малого предпринимательства о принятых администрацией решениях осуществляется в соответствии с Федеральным законом.
Субъект малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим порядком.
11. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключенных между субъектами малого и среднего предпринимательства и администрацией.
Субъект малого и среднего предпринимательства - получатель субсидии ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию информацию о расходовании субсидии по ее целевому назначению.
12. Администрация МР "Сысольский" имеет право:
проводить проверку достоверности документов, предоставленных субъектом малого и среднего предпринимательства, получившим субсидии;
совместно с финансовым управлением администрации муниципального района "Сысольский", контрольно-ревизионной комиссией МО МР "Сысольский" проводить обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектом малого и среднего предпринимательства;
совместно с финансовым управлением администрации муниципального района "Сысольский", контрольно-ревизионной комиссией МО МР "Сысольский" осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский".
13. Возврат субсидии производится в случаях:
- нецелевого использования субъектом малого и среднего предпринимательства предоставленных средств;
- неиспользования субъектом малого и среднего предпринимательства предоставленных средств до 31 декабря 2013 г.;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств, предусмотренных договором субсидирования части расходов (затрат) субъектов малого и среднего предпринимательства.
Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается комиссией и предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства.
В месячный срок со дня получения акта субъект малого и среднего предпринимательства обязан вернуть на лицевой счет администрации муниципального района "Сысольский" средства субсидий в полном объеме.
14. Нормативные правовые акты, принимаемые администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на интернет-сайте администрации www.сысола-адм.рф.





Приложение
к Порядку
субсидирования части расходов
субъектов малого и среднего
предпринимательства,
сельскохозяйственных
потребительских кооперативов
и крестьянских (фермерских) хозяйств
в приоритетных сферах деятельности
на приобретение основных средств

СИСТЕМА
КРИТЕРИЕВ И БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЫ ОЦЕНОК

Комиссия рассматривает и оценивает представленные на Конкурс технико-экономические обоснования проектов, исходя из следующих критериев и балльной шкалы оценок:
Коммерческая эффективность проекта:
К1 - чистая прибыль должна иметь положительное значение. При отсутствии или отрицательном значении показателя проект не рассматривается.
К2 - индекс доходности:
ниже 1 - 0 баллов;
от 1 до 1,3 - 1 балл;
от 1,3 до 1,5 - 2 балла;
больше 1,5 - 3 балла;
К3 - срок окупаемости:
срок окупаемости до 1 года - 3 балла;
срок окупаемости от 1 до 3 лет - 2 балла;
срок окупаемости от 3 до 5 лет - 1 балл;
срок окупаемости 5 и более лет - 0 баллов.
Социальная эффективность проекта:
К4 - создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации проекта:
в Технико-экономическом обосновании создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
в Технико-экономическом обосновании предусмотрено создание от 1 до 3 рабочих мест: 1 балл;
в Технико-экономическом обосновании предусмотрено создание от 3 до 5 рабочих мест: 2 балла;
в Технико-экономическом обосновании предусмотрено создание 5 и более рабочих мест: 3 балла.
Инновационная направленность инвестиционного проекта:
К5 - период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды:
до 1 года - 3 балла;
от 1 года до 2 лет - 2 балла;
от 2 лет до 3 лет - 1 балл;
выше 3 лет - 0 баллов.

Показатель
Значение показателя (балл)
Вес показателя
К1
положительное
Технико-экономическое обоснование принимается к рассмотрению
отрицательное
Технико-экономическое обоснование отклоняется
К2
от 0 до 3 баллов
0,3
К3
от 0 до 3 баллов
0,2
К4
от 0 до 3 баллов
0,3
К5
от 0 до 3 баллов
0,2

Расчет общей оценки i-го бизнес-проекта:

SUM Кi = К2i x 0,3 + К3i x 0,2 + К4i x 0,3 + К5i x 0,2

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

1. О проекте
1.1. Наименование проекта
1.2. Цель проекта
2. Исходные данные по проекту
2.1. Основные виды деятельности
2.2. Производственные возможности
Проект предусматривает создание:
3. Основные средства и их стоимость
Для реализации проекта необходимо:

Наименование затраты
Стоимость, млн. руб.
...

