Приказ Министерства образования РК от 25.04.2013 N 281 "О проведении конкурса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, разработанные на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках конкурса "Лучшие школы Республики Коми"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2013 г. № 281

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ
НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
"НАША НОВАЯ ШКОЛА" В РАМКАХ КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Во исполнение постановления Правительства Республики Коми от 28.09.2012 № 411 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие образования", а также во исполнение Плана работы Министерства образования Республики Коми на 2013 год и в целях поддержки общеобразовательных учреждений, успешно реализующих инновационные программы, разработанные на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приказываю:
1. Провести конкурс общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, разработанные на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках конкурса "Лучшие школы Республики Коми" (в заочной форме).
2. Утвердить:
2.1. Положение о конкурсе общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, разработанные на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в рамках конкурса "Лучшие школы Республики Коми" (далее - Конкурс) (приложение 1);
2.2. Состав республиканской конкурсной комиссии по проведению Конкурса (приложение 2).
3. Провести Конкурс в следующие сроки:
- с 20.05.2013 по 20.06.2013 - прием и регистрацию конкурсных документов;
- с 24.06.2013 по 28.06.2013 - проведение экспертизы документов с 24.06.2013;
- с 01.07.2013 по 10.07.2013 - подведение итогов Конкурса, формирование списка общеобразовательных учреждений - победителей.
4. ГАОУ ДПО (пк) С РК "КРИРО" (Т.Г.Навазова) обеспечить исполнение мероприятий в соответствии с прилагаемым Положением о Конкурсе и установленными сроками проведения Конкурса.
5. Руководителям муниципальных органов управления образованием:
5.1. Довести Положение о Конкурсе до сведения подведомственных общеобразовательных учреждений;
5.2. Обеспечить участие муниципальных общеобразовательных учреждений в Конкурсе.
6. Начальнику отдела общего образования (О.Ю.Мазанова), начальнику отдела интернатных учреждений и специального образования (С.В.Лобанова):
6.1. Довести Положение о Конкурсе до сведения подведомственных общеобразовательных учреждений;
6.2. Обеспечить участие государственных общеобразовательных учреждений в Конкурсе.
7. Отделу общего образования (О.Ю.Мазанова) обеспечить руководство и контроль за проведением Конкурса.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Н.И.Студиград.

Министр
В.ШАРКОВ





Утверждено
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 25 апреля 2013 г. № 281
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ НА ОСНОВЕ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА"
В РАМКАХ КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и процедуру проведения конкурса общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, разработанные на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (далее - Конкурс) и критерии Конкурса.
1.2. Конкурс проводится Министерством образования Республики Коми и ГАОУ ДПО (пк) С РК "КРИРО" (далее - КРИРО) в заочной форме.
1.3. Цель и задачи Конкурса:
Цель: поддержка лучших общеобразовательных учреждений Республики Коми (далее - общеобразовательное учреждение), успешно реализующих инновационные программы и формирующих современную образовательную среду, обеспечивающую новое качество образования, распространение лучших образовательных практик.
Задачи:
- определение лидеров среди общеобразовательных учреждений, имеющих высокий творческий потенциал и обеспечивающих качество и доступность образования;
- стимулирование инновационной деятельности педагогических коллективов общеобразовательных учреждений;
- обобщение и пропаганда передового опыта работы общеобразовательных учреждений.
1.4. Выдвижение общеобразовательного учреждения для участия в Конкурсе производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, полномочия которого закреплены Уставом общеобразовательного учреждения (далее - Заявитель). Выдвижение общеобразовательного учреждения для участия в Конкурсе согласовывается учредителем.
1.5. В основу содержания критериального ряда Конкурса положены показатели, раскрывающие:
- обеспечение инновационного развития общеобразовательного учреждения в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта;
- создание условий для обеспечения доступности и качества обучения, воспитания и развития;
- обеспечение демократического характера принятия решений, эффективная деятельность органов школьного управления и самоуправления;
- обеспечение условий для непрерывного профессионального образования участников образовательного процесса;
- эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
- обеспечение условий для сохранения здоровья.
1.6. Конкурс проводится по двум номинациям:
- "Лучшие городские школы Республики Коми - 2013" (общеобразовательные учреждения, расположенные в городах);
- "Лучшие сельские школы Республики Коми - 2013" (общеобразовательные учреждения, расположенные в следующих населенных пунктах: деревня, село, поселок, поселок городского типа, поселок сельского типа на территории муниципальных районов).

