Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 24.05.2013 N 868 "О порядке заключения муниципальных контрактов в администрации муниципального района "Корткеросский"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 868
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
В целях совершенствования и упорядочения работы по подготовке, согласованию и заключению муниципальных контрактов, заключаемых администрацией муниципального района "Корткеросский", обеспечения их правильного оформления и сохранности, руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке заключения муниципальных контрактов в администрации муниципального района "Корткеросский" (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации
А.АРТЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 24 мая 2013 г. № 868
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
Настоящее Положение устанавливает общие правила подготовки, согласования и подписания муниципальных контрактов, заключаемых администрацией муниципального района "Корткеросский".
1. Общие положения
1.1. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами осуществляется исключительно на основе муниципальных контрактов. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный администрацией муниципального района "Корткеросский" в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами с учетом требований настоящего Порядка.
1.3. Муниципальные контракты заключаются только в письменной форме.
1.4. Заключаемые администрацией муниципальные контракты подписывает руководитель администрации либо лицо, уполномоченное руководителем на подписание муниципальных контрактов (далее - уполномоченное лицо).
2. Подготовка проекта муниципального контракта
2.1. Подготовка проекта муниципального контракта осуществляется с целью формирования конкурсной документации (аукционной документации и запроса котировок), а также с целью заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для размещения муниципального заказа.
2.2. Проект муниципального контракта должен отражать требования к муниципальным контрактам, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3. Проект муниципального контракта готовится отделом организационной, правовой и кадровой работы.
2.4. Проект муниципального контракта должен содержать:
1) наименование;
2) преамбулу (вводную часть), в которой могут указываться основные цели заключения муниципального контракта, основание заключения муниципального контракта (протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии и т.п.);
3) место подписания;
4) предмет муниципального контракта;
5) требования по качеству и количеству (объему) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) права и обязанности сторон;
7) условие о цене муниципального контракта;
8) условие о порядке осуществления приемки поставляемых товаров (работ, услуг);
9) ответственность сторон;
10) условия о сроках и условия вступления в силу муниципального контракта;
11) срок действия контракта;
12) срок действия обязательств по контракту;
13) условия о порядке расторжения контракта;
14) подписи и реквизиты сторон.
Проект муниципального контракта в зависимости от его предмета должен включать в себя следующие приложения:
15) спецификацию товара, дефектную ведомость (ведомость объемов работ), локальную смету;
16) график оплаты и календарный график поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и т.п.;
17) техническое задание;
18) соглашение об уровне сервиса.
Все приложения, указанные в тексте проекта муниципального контракта, являются его неотъемлемой частью и становятся частью муниципального контракта после его заключения.
Приложения к муниципальному контракту готовятся структурными подразделениями (инициаторами заключения контракта), в чью компетенцию входит решение вопросов в соответствующей сфере деятельности.
2.5. Условия проекта муниципального контракта должны соответствовать конкурсной документации (документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок).
3. Согласование проекта муниципального контракта
3.1. Проект муниципального контракта согласовывается в зависимости от предмета контракта с соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального района "Корткеросский".
3.2. Проект муниципального контракта в обязательном порядке согласовывается с отделом организационной, правовой и кадровой работы, отделом финансового и бухгалтерского учета (в части наличия бюджетных ассигнований на данные цели в соответствии с утвержденной сметой расходов), заместителем руководителя администрации соответствии с делегированными полномочиями, руководителем аппарата администрации.
3.3. Визирование проекта муниципального контракта осуществляется на листе согласования проектов.
3.4. Проект муниципального контракта должен быть рассмотрен каждым из структурных подразделений администрации в течение двух рабочих дней с момента представления проекта ответственным специалистом.
3.5. Руководители структурных подразделений администрации:
1) самостоятельно определяют порядок и способы проведения проверки проекта муниципального контракта;
2) по результатам проверки проекта муниципального контракта готовят замечания либо предложения к проекту муниципального контракта и в случае необходимости оформляют их в письменной форме;
3) при отсутствии замечаний к проекту муниципального контракта визируют с указанием "Согласовано".
3.6. При наличии обоснованных замечаний структурных подразделений администрации инициатор заключения контракта в течение двух рабочих дней принимает меры по их устранению.
3.7. Ответственным за сопровождение исполнения муниципального контракта является структурное подразделение администрации - инициатор заключения контракта.
