Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.01.2013 N 1/1 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2215 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и перепланировки жилого помещения на территории МО ГО "Сыктывкар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2013 г. № 1/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
ОТ 27.06.2012 № 6/2215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

Руководствуясь ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.08.2012 № 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановляет:
Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 № 6/2215 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории МО ГО "Сыктывкар" следующие изменения и дополнения:
в административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории МО ГО "Сыктывкар", утвержденный постановлением от 27.06.2012 № 6/2215 (приложение):
1. В наименовании слова "жилых помещений" заменить словами "жилого помещения";
2. В пункте 2.1:
а) позицию:

"

Наименование Муниципальной услуги Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений на
территории МО ГО "Сыктывкар"

"

заменить позицией:

"

Наименование Муниципальной услуги Согласование переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на
территории МО ГО "Сыктывкар"

";

б) позицию:

"

Перечень необходимых документов а) заявление по форме, утвержденной
для предоставления Муниципальной Правительством Российской Федерации
услуги (приложение № 2);
б) данные о заявителе:
- для физического лица - копия
паспорта;
- для индивидуальных предпринимателей -
выписка из реестра индивидуальных
предпринимателей;
- для юридического лица - выписка из
единого государственного реестра
юридических лиц;
- в случае если заявление подписывается
представителем заявителя, к заявлению
прикладывается доверенность,
оформленная надлежащим образом и (или)
иной документ, подтверждающий
полномочия представителя (законного
представителя);
в) правоустанавливающие документы на
переустраиваемое и (или)
перепланируемое помещение:
свидетельство о регистрации права
собственности (подлинники или
нотариально заверенные копии); договоры
и другие сделки в отношении недвижимого
имущества, совершенные в соответствии с
законодательством, действовавшим в
месте расположения объектов недвижимого
имущества в момент совершения сделки
(подлинники или нотариально заверенные
копии); договор социального найма
помещения;
г) технический (кадастровый) паспорт
переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения;
д) подготовленный и оформленный в
установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки
переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения.
Подготовка проекта выполняется
физическими или юридическими лицами,
осуществляющими архитектурно -
строительное проектирование
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, их частей,
капитального ремонта в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом
основных требований архитектурно -
строительного проектирования и
представляет собой документацию,
выполненную на листах бумаги формата
А4, содержащую материалы в текстовой
форме (пояснительная записка) и в виде
карт (схем), по соответствующим
разделам технического регламента,
определяющую архитектурные,
функционально-технологические,
конструктивные и инженерно-технические
решения для обеспечения выполнения
строительных и монтажных работ по
переустройству и (или) перепланировке
помещения с учетом действующих правил и
норм эксплуатации жилищного фонда. К
проекту должны быть приложены копии
документов, подтверждающих квалификацию
лица, осуществившего проектирование, и
его права на осуществление
соответствующей деятельности.
При необходимости проект подлежит
согласованию в установленном порядке с
заинтересованными городскими службами.
Конкретный перечень согласований
проекта определяет лицо, осуществляющее
проектирование, с соответствующим
обоснованием и ссылкой на действующие
нормы законодательства;
е) согласие в письменной форме всех
членов семьи нанимателя (в том числе
временно отсутствующих членов семьи
нанимателя), занимающих
переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение на
основании договора социального найма (в
случае, если заявителем является
уполномоченный наймодателем на
предоставление предусмотренных
настоящим пунктом документов наниматель
переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения по
договору социального найма);
ж) заключение органа по охране
памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения
переустройства и (или) перепланировки,
если такое жилое помещение является
памятником архитектуры, истории и
культуры

"

заменить позицией:

"