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принять участие муниципальные и государственные общеобразовательные учреждения всех типов и видов, соответствующие следующим требованиям:
- общеобразовательное учреждение имеет государственную аккредитацию;
- в общеобразовательном учреждении функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением;
- в общеобразовательном учреждении отсутствуют нарушения образовательного и трудового законодательства Российской Федерации;
- в общеобразовательном учреждении утверждена Программа развития, разработанная на основе национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", реализуются инновационные проекты;
- общеобразовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами;
- общеобразовательное учреждение предоставляет учредителю и общественности ежегодный публичный отчет, обеспечивающий открытость и "прозрачность" деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе через официальный сайт общеобразовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Общеобразовательное учреждение - победитель Конкурса имеет право повторно участвовать в Конкурсе не ранее чем через три года.

3. Порядок проведения и подведения итогов Конкурса

3.1. Устанавливаются следующие сроки проведения Конкурса:
- прием и регистрация конкурсных документов (техническая экспертиза) с 20.05.2013 по 20.06.2013;
- проведение экспертной оценки документов (профессиональная экспертиза) с 24.06.2013 по 28.06.2013;
- подведение итогов Конкурса, формирование списка общеобразовательных учреждений - победителей с 01.07.2013 по 10.07.2013.
3.2. Прием и регистрация конкурсных документов проводится КРИРО.
3.3. Общеобразовательное учреждение представляет КРИРО следующие документы:
- заявку, заверенную органом самоуправления, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
- справку об отсутствии нарушений законодательства в сфере образования и труда, заверенную Учредителем;
- аналитическую справку, заверенную Учредителем, отражающую комплекс результатов по каждому из критериев, установленных в приложении № 2 к настоящему Положению, на основании которых проводится Конкурс; а также по усмотрению участника могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие содержание аналитической справки (программа развития общеобразовательного учреждения, программа оценки качества образования, программа воспитательной деятельности, программа духовно-нравственного воспитания и др.);
- по усмотрению участника Конкурса к заявке могут быть приложены другие документы, положительно его характеризующие, в том числе письма поддержки (письма оформляются в свободной форме, на бланке поддерживающей организации, заверяются подписью руководителя и печатью организации).
3.4. "в результате первичного отбора (на этапе технической экспертизы) исключаются заявки, к которым не представлен полный комплект документов согласно перечню, установленному пунктом 3.3 настоящего Положения.
3.5. Оценка конкурсных материалов (профессиональная экспертиза) осуществляется экспертами, состав которых формирует Республиканская конкурсная комиссия.
3.6. Конкурс проводится в соответствии с критериями в каждой номинации.
3.7. Конкурс по критериям отбора проводится с учетом всех документов, представленных в республиканскую конкурсную комиссию.
3.8. Эксперт вносит результаты оценивания конкурсных материалов в бланк экспертного заключения в соответствии с Приложением № 3 к данному Положению.
3.9. Итоговая оценка определяется как сумма средних баллов, полученных по каждому из критериев. Средний балл по каждому критерию определяется как отношение суммы баллов, выставленных экспертами, к общему количеству оценок по данному критерию.
3.10. Документы общеобразовательного учреждения - участника Конкурса рассматриваются не менее чем 3-я экспертами. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность оценки.
3.11. Республиканская конкурсная комиссия на основании экспертных заключений формирует рейтинговые списки учреждений в каждой из номинаций. Победителями считаются первые три общеобразовательных учреждения в каждом из сформированных рейтингов. Результаты Конкурса утверждаются приказом Министерства образования Республики Коми.
3.12. 6 учреждений - победителей Конкурса награждаются дипломами Министерства образования Республики Коми и призами в денежной форме в размере 800,0 тысяч рублей каждое. Участникам Конкурса вручаются сертификаты.
3.13. Список общеобразовательных учреждений - победителей Конкурса публикуется на официальных сайтах Министерства образования Республики Коми и КРИРО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.14. Конкурсные документы хранятся в КРИРО в течение года.

4. Технические требования к оформлению материалов

4.1. Документы представляются в электронном и печатном виде формата А4. Текст печатается с одной стороны листа в текстовом редакторе "Microsoft Word" 14 кеглем "Times New Roman", межстрочный интервал 1,5 (поля: левое 3,0 см, правое 1,5 см, верхнее 2,0 см, нижнее 2,5 см).
4.2. Документы принимаются на факультете управления образованием КРИРО (кафедра управления, экономики и права в образовании), каб. 318, контактные телефоны: 24-51-26 (внутренний 240), 24-33-68 (внутренний 229), адрес электронной почты: kuep@kriroipk.com.