3.8. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сектор по муниципальным закупкам и заказам размещает информацию на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
При исполнении или расторжении муниципального контракта сектор по муниципальным закупкам и заказам в течение трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) размещает сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5. Контроль за исполнением муниципального контракта
5.1. Лицом, несущим персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля за исполнением конкретного муниципального контракта, является руководитель структурного подразделения - инициатор заключения контракта, который обязан:
1) организовывать текущий контроль исполнения муниципального контракта;
2) отслеживать срок исполнения муниципального контракта другой стороной и в случае необходимости предпринимать все необходимые меры для исполнения обязательств по муниципальному контракту;
3) обеспечивать соблюдение правил приемки-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов;
4) при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям муниципального контракта принимать необходимые для его решения меры;
5) обеспечивать своевременное составление и оформление документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
6) обеспечивать оперативное доведение до сектора по муниципальным закупкам и заказам информации о ходе исполнения муниципального контракта сторонами и нести ответственность за ее достоверность.
5.2. При выявлении фактов нарушения контрактных обязательств вся документация по ним передается в отдел организационной, правовой и кадровой работы.
Отдел организационной, правовой и кадровой работы в случае принятия решения о направлении спора в суд готовит и направляет претензию.
В случае недостижения согласия либо при отсутствии в тридцатидневный срок ответа на претензию все споры по муниципальному контракту разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для подготовки документов к судебному разбирательству структурные подразделения администрации обязаны подготовить и представить в течение трех дней в отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации подлинные материалы по делу, а также представить в отдел финансового и бухгалтерского учета администрации сведения для начисления неустойки (штрафа, пеней).
5.3. Внутренний перечень муниципальных контрактов ведет сектор по муниципальным закупкам и заказам администрации муниципального района "Корткеросский".
5.4. О наличии протокола разногласий, дополнительных соглашений по конкретному муниципальному контракту в перечне делается отметка.
5.5. Подлинник муниципального контракта хранится в отделе финансового и бухгалтерского учета администрации.
5.6. После исполнения муниципального контракта или окончания срока его действия муниципальный контракт хранится в течение пяти лет, а затем передается в сектор по архивной работе администрации в соответствии с номенклатурой дел.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 868
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
В целях совершенствования и упорядочения работы по подготовке, согласованию и заключению муниципальных контрактов, заключаемых администрацией муниципального района "Корткеросский", обеспечения их правильного оформления и сохранности, руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке заключения муниципальных контрактов в администрации муниципального района "Корткеросский" (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. руководителя администрации
А.АРТЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Корткеросский"
от 24 мая 2013 г. № 868
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
Настоящее Положение устанавливает общие правила подготовки, согласования и подписания муниципальных контрактов, заключаемых администрацией муниципального района "Корткеросский".
1. Общие положения
1.1. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами осуществляется исключительно на основе муниципальных контрактов. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный администрацией муниципального района "Корткеросский" в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами с учетом требований настоящего Порядка.
1.3. Муниципальные контракты заключаются только в письменной форме.
1.4. Заключаемые администрацией муниципальные контракты подписывает руководитель администрации либо лицо, уполномоченное руководителем на подписание муниципальных контрактов (далее - уполномоченное лицо).
2. Подготовка проекта муниципального контракта
2.1. Подготовка проекта муниципального контракта осуществляется с целью формирования конкурсной документации (аукционной документации и запроса котировок), а также с целью заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для размещения муниципального заказа.
2.2. Проект муниципального контракта должен отражать требования к муниципальным контрактам, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.3. Проект муниципального контракта готовится отделом организационной, правовой и кадровой работы.
2.4. Проект муниципального контракта должен содержать:
1) наименование;
2) преамбулу (вводную часть), в которой могут указываться основные цели заключения муниципального контракта, основание заключения муниципального контракта (протокол заседания конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии и т.п.);
3) место подписания;
4) предмет муниципального контракта;
5) требования по качеству и количеству (объему) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) права и обязанности сторон;
7) условие о цене муниципального контракта;
8) условие о порядке осуществления приемки поставляемых товаров (работ, услуг);
9) ответственность сторон;
10) условия о сроках и условия вступления в силу муниципального контракта;
11) срок действия контракта;
12) срок действия обязательств по контракту;
13) условия о порядке расторжения контракта;
14) подписи и реквизиты сторон.