Перечень необходимых документов а) заявление по форме, утвержденной
для предоставления Муниципальной Правительством Российской Федерации
услуги (приложение № 2);
б) данные о заявителе:
- для физического лица - документ
удостоверяющий личность заявителя
(копия и оригинал);
- для индивидуальных предпринимателей -
выписка из единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей
(копия и оригинал - по собственной
инициативе заявителя);
- для юридического лица - выписка из
единого государственного реестра
юридических лиц (копия и оригинал - по
собственной инициативе заявителя);
- в случае если заявление подписывается
представителем заявителя, к заявлению
прикладывается доверенность,
оформленная надлежащим образом и (или)
иной документ, подтверждающий
полномочия представителя (законного
представителя);
в) правоустанавливающие документы на
переустраиваемое и (или)
перепланируемое помещение:
свидетельство о государственной
регистрации права собственности
(подлинники или нотариально заверенные
копии - по собственной инициативе
заявителя); договоры и другие документы
о сделках в отношении недвижимого
имущества, совершенные в соответствии с
законодательством, действовавшим в
месте расположения объектов недвижимого
имущества в момент совершения сделки
(подлинники или нотариально заверенные
копии); договор социального найма
жилого помещения (копия и оригинал - по
собственной инициативе заявителя);
г) технический (кадастровый) паспорт
переустраиваемого и (или)
перепланируемого жилого помещения
(копия и оригинал);
д) подготовленный и оформленный в
установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (копия и оригинал).
Подготовка проекта выполняется
физическими или юридическими лицами,
осуществляющими архитектурно -
строительное проектирование
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, их частей,
капитального ремонта в соответствии с
требованиями законодательства
Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом
основных требований архитектурно -
строительного проектирования и
представляет собой документацию,
выполненную на листах бумаги формата
А4, содержащую материалы в текстовой
форме (пояснительная записка) и в виде
карт (схем), по соответствующим
разделам технического регламента,
определяющую архитектурные,
функционально-технологические,
конструктивные и инженерно-технические
решения для обеспечения выполнения
строительных и монтажных работ по
переустройству и (или) перепланировке
помещения с учетом действующих правил и
норм эксплуатации жилищного фонда. К
проекту должны быть приложены копии
документов, подтверждающих квалификацию
лица, осуществившего проектирование, и
его права на осуществление
соответствующей деятельности.
При необходимости проект подлежит
согласованию в установленном порядке с
заинтересованными городскими службами.
Конкретный перечень согласований
проекта определяет лицо, осуществляющее
проектирование, с соответствующим
обоснованием и ссылкой на действующие
нормы законодательства;
е) согласование в письменной форме всех
совершеннолетних членов семьи
нанимателя (в том числе временно
отсутствующих членов семьи нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое помещение на
основании договора социального найма
(оригинал);
ж) заключение органа по охране
памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения, если такое помещение
является памятником архитектуры,
истории и культуры (оригинал) - по
собственной инициативе заявителя

";

в) позицию:

"

Срок предоставления Муниципальной 45 календарных дней с даты подачи
услуги заявления о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений

"

заменить позицией:

"

Срок предоставления Муниципальной 45 календарных дней с даты подачи
услуги заявления о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений
с приложением полного пакета
необходимых документов

";

3. в разделе 3:
а) абзац "Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:" дополнить абзацем следующего содержания:
"- прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" (срок не позднее следующего рабочего дня с момента подачи заявления и полного пакета необходимых документов);";
б) абзац "передача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения УАГиЗ МБУ "ГИКЦ" дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдача Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на бланке администрации МО ГО "Сыктывкар" заявителю";
в) абзац "Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение № 4)" дополнить абзацами следующего содержания:
"3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- дата выдачи результата Муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя;
- иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к пакету документов, передаваемых в УАГиЗ, третий - в архив отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.1.3. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является создание записи в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.";
г) пункты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 считать пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5; подпункты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4 считать подпунктами 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4; подпункты 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.1.4 считать подпунктами 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4; подпункты 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5 считать подпунктами 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4; 3.4.5; подпункты 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4, 3.4.5, 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8 считать подпунктами 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3, 3.5.4, 3.5.5, 3.5.6, 3.5.7, 3.5.8;
д) абзац "Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в одном экземпляре) либо письменный отказ в выдаче решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в одном экземпляре) передается в МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю результата Муниципальной услуги не менее чем за 3 календарных дня до дня истечения общего срока исполнения Муниципальной услуги." дополнить абзацами следующего содержания:
"3.6. Выдача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю.
3.6.1. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", получивший зарегистрированные решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в одном экземпляре) или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (в одном экземпляре), проверяет их наличие в реестре и делает отметку о принятии.
3.6.2. Результат Муниципальной услуги сканируется и регистрируется в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота Администрации.
3.6.3. Заявитель уведомляется специалистом отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по телефону или по электронной почте о готовности результата Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения результата или мотивированного отказа.
3.6.4. При выдаче документов специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ":
3.6.4.1. Устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение результата муниципальной услуги.
3.6.4.2. При предоставлении заявителем расписки выдает запрашиваемый результат Муниципальной услуги или мотивированный отказ в установленные сроки.
3.6.4.3. В случае утери заявителем расписки специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющее прием и выдачу документов, распечатывает новую расписку, на которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись.
3.6.4.4. Если за получением готового документа обращается представитель заявителя, специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, на расписке указывает номер и дату документа, подтверждающего его полномочия, или если представлять интересы заявителя, уполномочено новое лицо, не указанное в расписке, делает копию документа, подтверждающего его полномочия.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является ввод в "Журнал регистрации муниципальных услуг" информации о фактической дате выдачи результата Муниципальной услуги.
3.7. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ". В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.".
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальную услуги многофункциональным центром рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".
5. Абзац восьмой приложения 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр":
Понедельник
С 8.30 до 15.30
Вторник
С 11.00 до 18.00
Среда
С 8.30 до 15.30
Четверг
С 11.00 до 18.00
Пятница
С 8.30 до 15.00".

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ


------------------------------------------------------------------