Приложение № 1
к Положению
о конкурсе общеобразовательных
учреждений, реализующих
инновационные программы,
разработанные на основе
национальной образовательной
инициативы "Наша новая школа"
в рамках конкурса
"Лучшие школы Республики Коми"

Заявка
на участие в конкурсе общеобразовательных учреждений
Республики Коми, реализующих инновационные программы,
разработанные на основе национальной образовательной
инициативы "Наша новая школа" в рамках конкурса
"Лучшие школы Республики Коми"

Сведения об Учреждении
Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с
Уставом): _________________________________________________________________
Ф.И.О. директора: _____________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения: _______________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Факс: _________________________________________________________________
E-mail: _______________________________________________________________
Адрес сайта общеобразовательного учреждения: __________________________

Сведения о заявителе
Наименование заявителя (органа самоуправления общеобразовательного
учреждения): ______________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя заявителя (органа самоуправления
общеобразовательного учреждения): _________________________________________
Контактный телефон: ___________________________________________________
Факс: _________________________________________________________________
E-mail: _______________________________________________________________
№ протокола и дата заседания органа самоуправления
общеобразовательного учреждения по выдвижению общеобразовательного
учреждения для участия в конкурсе
Протокол № ___________ от _______________

Подпись руководителя органа самоуправления
общеобразовательного учреждения: ____________/______________/
расшифровка

М.П. Дата: _______________





Приложение № 2
к Положению
о конкурсе общеобразовательных
учреждений, реализующих
инновационные программы,
разработанные на основе
национальной образовательной
инициативы "Наша новая школа"
в рамках конкурса
"Лучшие школы Республики Коми"

КРИТЕРИИ
ОТБОРА И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Градация шкалы оценки Признаки уровней выраженности показателя
показателей

Оптимальный Показатель выражен в полной мере; максимально
(нормативный) соответствует установленным требованиям; обоснован;
уровень - 2 балла подтвержден документально

Допустимый уровень - Показатель выражен частично; в основном
1 балл соответствует установленным требованиям;
недостаточно обоснован; подтвержден документально

Критический уровень - Показатель не выражен; не соответствует (или
0 баллов частично соответствует) требованиям; не обоснован;
документально не подтвержден



№ Критерии и показатели

I. Качество образовательных результатов обучающихся

1.1 Результаты внешней оценки (ГИА, ЕГЭ, мониторинга предметных умений,
инспекционных проверок, комплексной аттестации общеобразовательного
учреждения, срезовых работ, проводимых учредителем) и внутренней
оценки образовательных достижений обучающихся

1.2 Результаты внеурочной деятельности: охват детей дополнительным
образованием в общеобразовательном учреждении и вне
общеобразовательного учреждения; количество победителей и призеров
предметных олимпиад (республиканский и федеральный уровень);
победителей и призеров научно-практических конкурсов и конкурсов
исследовательских работ (республиканский и федеральный уровень);
победителей и призеров творческих конкурсов (республиканский и
федеральный уровень); др.

1.3 Результаты профориентационной деятельности общеобразовательного
учреждения: реализация личных профессиональных планов выпускников;
соотношение выпускников школы и выпускников, зачисленных на
бюджетные места в государственные вузы; др.

1.4 Результаты воспитательной деятельности общеобразовательного
учреждения: результаты мониторинга уровня воспитанности
обучающихся; включенность учащихся в процессы разработки и
реализации социальных проектов; включенность органов ученического
самоуправления в систему управления общеобразовательного
учреждения; др.

II. Качество управления образовательным процессом

2.1 Качество используемой учебной литературы, в т.ч.
учебно-методических комплектов: наличие грифа; соответствие виду
общеобразовательного учреждения, современным требованиям

2.2 Ориентация школы на требования современности в части используемых
средств и технологий обучения и воспитания, в т.ч.
информационно-коммуникационных технологий, исследовательских,
проблемных, проектных, здоровьесберегающих и др.

2.3 Способность школы к индивидуализации образования: формы организации
обучения, в т.ч. обеспечивающие обучение по индивидуальным
образовательным маршрутам, программам, индивидуальным учебным
планам; др.

2.4 Профессионализм администрации общеобразовательного учреждения:
прохождение руководителем и членами администрации
общеобразовательного учреждения обучения в области управления
образованием; личное участие в профессиональных конкурсах; личная
презентация общеобразовательного учреждения на республиканском и
федеральном уровне

2.5 Профессионализм педагогических кадров общеобразовательного
учреждения: доля педагогов с первой и высшей квалификационными
категориями; результативное участие педагогов в научно-практических
конкурсах и конкурсах профессионального мастерства республиканского
и федерального уровня; трансляция опыта на республиканском и
федеральном уровне; наличие системы внутрифирменного обучения
кадров; др.