Итого


Общая стоимость проекта:
Затраты на оборудование, включая таможенные платежи, доставку,
установку и шеф-монтаж.
4. Экономическое обоснование
4.1. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)

№ п/п
Кварталы/Годы
Наименование продукции (работ, услуг):
Ед. изм.
Показатели реализации
Объем реализации (ед.)
Цена реализации (руб./ед.)
Выручка от реализации (руб.)
1
2
3
4
5
6
7

1/201_



















1.
Всего за 1/201_
X
X
X
X


2/201_



















2.
Всего за 2/201_
X
X
X
X


3/201_



















3.
Всего за 3/201_
X
X
X
X


4/201_



















4.
Всего за 4/201_
X
X
X
X


201_



















5.
Всего за 201_
X
X
X
X


201_



















6.
Всего за 201_
X
X
X
X

7.
Итого
X
X
X


Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ,
услуг) (не более 2-х страниц) <*>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<*> Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование величины продаж;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.

4.2. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)

№ стр.

по кварталам 201_
201_
201_
Итого
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Планируемые доходы, в т.ч.:






<*>

1.1.
выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1 - 7 графы 7 табл. 2.2)







1.2.
Поступление собственных средств







1.3.
Поступление заемных средств







1.4.
Поступление субсидии для начинающих предпринимателей







1.5.
Иные поступления (расшифровать)








   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме
строк 1.1 - 1.5 по графе 9

4.3. Налоговое окружение:

Название налога
База
Период
Ставка %
1
2
3
4
УСН
доход - расход
квартал
15
УСН
доход
квартал
6
Патент



ЕНВД



ЕСХН



Общая система налогообложения




4.4. План персонала (руб.)

№ п/п
Должность
Фонд оплаты труда по кварталам 201_
Фонд оплаты труда за 201_
Фонд оплаты труда за 201_
Всего
1
2
3
4



















Всего








Примечание: в таблице 4.4 должность каждого работника указывается
отдельно.
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет
_____________ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала
реализации проекта / количество наемных работников, которым осуществлялась
оплата труда / 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным
природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета проекта
составляет _______ руб.
Проектом предусмотрено создание ________ рабочих мест. <*>
   --------------------------------

<*> (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата
труда за квартал начала реализации проекта)

4.5. Планируемые денежные выплаты (руб.)

№ п/п
Вид расходов
по кварталам 201_
201_
201_
Всего
1
2
3
4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего








в том числе:
Сырье и материалы








ГСМ и топливо








Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали








Тара и тарные материалы








Запасные части








Прочие материалы








Строительные материалы








Инвентарь и хозяйственные принадлежности








... (расшифровать)







2.
Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала







3.
Расходы на оплату труда без НДФЛ







4.
Арендная плата







5.
Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона







6.
Транспортные расходы







7.
Налоги и платежи в бюджет, всего








в том числе: налог на прибыль организаций








налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда








НДС








единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения








единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности








Единый сельскохозяйственный налог








налог на имущество организаций








налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности)








налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых








земельный налог








транспортный налог








водный налог








плата за негативное воздействие на окружающую среду








лесной доход








сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов








государственная пошлина







8.
Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний)








9.
Выплаты за использование заемных средств (стр. 5 табл. 1.2)







10.
Выплаты доходов участникам проекта







11.
Прочие расходы (расшифровать)







12.
ИТОГО РАСХОДЫ






<*>

   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1
- 11 по графе 9.

4.6. План движения денежных средств (руб.)

№ п/п
Наименование показателей
Значение показателей
201_
201_
201_

1
2
3
4
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца)
X





X

2.
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1)






<*>

3.
Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 12)






<**>
4.
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3)






X

   --------------------------------

<*> показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю
графы 9 строки 1 таблицы 4.2.
<**> показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю
графы 9 строки 12 таблицы 4.5.

4.7. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)

№ п/п
Наименование статьи
1 год
2 год
3 год
Всего
1
2
3
4
5
6
1.
Предполагаемая государственная поддержка проекта




2.
Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего





в том числе:
X
X
X
X


а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6, пункт 7)





б) отчисления на социальные нужды






в) отчисления с доходов участников проекта (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6, пункт 8)





г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать)




3.
Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода - п. 1 текущего периода)





   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице
строки 1 и строки 2 по графе 6.

4.8. Экономические показатели эффективности
4.8.1. Чистая прибыль ___________________________ (руб.) (показатель
графы 8 строки 4 таблицы 4.6.).
4.8.2. Индекс доходности _______________________ (отношение показателя
стр. 2 графы 9 таблицы 4.6. к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 4.6.).
4.8.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет _____ год(а).
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в
течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер
инвестиций (субсидии + собственный капитал + заемный капитал).
4.8.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых
платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет ____
год(а). (Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в
бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).

Прилагаю сведения, подтверждающие планируемый объем реализации и
наличие собственных средств для реализации данного проекта.

Приложение: ______ документов на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, указанных в проекте, подтверждаю:

Руководитель: _____________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------