Приказ Управления Роспотребнадзора по Республике Коми от 26.06.2013 N 91 "Об Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Коми"



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

ПРИКАЗ
от 26 июня 2013 г. № 91

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ УПРАВЛЕНИЯ
РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Во исполнение приказов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 56 от 28.02.2007 "Об утверждении Положения об Общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей", № 766 от 16.07.2012 "Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", приказываю:
1. Утвердить Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (приложение).
2. Начальнику отдела обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми Сухоруковой В.А.:
2.1. Обеспечить организацию работы Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми в соответствии с утвержденным Положением.
2.2. Информацию о порядке работы Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми опубликовать на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Коми в сети "Интернет".
3. Считать утратившим силу приказ Управления Роспотребнадзора по Республике Коми от 05.04.2007 № 37 "Об общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Коми".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Л.ГЛУШКОВА





Приложение

Утверждено
Приказом
Управления
Роспотребнадзора
по Республике Коми
от 26 июня 2013 г. № 91

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ
ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее - Приемная) входит в состав отдела обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (далее - Управление), осуществляет свою деятельность на функциональной основе.
1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденным приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 № 766, иными актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и настоящим Положением.
1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.
1.4. Приемная взаимодействует с общественной приемной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, общественными организациями.
1.5. Руководство Приемной осуществляет начальник отдела обеспечения деятельности Управления, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

2. Основные задачи

Основными задачами Приемной являются:
2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности структурных подразделений Управления и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми", дача разъяснений роли Управления в системе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также его функций в установленной сфере деятельности.
2.2. Совместно со структурными подразделениями Управления проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Управлении.

3. Полномочия

Приемная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Прием граждан должностными лицами Управления.
3.2. Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
3.3. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.
3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных объединений, направленных в Приемную, представление руководству Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.
3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин, порождающих жалобы и обращения, т.ч. обоснованные и совершенствованию законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.
3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.
3.7. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении работ по заявлениям и жалобам юридических и физических лиц.
3.8. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.8. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:
3.9.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.
3.9.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми".
3.9.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей и благополучия человека.

4. Руководство деятельностью Приемной

Начальник отдела обеспечения деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Коми:
4.1. Организует работу Приемной.
4.2. Осуществляет контроль за организацией личного приема и учета обращений граждан, рассмотренных на личном приеме Управления.
4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми", правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.
4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.
4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

5. Порядок работы Приемной

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 167610 г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, дом 71.
5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную посредством размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (www.11.rospotrebnadzor.ru), либо на адрес электронной почты Управления (tu@gsenkomi.ru).
5.3. Прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерной и оргтехникой, имеющем отдельный вход и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. Помещение общественной приемной оборудуется камерой видеонаблюдения.
5.4. Прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами отделов Управления в соответствии с должностными регламентами по графику:
понедельник, четверг, пятница - с 9.00 до 12.00 час.
Вторник, среда - с 14.00 до 17.00 час.


------------------------------------------------------------------