2.6 Вовлеченность органов власти, бизнеса, общественных организаций в
решение вопросов развития общеобразовательного учреждения:
характеристика деятельности органа общественно-государственного
управления (Управляющего совета, Попечительского совета)

III. Качество образовательной среды

3.1 Рациональность использования имеющихся условий и ресурсов, их
совершенствование: режим работы школы: пяти - шестидневная учебная
неделя, наличие 2-й смены, средняя наполняемость классов; режим
учебного дня - прогулки в начальной школе, продолжительность
перемен; "открытость" школьных дверей; работа в выходные дни; др.

3.2 Безопасность образовательной среды: ситуация с правонарушениями
(статистика за год), количество травм за год; травмоопасность
школьных коридоров, залов, кабинетов; количественные соотношения по
группам здоровья детей младшей, основной и старшей ступеней;
количественные показатели по зрению, ОРЗ, статистика инфекционных
заболеваний; режим охраны и допусков; др.

3.3 Возможности школы удовлетворять различные и многоаспектные
образовательные запросы: интеграция урочной и внеурочной
деятельности; реализация программ дополнительного образования, в
т.ч. во взаимодействии с другими учреждениями; количество и
разнообразие кружков, клубов, спортивных секций; количественное
соотношение реализуемых часов учебного плана общего образования к
часам дополнительного образования на одного ребенка за год; наличие
программ (проектов) создания единого воспитательного пространства;
др.

3.4 Эффективность деятельности школьной библиотеки,
информационно-библиотечного центра: востребованность услуг и
фондов; соотношение читательского спроса и его удовлетворения;
наличие периодической, справочной литературы, медиатеки,
электронных образовательных ресурсов; проведение мероприятий по
стимулированию читательской активности; использование
информационно-коммуникационных технологий; др.

3.5 Эффективность деятельности психолого-педагогической службы: наличие
программы, вариативность форм и результативность
психолого-педагогического сопровождения участников образовательного
процесса; др.

IV. Качество ресурсного обеспечения

4.1 Кадровое обеспечение образовательного процесса: наличие вакансий;
образовательный уровень педагогов; количество педагогов -
выпускников данного общеобразовательного учреждения; ротация
сотрудников; количественное соотношение учащихся и педагогов,
средняя зарплата педагогов

4.2 Финансовые ресурсы общеобразовательного учреждения: объем
финансирования на одного учащегося в год; соотношение в бюджете
фонда оплаты труда и других статей; наличие и количество
внебюджетных ресурсов; соотношение бюджетных и иных доходов

4.3 Информационные ресурсы: характеристика
информационно-образовательной среды общеобразовательного
учреждения; использование имеющихся информационных ресурсов в
образовательном процессе и процессе управления общеобразовательным
учреждением; количество суммарного времени использования Интернет
на одного учащегося в год; количество учащихся на один компьютер;
др.

V. Имидж общеобразовательного учреждения, его престиж в социуме

5.1 Востребованность и конкурсность общеобразовательного учреждения:
количественное соотношение учащихся, проживающих в районе
общеобразовательного учреждения и проживающих в других территориях;
ежегодная динамика (за 5 лет) соотношения желающих быть
зачисленными в общеобразовательное учреждение первой и третьей
ступеней и зачисленных; др.

5.2 Формирование элементов гражданского общества, способность
взаимодействовать с социумом: открытость школьной информации, в
т.ч. наличие школьного сайта; система работы с родительской
общественностью, регулярность и качество встреч с родителями;
система принятия решений; наличие органов самоуправления

5.3 Удовлетворенность учащихся и их родителей качеством результатов,
процесса и условий образования, включая запросы в основном и
дополнительном образовании

5.4 Удовлетворенность качеством результатов образования работодателей,
учреждений высшего, среднего и начального профессионального
образования

VI. Инновационная деятельность общеобразовательного учреждения

6.1 Инновационный потенциал действующей Программы развития
общеобразовательного учреждения

6.2 Соответствие системы оценки качества образования в
общеобразовательном учреждении современным требованиям

6.3 Инновационные проекты, реализуемые школой

6.4 Участие в экспериментах и проектах муниципального,
республиканского, федерального уровней

6.5 Участие школы в системе повышения квалификации педагогических
кадров муниципального образования, Республики Коми

6.6 Деятельность общеобразовательного учреждения как ресурсного центра,
опорно-методической, пилотной, экспериментальной площадки и пр.