Проект муниципального контракта в зависимости от его предмета должен включать в себя следующие приложения:
15) спецификацию товара, дефектную ведомость (ведомость объемов работ), локальную смету;
16) график оплаты и календарный график поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и т.п.;
17) техническое задание;
18) соглашение об уровне сервиса.
Все приложения, указанные в тексте проекта муниципального контракта, являются его неотъемлемой частью и становятся частью муниципального контракта после его заключения.
Приложения к муниципальному контракту готовятся структурными подразделениями (инициаторами заключения контракта), в чью компетенцию входит решение вопросов в соответствующей сфере деятельности.
2.5. Условия проекта муниципального контракта должны соответствовать конкурсной документации (документации об аукционе, извещению о проведении запроса котировок).
3. Согласование проекта муниципального контракта
3.1. Проект муниципального контракта согласовывается в зависимости от предмета контракта с соответствующими структурными подразделениями администрации муниципального района "Корткеросский".
3.2. Проект муниципального контракта в обязательном порядке согласовывается с отделом организационной, правовой и кадровой работы, отделом финансового и бухгалтерского учета (в части наличия бюджетных ассигнований на данные цели в соответствии с утвержденной сметой расходов), заместителем руководителя администрации соответствии с делегированными полномочиями, руководителем аппарата администрации.
3.3. Визирование проекта муниципального контракта осуществляется на листе согласования проектов.
3.4. Проект муниципального контракта должен быть рассмотрен каждым из структурных подразделений администрации в течение двух рабочих дней с момента представления проекта ответственным специалистом.
3.5. Руководители структурных подразделений администрации:
1) самостоятельно определяют порядок и способы проведения проверки проекта муниципального контракта;
2) по результатам проверки проекта муниципального контракта готовят замечания либо предложения к проекту муниципального контракта и в случае необходимости оформляют их в письменной форме;
3) при отсутствии замечаний к проекту муниципального контракта визируют с указанием "Согласовано".
3.6. При наличии обоснованных замечаний структурных подразделений администрации инициатор заключения контракта в течение двух рабочих дней принимает меры по их устранению.
3.7. Ответственным за сопровождение исполнения муниципального контракта является структурное подразделение администрации - инициатор заключения контракта.
3.8. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сектор по муниципальным закупкам и заказам размещает информацию на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
При исполнении или расторжении муниципального контракта сектор по муниципальным закупкам и заказам в течение трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) размещает сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5. Контроль за исполнением муниципального контракта
5.1. Лицом, несущим персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля за исполнением конкретного муниципального контракта, является руководитель структурного подразделения - инициатор заключения контракта, который обязан:
1) организовывать текущий контроль исполнения муниципального контракта;
2) отслеживать срок исполнения муниципального контракта другой стороной и в случае необходимости предпринимать все необходимые меры для исполнения обязательств по муниципальному контракту;
3) обеспечивать соблюдение правил приемки-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов;
4) при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям муниципального контракта принимать необходимые для его решения меры;
5) обеспечивать своевременное составление и оформление документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
6) обеспечивать оперативное доведение до сектора по муниципальным закупкам и заказам информации о ходе исполнения муниципального контракта сторонами и нести ответственность за ее достоверность.
5.2. При выявлении фактов нарушения контрактных обязательств вся документация по ним передается в отдел организационной, правовой и кадровой работы.
Отдел организационной, правовой и кадровой работы в случае принятия решения о направлении спора в суд готовит и направляет претензию.
В случае недостижения согласия либо при отсутствии в тридцатидневный срок ответа на претензию все споры по муниципальному контракту разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для подготовки документов к судебному разбирательству структурные подразделения администрации обязаны подготовить и представить в течение трех дней в отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации подлинные материалы по делу, а также представить в отдел финансового и бухгалтерского учета администрации сведения для начисления неустойки (штрафа, пеней).
5.3. Внутренний перечень муниципальных контрактов ведет сектор по муниципальным закупкам и заказам администрации муниципального района "Корткеросский".
5.4. О наличии протокола разногласий, дополнительных соглашений по конкретному муниципальному контракту в перечне делается отметка.
5.5. Подлинник муниципального контракта хранится в отделе финансового и бухгалтерского учета администрации.
5.6. После исполнения муниципального контракта или окончания срока его действия муниципальный контракт хранится в течение пяти лет, а затем передается в сектор по архивной работе администрации в соответствии с номенклатурой дел.
------------------------------------------------------------------