Приказ Минфина РК от 01.02.2013 N 13 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Республики Коми от 29.12.2007 N 104 "Об утверждении типовых положений о конкурсной и аукционной комиссиях"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 1 февраля 2013 г. № 13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 29.12.2007 № 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
О КОНКУРСНОЙ И АУКЦИОННОЙ КОМИССИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), приказываю:
1. Типовое положение о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Республики Коми (далее - заказчики) изложить в редакции согласно Приложению № 1.
2. Типовое положение об аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и иных заказчиков Республики Коми (далее - заказчики) изложить в редакции согласно Приложению № 2.

Заместитель Главы Республики Коми -
министр финансов Республики Коми
В.ТУКМАКОВ





Утверждено
Приказом
министра финансов
Республики Коми
от 1 февраля 2013 г. № 13
(приложение № 1)

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Республики Коми (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок работы конкурсной комиссии при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми о размещении заказов, и настоящим Положением.

2. Цели и задачи конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия создается Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство) - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков Республики Коми по проведению торгов, в целях проведения открытых конкурсов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Республики Коми.
2.2. Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3. Порядок формирования конкурсной комиссии
3.1. Министерством до размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Министерство вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков. Состав комиссии утверждается приказом Министерства финансов Республики Коми отдельно для каждого конкурса. В состав конкурсной комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
3.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе не менее трех человек должны быть представителями заказчика, при этом председатель конкурсной комиссии и ее секретарь - представителями Министерства. По согласованию в состав конкурсной комиссии могут быть включены представители иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, бюджетных учреждений, а также представители общественности.
3.3. При проведении открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
3.4. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Министерство обязано незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.5. Замена члена конкурсной комиссии допускается только по решению Министерства, в том числе на основании предложений заказчиков, и осуществляется приказом Министерства финансов Республики Коми.

4. Функции конкурсной комиссии
4.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
- отбор участников конкурса;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

5. Права и обязанности конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.
5.1. Председатель конкурсной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- формирует график проведения заседаний конкурсной комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав конкурсной комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- объявляет лично или поручает секретарю конкурсной комиссии, или другому члену конкурсной комиссии объявить присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии предложение о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов;
- объявляет победителя конкурса;
- осуществляет размещение (публикацию) на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протоколов;
- осуществляет иные действия, связанные с работой конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, и настоящим Положением.
5.2. Секретарь конкурсной комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе конкурсной комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;
- до времени начала процедуры вскрытия конвертов осуществляет регистрацию участников размещения заказа, пожелавших присутствовать на процедуре вскрытия конвертов, или их представителей, а также обеспечивает беспрепятственный вход таких участников размещения заказа или их представителей в здание по адресу проведения открытого конкурса;
- по ходу заседания конкурсной комиссии фиксирует решения, принимаемые конкурсной комиссией;
- осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- формирует для размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протоколы;
- готовит для направления участникам размещения заказа уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе;
- осуществляет необходимые операции в информационных системах, используемых Министерством, связанные с проведением конкурса;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой конкурсной комиссии.

6. Регламент работы конкурсной комиссии
6.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
6.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.5. Работа конкурсной комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса осуществляется в соответствии с положениями конкурсной документации.
6.6. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7. По решению конкурсной комиссии для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе могут привлекаться эксперты. Для целей применения настоящего Положения эксперты - это лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится в Министерстве вместе с другими документами по проведенному конкурсу.
6.8. Конкурсная комиссия проверяет:
- наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов. Члены конкурсной комиссии - представители Заказчика представляют на рассмотрение комиссии письменное заключение о соответствии поступивших заявок условиям заказа и требованиям Технического задания конкурсной документации;
- соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов к участникам размещения заказов.
6.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.10. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
При проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма срок оценки и сопоставления заявок не может превышать шестьдесят дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
6.12. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7. Ответственность членов конкурсной комиссии
7.1. Член конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть исключен из состава конкурсной комиссии по решению Министерства, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
7.2. В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии, сотрудником Заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю в течение одного дня с даты, когда он узнал о таком нарушении.
7.3. Члены конкурсной комиссии и привлеченные конкурсной комиссией эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.
7.4. За нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг член конкурсной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утверждено
Приказом
министра финансов
Республики Коми
от 1 февраля 2013 г. № 13
(приложение № 2)

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОНОВ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии по проведению открытых аукционов в электронной форме (далее - аукцион) по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков Республики Коми (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок работы аукционной комиссии при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционная комиссия).
1.2. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми о размещении заказов, и настоящим Положением.

2. Цели и задачи аукционной комиссии
2.1. Аукционная комиссия создается Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство) - органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков Республики Коми по проведению торгов, в целях проведения открытых аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Республики Коми.
2.2. Аукционной комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов открытого аукциона.

3. Порядок формирования аукционной комиссии
3.1. Министерством до размещения извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Министерство вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков. Состав комиссии утверждается приказом Министерства финансов Республики Коми отдельно для каждого аукциона. В состав аукционной комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
3.2. Аукционная комиссия является коллегиальным органом. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе не менее трех человек должны быть представителями заказчика, при этом председатель аукционной комиссии и ее секретарь - представителями Министерства. По согласованию в состав аукционной комиссии могут быть включены представители иных органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, бюджетных учреждений, а также представители общественности.
3.3. Членами аукционной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных лиц Министерство обязано незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.4. Замена члена комиссии допускается только по решению Министерства, в том числе на основании предложений заказчиков и осуществляется приказом Министерства финансов Республики Коми.

4. Функции аукционной комиссии
4.1. Основными функциями аукционной комиссии являются:
- проверка первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ;
- принятие решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством;
- подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с действующим законодательством, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- подписание протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

5. Права и обязанности аукционной комиссии, членов аукционной комиссии
5.1. Председатель аукционной комиссии:
- осуществляет общее руководство работой аукционной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- формирует график проведения заседаний аукционной комиссии;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- открывает и ведет заседания аукционной комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав аукционной комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
- осуществляет иные действия, связанные с работой аукционной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
- осуществляет размещение (публикацию) в форме электронных документов на электронной торговой площадке протоколов рассмотрения заявок и протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме с применением электронно-цифровой подписи.
5.2. Секретарь аукционной комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, включая информирование членов аукционной комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе аукционной комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний, обеспечивает беспрепятственный вход членов аукционной комиссии в здание по адресу проведения открытого аукциона и обеспечивает членов аукционной комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседания аукционной комиссии фиксирует решения, принимаемые аукционной комиссией;
- оформляет протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и осуществляет их прикрепление на электронной торговой площадке для дальнейшего их размещения (публикации) председателем аукционной комиссии;
- осуществляет необходимые операции в информационных системах, используемых Министерством, связанные с проведением аукциона;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой аукционной комиссии.

6. Регламент работы аукционной комиссии
6.1. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.3. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Члены аукционной комиссии - представители Заказчика представляют на рассмотрение комиссии письменное заключение о соответствии поступающих заявок условиям заказа и требованиям технического задания аукционной документации.
6.4. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семи дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
6.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные законом, принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника и о признании участника, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством.
6.6. Рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и законодательства.
6.7. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

7. Ответственность членов аукционной комиссии
7.1. Член аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть исключен из состава аукционной комиссии по решению Министерства, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
7.2. В случае если члену аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом аукционной комиссии, сотрудником Заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.3. Члены аукционной комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона.
7.4. За нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг член аукционной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------