Приложение № 3
к Положению
о конкурсе общеобразовательных
учреждений, реализующих
инновационные программы,
разработанные на основе
национальной образовательной
инициативы "Наша новая школа"
в рамках конкурса
"Лучшие школы Республики Коми"

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Регистрационный номер:

Наименование общеобразовательного учреждения:
Заявитель:
Эксперт (ФИО, должность):


Градация шкалы оценки Признаки уровней выраженности показателя
показателей

Оптимальный Показатель выражен в полной мере; максимально
(нормативный) соответствует установленным требованиям; обоснован;
уровень - 2 балла подтвержден документально

Допустимый уровень - Показатель выражен частично; в основном
1 балл соответствует установленным требованиям;
недостаточно обоснован; подтвержден документально

Критический уровень - Показатель не выражен; не соответствует (или
0 баллов частично соответствует) требованиям; не обоснован;
документально не подтвержден



№ Критерии и показатели Оценка
эксперта

I. Качество образовательных результатов обучающихся

1.1 Результаты внешней оценки и внутренней оценки
образовательных достижений обучающихся

1.2 Результаты внеурочной деятельности

1.3 Результаты профориентационной деятельности
общеобразовательного учреждения

1.4 Результаты воспитательной деятельности общеобразовательного
учреждения

II. Качество управления образовательным процессом

2.1 Качество используемой учебной литературы, в т.ч.
учебно-методических комплектов

2.2 Ориентация школы на требования современности в части
используемых средств и технологий обучения и воспитания, в
т.ч. информационно-коммуникационных технологий,
исследовательских, проблемных, проектных,
здоровьесберегающих и др.

2.3 Способность школы к индивидуализации образования: формы
организации обучения, в т.ч. обеспечивающие обучение по
индивидуальным образовательным маршрутам, программам,
индивидуальным учебным планам; др.

2.4 Профессионализм администрации общеобразовательного
учреждения

2.5 Профессионализм педагогических кадров общеобразовательного
учреждения

2.6 Вовлеченность органов власти, бизнеса, общественных
организаций в решение вопросов развития
общеобразовательного учреждения

III. Качество образовательной среды

3.1 Рациональность использования имеющихся условий и ресурсов,
их совершенствование

3.2 Безопасность образовательной среды

3.3 Возможности школы удовлетворять различные и многоаспектные
образовательные запросы

3.4 Эффективность деятельности школьной библиотеки,
информационно-библиотечного центра

3.5 Эффективность деятельности психолого-педагогической службы

IV. Качество ресурсного обеспечения

4.1 Кадровое обеспечение образовательного процесса

4.2 Финансовые ресурсы общеобразовательного учреждения

4.3 Информационные ресурсы

V. Имидж общеобразовательного учреждения, его престиж в социуме

5.1 Востребованность и конкурсность общеобразовательного
учреждения

5.2 Формирование элементов гражданского общества, способность
взаимодействовать с социумом

5.3 Удовлетворенность учащихся и их родителей качеством
результатов, процесса и условий образования, включая
запросы в основном и дополнительном образовании

5.4 Удовлетворенность качеством результатов образования
работодателей, учреждений высшего, среднего и начального
профессионального образования

VI. Инновационная деятельность общеобразовательного учреждения

6.1 Инновационный потенциал действующей Программы развития
общеобразовательного учреждения

6.2 Соответствие системы оценки качества образования в
общеобразовательном учреждении современным требованиям

6.3 Инновационные проекты, реализуемые школой

6.4 Участие в экспериментах и проектах муниципального,
республиканского, федерального уровней

6.5 Участие школы в системе повышения квалификации
педагогических кадров муниципального образования,
Республики Коми

6.6 Деятельность общеобразовательного учреждения как ресурсного
центра, опорно-методической, пилотной, экспериментальной
площадки и пр.

Сумма баллов по критериям


________ ________________ _____________________________
Дата Подпись Расшифровка подписи





Утвержден
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 25 апреля 2013 г. № 281
(приложение 2)

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ,
РАЗРАБОТАННЫЕ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА" В РАМКАХ КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ
ШКОЛЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Н.И.Студиград заместитель министра образования (председатель
комиссии)
О.Ю.Мазанова начальник отдела общего образования (заместитель
председателя)
М.М.Базуто главный специалист-эксперт отдела общего образования
(секретарь комиссии)
Т.Г.Навазова ректор ГАОУ ДПО (пк)С Республики Коми "КРИРО"
М.Ю.Иванов председатель Профсоюза работников народного
образования и науки
Л.Н.Гудырева декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО
(пк)С Республики Коми "КРИРО"
Э.М.Демина заведующий кафедрой управления, экономики и права в
образовании ГАОУ ДПО (пк)С Республики Коми "КРИРО"
С.В.Смирнова заведующий кафедрой воспитания и социализации ГАОУ ДПО
(пк)С Республики Коми "КРИРО"


------------------------------------------------------------------